|
Добрый день, Ирина. Опоздали с доставкой на 1 календарный день. Транспортный отдел оперативно устранил накладку, чтобы нарушение было минимальным. |
|
Сергей, добрый день. Проблема с вашим заказом решена. Сегодня 01.09 произведена отгрузка. Доставим заказ в г. Смоленск до 07.10 включительно. О готовности к выдаче поступит смс. |
|
Отвратительный сервис доставки из США. Только для того, чтобы обработать посылку на складе сервису понадобилась неделя, по итогу между доставкой посылки на склад и отправкой в Россию прошло 20 дней. С 23 сентября статусы заказа не обновляются, и абсолютно непонятно, когда ее ожидать. Поддержка в телеграме и на сайте не отвечают. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ от 30.09.2022 завис на статусе Ожидает отправки в город получателя на 30 же числе. Сегодня 2 октября.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день. Отгрузка производится в основном по рабочим дням. Ваш заказ сегодня 03.10 поступил на склад г. Москва. Доставка в г. Санкт-Петербург ожидается до 06.10 включительно. О готовности к выдаче поступит смс. |
|
19.09.2022г. Отправил посылку авито доставкой из Благовещенска, сроки поставки были выставлены 02.10.2022г. Затем сроки изменили до 06.10.2022г. Заказ не отслеживается, где моя посылка и когда её доставят до места назначения???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виталий, добрый день. Проверьте корректность предоставленного вами номера. По указанной экспресс-накладной, это заказ из. Кирово-Чепецк, который был успешно получен ещё 24.09 без нарушений. |
|
Посылка через Авито. Сорваны все сроки доставки.Из-за задержки доставки у меня идут простои в работе. 29 числа отправлена, между городами полтора часа езды! Голову морочат уже 3 день. Что у вас с доставками? Деньги берут не малые. Халатное отношение! На все вопросы - в пути в пути. Издевательство. на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, здравствуйте. Из города Екатеринбург в город Нижний Тагил доставка производится в течение 3-х рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чём размещена у нас на сайте boxberry.ru. Плановая дата доставки обозначалась 04.10. В этот день без нарушений и доставили заказ. |
|
Добрый день!мой заказ в СПб передан в курьерскую службу 28.09 ,со слов курьера в накладной указано время доставки с 9 до 18ч(хотя при оформлении отправления указали с 18-22ч) ,ежедневные переносы доставки,в выходные дни прождала весь день,звонки в колл-центр бесполезны.Отвратительный сервис.на сегодняшний день( 04.10)так и нет понимания где мой заказ и когда его доставят!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. Заказу поставили пометку приоритетности и в срочном порядке сегодня 05.10 выдан на доставку. За 30-60 минут курьер связывается с получателем для уточнения его нахождения на адресе. |
|
Решил я попробовать заказать из США посылку с ебея через боксберри. Первый и последний раз для этих целей выбираю данную компанию. Начну с сайта и приложений. Вход в ЛК с телефона это танцы с бубном. В ЛК просто так не заходит,на кнопке Стейт судя по всему дисейбл,так же как на кнопках соц сетей,при вводе пары логин-пароль происходит ровно ничего!!! нажатия на кнопку результатов не приносят. Приходится ждать,потом обновлять,только так можно зайти в ЛК. В приложении я не увидел пункта доставки с США. ТАК САМОЕ СМЕШНОЕ ! Чекбокса запомнить меня нет. Видимо не сочли это нужным=) каааждый раз вот так вот входишь в сеть,что в ЛК боксберри,что в bxbox. И там и там галки отсутствуют. В bxbox сначала курирующий менеджер не увидел разницы между долларами канадскими и сша,сказав что я привысил лимит на покупку! Пришлось вызванивают поддержку. Bxbox повторно отвечают через хороший промежуток времени,спросят какую-нибудь глупость и ждёшь их сутки. Далее пережив момент покупки,потеряв один нужный лот(благо был другой) ,тут не их вина,но доживаю наконец до отправки посылок в склад боксбери. Посылка приходит на склад и ее принимают 5 дней,ладно, начинаю заполнять декларацию с мобильного,объединяю посылки,заполняю декларации на все посылки, А САЙТ НЕ ОТРАБОТАЛ и посылки не объединтлись! Чувствуя что-то не ладное решил посмотреть как проверят декларацию,декларацию проверяют,согласовывают(видимо вообще смотреть не стали) и статус меняется только у одного лота из 3!!! Звоню в поддержку,говорят свяжутся со складом и перезвонят или напишут на е-мейл,сутки,тишина,звоню снова,снова объясняю,на что мне отвечают мы,конечно,ничего не обещаем ,как это ничего не обещаем? Вы что собираетесь отправить посылку по неправильно накладной чтобы я заплатил пошлину за эту НЕ правильную накладну,которую проверили как попало? А потом ещё оплатил доставку второй посылки которая выйдет дороже чем если бы было объединение? Отличный сервис и активности интересные! Идут вторые сутки после второго звонка. Обратная связь отсутствует. Рекомендую данную компанию ,если вы мазахист и у вас много лишних нервных клеток. Тот же сдек за десяток доставок не подводил по России и с сроками все было хорошо,у боксберри же с первого раза были какие-то траблы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Моя посылка 0000 Посылку не доставили, вернули и даже не выдали никакой бумаги на основании чего вернули. Заявление в работе с 27.09, хотя срок рассмотрения 2-3 дня. Требую официального обоснования почему вернули посылку и не выполнили услугу, а также возврата средств!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день. В связи с постановлениями Правительства 311, 312,313 от 8.03.2022 и 390 от 17.03.2022 Ваш груз был причислен к списку запрещенных к вывозу из страны Таможенными органами аэропорта г. Внуково (посылку не пропустили к вылету в Армению). В данном случае, ситуация по пропуску грузов органами полностью под контролем Правительства и таможенных органов. До 20.10 включительно вам на электронную почту поступят документы-шаблоны и сопроводительное письмо для возврата предоплаченных денежных средств. |
остановлена публикация новых отзывов