|
Добрый день, Зинаида. В связи с реорганизацией подразделения в г. Великий Новгород наблюдаются задержки по доставке посылок. После реорганизации работа будет продолжена в штатном режиме. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Опять отвратительная работы службы DPD заставляет писать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв! Прошу разобраться как так посылка с номером заказа *******017 придя на терминал в г.Сочи ( с изменениями адреса) создается новая доставка с новым номером отправки ******** и новыми сроками доставки...вместо 12.08.2015 на 17.08.2015...Я так понимаю 20 км расстояния от Сочи до Адлера приравнивается к расстоянию от Москвы до Сочи?Я понимаю ,что изменился адрес (не по моей вине и не однократно в DPD указывают неверный адрес доставки,что можно проверить),но не на столько чтобы из Сочи до Адлера расстояние 20 км везти 5 дней!! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! Планируемая дата доставки 12.08.2015 г. При оформлении заказа интернет-магазином город доставки указан Сочи. В связи с тем, что фактический адрес доставки г. Адлер, то необходима переадресация. Заказ на переадресацию в данный момент оформлен. Планируемая дата доставки 13.08.2015 г. В увеличении срока доставки вины со стороны DPD в России не усматривается. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Прошу разобраться с некорректным поведением ваших сотрудников. Была отправка по заказу нашего клиента *****rov, мы её по заказу клиента собирали. Был звонок из вашей компании о заборе груза сказали, что приедут через 30 мин, мы сообщили, что сборка будет готова через 2 часа, услышали себе в ответ КУЧУ ПРЕТЕНЗИЙ.... И ТЕПЕРЬ ВСЕ ЗВОНКИ ОТ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ НАЧИНАЮТСЯ СО СЛОВ ВСЁ ГОТОВО ИЛИ КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ.... это просто верх хамства!!! С вами работает наш клиент и мы обязаны сотрудничать, я бы не выбрал вашу компанию в качестве партнёра........
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! Информация, изложенная в Вашем обращении, передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Работаю с майл-форвардинговой компанией в США, которая шлет в Россию посылки, где по России их доставляет DPD. Причем экономные посылки по России идут другой компанией, а именно экспресс возит DPD. Решил заказать экспрессом, чтобы побыстрее (обещали за 2 недели из Штатов до Барнаула)... Наверное с DPD я больше не буду связываться никогда: мало того что посылка с 1 августа отправлена из Москвы в Барнаул, дак ее еще умудрились потерять (посылка за 13 дней даже не дошла до терминала Новосибирска!), и в описании вложения указан почему-то текстиль, хотя изначально это был тубус с удилищем. И в беседе с оператором мне был озвучен мой неправильный телефон (напутали последние 4 цифры), который указан в отправлении. Короче, я не знаю что делать - в страховке указана стоимость, которая и на четверть не покроет затрат (только за доставку по Штатам и до России потрачено $100). Хоть оператор и утверждает, что делается все для повышения качества обслуживания, пока на терминалах работают небритые мужики с пропитыми лицами, и наплевательским отношением к своей работе, нормального качества не будет НИКОГДА! Вот когда будет в DPD нормальная HR-политика, с кнутами (когда виновный в потерей или порче оплачивает полную стоимость посылки из своего кармана) и пряниками, только тогда наступит порядок. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! Местоположение Вашего заказа уточняется, по результатам незамедлительно свяжемся с Вами. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это просто нонсенс, заказал товар через интернет магазин, должны были привезти 13.08, в итоге пришло уведомление, что в этот день доставку невозможно будет осуществить. На следующий день, в 12 дня звонит курьер и говорит, что 30 минут нужно принять товар. Во время заказа, оператор сказал, что мне утром позвонят и предупредят, в какое время приблизительно может быть осуществлена доставка. Не будь цена у товара хорошей, отказался бы вообще и пусть катаются с ним туда-сюда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! Срок поступления Вашего заказа на терминал был увеличен на 1 день по вине DPD в России вследствие задержки автомобиля. В связи с этим Вы получили смс-уведомление о переносе даты доставки. Курьер связывается с получателем за полчаса до планируемого времени приезда. Рекомендуем Вам воспользоваться сервисом Predict на сайте dpd.ru для изменения как даты, так и адреса доставки Вашего заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ладно,чёрт с ним, что посылка опоздала на день. Это не критично (по крайней мере для меня в этой конкретной ситуации). НО! Как же так вышло, что режим работы с 8 до 5 вечера и ТОЛЬКО в будние дни!? Все люди на работе, как забрать посылку? Хотя бы до 6 сделайте, ну или в субботу неполный рабочий день. Уже 3 сутки забрать не могу. Теперь в понедельник только, и то придётся с работы отпрашиваться, что проблематично...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений! Планируемая дата поступления заказа на терминал, указанная в смс-уведомлении (13 августа), совпадает с фактической, срок доставки заказа составляет 2 рабочих дня, не считая день приема груза. Данную информацию Вы можете проверить, рассчитав срок доставки на калькуляторе на сайте dpd.ru. Предлагаем Вам во избежание подобных ситуаций в дальнейшем воспользоваться услугой доставки до двери,указав Ваш рабочий адрес - курьер доставит Вам заказ в течение рабочего времени. Ваши пожелания по поводу изменения графика работы переданы руководству. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка мебели. Умудрились испортить порядка 30% деталей мебели. Упаковка вся порвана, на что курьер ответил, что так и было. После стал звонить в компанию, на что мне сразу задали вопрос: Вы акт приемки составили с курьером? Если нет, то к нам нет вопросов! Короче послали. Отвратительная компания. Заказ ********. Сейчас интернет магазин повторно отправляет часть деталей опять этой компанией, буду осматривать ВСЁ при получении. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! Согласно п. 4.2 Генеральных Условий DPD в России Исполнитель принимает Отправки по количеству мест, указанному в Накладной DPD. Посылки должны быть упакованы до прибытия Исполнителя, возможность доступа к вложению должна быть исключена. Упаковка должна соответствовать характеру вложения и способу транспортировки, чтобы обеспечить сохранность вложения от обычных рисков при пересылке. Упаковка должна содержать необходимую маркировку/манипуляционные знаки. В случае, если при доставке нарушена целостность упаковки необходимо составить коммерческий акт, в котором указать все видимые повреждения упаковки/вложения. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это какой-то кошмар!!!Сделала заказ на сайте Акушерство,посылку жду с 13 числа,причем мне сами позвонили и сказали,чтобы я ожидала.Потом сказали.что посылка придет 14 числа,но теперь все отложилось до 17 числа.К сожалению,17 августа 2015 года я не могу получить посылку,откладывают до 19 числа.Я нахожусь на 9-м месяце беременности,сотрудники компании,которая находится по адресу: ул. Аптечная, 1, г. Смоленск,мне хамят,повышают голос,смеются,бросают трубку,заносят мой телефон в черный список,тем самым нанося вред моему здоровью и здоровью моего будущего ребенка.на мое предложение забрать заказ самостоятельно мне ответили,что я все равно должна оплатить доставку полностью,как до дома.Я не знаю,что мне делать?куда обратиться по этому поводу?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов