Елена boxberry
сотрудник компании Москва 07.09.2022
|
|
|
Марина, добрый день. Провели работу с курьерской службой г. Санкт-Петербург касательно осуществления длительной доставки на адрес. Посылку вывели на доставку 05.09 под контролем. По желанию получателя интервал был с 18:00 до 22:00.
|
Амир
Краснодар 06.09.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
05.09.2022 забрал заказ в магазине, расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная, 2. Очень благодарен приветливому и доброжелательному сотруднику магазина. Спасибо большое?
|
Ольга
Брянск 06.09.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
наймите более приветливых сотрудников !!! сотрудница на улице костычева 70 город брянск очень хамовато себя ведёт. и ещё, я не понимаю, зачем вам мой паспорт при получении посылки??? если у меня есть штрих код, и сообщения в соц сетях, а так же сообщение на номер телефона от боксберри. мне кажется вы уже вообще обнаглели!!! всегда заказывала у вас, и не было проблем, но после ваших новых правил и ужасных сотрудников пропало все желания иметь с вами дело.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.09.2022
|
|
|
Ольга, добрый день. Для предотвращения мошеннических действий по заказам, которые оформлены на торговых интернет-площадках была подключена дополнительно выдача по паспорту. Информация об этом размещена на нашем сайте, а также на стороне площадки. Сотрудник действовал согласно установленному регламенту.
|
Никита
Самара 08.09.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здраствуйте, номер заказа уже дважды переносился срок доставки. С 11.09.22 уже не будет физической возможности забрать посылку так как уезжаю. Сама посылка важна для поездки. Вопрос, если не успею получить можно ли будет оформить возврат онлайн с возвращением средств, либо возврат произойдёт автоматически после истечения срока хранения в пункте выдачи?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 09.09.2022
|
|
|
Никита, добрый день. Для уточнения такой информации вам нужно обратиться в Авито. Поскольку партнер сам производит возврат денежных средств и может отменить заказ.
|
Антон
Нижний Новгород 09.09.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Отзыв пока нейтральный, т.к. прошло не так много времени. Заказ оформлен 07.09. Ожидаемая дата доставки в приложении стоит 08.09. Заказ сутки гулял по Москве. После обращения в поддержку появилось движение. сегодня, 09.09 в 2 ночи заказ поехал в город Получателя. Потом, в 9.48, он опять поехал в город Получателя. Сообщите, пожалуйста, когда-таки заказ приедет и его можно будет получить? Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|
Марина
Москва 10.09.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Решила купить через авито доставку дорогую куклу. Продавец выбрал отправку Боксберри. Спустя несколько дней приходит оповещение в Авито, что заказ доставлен в пункт выдачи. Я иду забирать. И узнаю в пункте выдачи, что заказ НЕ доставлен фактически, только по бумагам, и они написали заявку с претензией им, а привезли то, что не должно быть по списку. Общение с Боксберри по телефону ( дозвонилась за 15 минут ожидания на линии) ничего не дало. Мол будем разбираться со складом. Мы не знаем где Ваша посылка. Написала претензию в Авито, описав ситуацию, те ответили, что мол Боксберри запросил месяц на уточнение статуса заказа. Месяц!!! С учетом того что шла посылка 5 дней всего из Ульяновска в Москву. И мол пока Боксберри не признаёт ее потерянной, ни о какой компенсации ( возврата денег) не может быть речи. В итоге я и без денег и без куклы, впрочем как и продавец. Буду ли я ещё заказывать через Боксберри, ответ очевиден. Они теряют заказы и отмораживаются.
на контроле у сотрудника компании
|
Лидия
Г. Новороссийск 11.09.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправила посылку в г. Санкт-Петербург 05.09.2022, её получили на службу доставки 09.09.2022, написали, что передано курьеру. Через какое-то время появилось сообщение:Извиняемся, но доставка будет 10.09. Но и 10.09. посылку НЕ ПРИНЕСЛИ!!! Опять написали, что посылка будет передана для доставки курьеру 11.09! Что это за безобразие??? Почему так долго? За что берёте деньги? За доставку 3 дня по городу???
на контроле у сотрудника компании
|
Руслан
Набережные Челны 11.09.2022
|
|
|
Отвратительная служба доставки. Посылку не выдают, т.к. номер телефона у них мой старый и код проверки не могу им продиктовать. Наличие паспорта и полное совпадение моих данных их не устраивает. Никому не рекомендую с ними работать.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 27.09.2022
|
|
|
Руслан, добрый день. Если отправитель подключил выдачу по коду, то без него сотрудник не сможет провести выдачу (программа не пропустит оформление). Необходимо изменить номер телефона на актуальный для получения кода. Чтобы я смогла более детально проверить по заказу, то нужен номер заказа. Который указали вы у нас не числится.
|
Евгений
Серов 11.09.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка Авито из Москвы в свердловскую область уже 5 дней как находится в Москве. Это нормально, не пора ей уже выехать?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 27.09.2022
|
|
|
Евгений, добрый день. Отгрузка производится согласно установленному ранее графику. По направлению Сапроново-Серов доставка производится в течение 7-ми рабочих дней, не считая дня приема.
|
Мария
Санкт-Петербург 13.09.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Посылка с авито из мск в СПб. Обещали доставку за 3 дня. В Реальности посылка с 11.09 в статусе отправлено из мск и даже в СПб не отметилась.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 27.09.2022
|
|
|
Мария, добрый день. Обращаю внимание, что доставка производится по рабочим дням. Срок доставки также исчисляется в рабочих. По вашему заказу нарушения срока доставки нет.
|
остановлена публикация новых отзывов