Елена
Москва 30.08.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка была отправлена 23 августа из Москвы в Самару. Ожидаемый срок доставки 25 августа. Сегодня 29 августа, а посылка даже до Самары не доехала. Информация на сайте не обновляется, сроки всегда ставятся неадекватные. Ни разу ни одна посылка вовремя не пришла. Почтой гораздо быстрее получается.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 31.08.2022
|
|
|
Елена, добрый день. Задержали доставку вашего заказа на 5 календарных дней. Видим, что транспортный отдел уже устранил проблему в доставке. Получение доступно с 30.08.2022. Также вы можете обратиться на сторону площадки по вопросу компенсации за нарушение срока доставки.
|
Ирина
Москва 31.08.2022
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
11.08.2022 Отправила посылку (17 кг) детских вещей нуждающимся людям. Причем хотели отправить отдельными коробками, а в ПВЗ предложили мешок. Муж доверился менеджеру, который, видимо, не хотел печатать и клеить информацию на четыре коробки. Про ценность даже не спросили, а муж и вовсе не знал о ней, тк отправлял впервые. Так вот посылка исчезла с радара уже через день! Кому оказались нужны детские вещи-большой вопрос. Ответ ждите.. А чего ждать? Есть камеры, по-любому знают сортиррвочный центр, в которосм все произошло, время указано. Возьми, да посмотри этот мешок! Я и сама бы посмотрела и нашла его, честное слово. Но нет, ждут 6.09,когда тупо поставят статус Потеряна, выплатят нам 500 руб вместо 40 тыс, на которые это все было куплено, и до свидания.. Очень удобно!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 02.09.2022
|
|
|
Ирина, добрый день. По заказу проводит разбирательство ответственное подразделение. Поскольку проверяется весь этап доставки, то срок предоставления ответ обозначен до 06.09 включительно. Будем стараться дать обратную связь по местонахождению груза, как можно скорее.
|
Анна
Санкт-Петербург 31.08.2022
|
|
проверено администрацией в пути: 15 дней |
|
|
18.08.2022 мне была отправлена посылка, 22.08.2022 она прибыла в Санкт-Петербург, но на этом всё и закончилось, узнать когда мне отдадут мою посылку невозможно, по телефону оператор хамит, жажды звонила . Очень неприятно удивлена работой вашей компании.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 03.09.2022
|
|
|
Анна, добрый день. Заказ поступил на склад в мокром виде. В процессе проверки было выявлено, что внутри скоропортящиеся продукты питания, которые не подлежат дальнейшей транспортировке. В данном случае отправителем не были соблюдены требования к отправке. Вся необходимая информация по отправке размещена на сайте boxberry.ru.
|
Александр
Владимир 02.09.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Посылка из промежуточного пункта распрелеления ехала сутки до транзитного терминала. Ночью пришло три сообщения: посылка приехала в транзитный терминал, ожилает отправки в город назначения, отправлена в город назначения. Утром приходит сообщение, что посылка снова едет в разгрузочный терминал в Москве. На горячей линии сказали, что посылка еще утром выехала во Владимир, а в чате, в приложении сказали, что это неправда, посылка в Москве валяется на складе. Так я и не получил ничего! А мне она нужна была 31.08. это был подарок... Ужасный бардак в этой службе!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.09.2022
|
|
|
Александр, добрый день. Заказ длительное время проходил обработку на складе г. Москва. В следствии чего и произошла задержка в доставке в город Владимир. Неполадка в скором времени была устранена. Доставили заказ в пункт выдачи 02.09. При получении нужно иметь при себе паспорт помимо кода.
|
Артем
Брянск 02.09.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
В общем посылку с дорогой вещью Boxberry потеряли. Статус завис и не меняется , в назначенный срок посылка не пришла, помощи от них нет, они не знают где она.Посылка оплачена, я и без денег и без посылки остался в итоге.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.09.2022
|
|
|
Артем, добрый день. Специализированный отдел оперативно организовал проверку для проверки местонахождения посылки. По итогу груз найден и выдан на доставку. Получение доступно с 03.09. Вы, как получатель также можете обратиться на сторону Авито по вопросу компенсации за нарушение срока доставки.
|
Артём
Саратов 03.09.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Компания нарушает все сроки ,вместо 2-3 дней говорят уже до 5 дней ,никаких плюсов не увидел ,срывают сроки доставки не первый раз ,плановые сроки доставки ставят для галочки ,то есть можете не расчитывать что в эту дату посылка придёт НЕ РЕКОМЕНДУЮ
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.09.2022
|
|
|
Артём, добрый день. В направлении Москва-Саратов произошла задержка в доставке на 2 календарных дня. Транспортный отдел уведомлен о проблеме. Сообщаю, что проблема устранена. Можно обратиться за получением.
|
Евгений
Краснодар 03.09.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отправлял посылку в коробке которую предоставляет боксберри, привезли всю рваную, один край торца был полностью разорван. Если вы уже уже не можете довезти посылку в собственной рекомендуемой упаковке , что говорит о упаковке заказчика.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 07.09.2022
|
|
|
Евгений, добрый день. Помимо внешней упаковки должна быть качественная внутренняя. Вижу, что заказ уже получили. Получатель составлял акт с сотрудником? Если да, то на почту info@boxberry.ru направьте скан/фото акта и фотографии внутренней/внешней упаковки. Проверим детально по описанной ситуации.
|
Марина
Нижний Тагил 05.09.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Отправили теплые вещи с Санкт Петербург сыну 23 августа доставкой курьером до места. со 2 сентября по 4 сентября не можем получить посылку. Никто не знает почему курьер переносит дни доставки и когда она придет. 4 сентября на наши вопросы не могут ответить по телефонам компании. Оператор Татьяна отправляет меня в интернет искать партнера Аксиомус. Я заплатила за услугу компании boxberry почему должна искать курьера и посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов