|
Прочитала отзывы, думала, что как всегда люди сгущаю тучи.... Да вот нет, ужасная транспортная компания, постоянно переносят сроки, врут по телефону. Вообщем должна была получить груз 17, переносят каждый день. Так еще и говорят , что две посылки выслали (одинаковых) одна из которых только сегодня к ним поступила. Я просто навсего откажусь от доставки, тем более, что она у меня не оплачена и пусть сами платят... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! Планируемая дата доставки 17.08.2015 г. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и осуществляется по графику, то доставка была перенесена на 18.08.2015 г. При доставке была ошибочно предоставлена информация о количестве посылок в отправке. В связи с чем отправка возвращена на терминал. Сегодня осуществляется повторная доставка, курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ британском интернет-магазине полторы недели назад, посылка до сих пор в Великобритании и уже второй день не может ее покинуть из-за таможни. Я написал письмо в магазин, и они ответили, что посылка ждет подтверждения на ввоз от российского представительства DPD, а российскому представительству, в свою очередь, нужны мои паспортные данные Но эти данные у меня никто не запрашивал за это время! Со мной никто не связывался, никаких смс не приходило. Звонок в поддержку ничего не дал. Ваши сотрудники говорят, что товар не поступал на таможню в РФ, ничем помочь не можем. Но как он поступит на территорию РФ, если разрешения на ввоз без моих данных никто не даст?! Прошу разобраться в данной ситуации. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кирилл! DPD в России осуществляет перевозку отправки только по территории РФ. В связи с тем, что в РФ данная посылка не поступала, для урегулирования сложившейся ситуации необходимо обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
На протяжении недели, начиная с 17.08.15 кроме имитации доставки ни каких результатов. Каждое утро звонок курьера, и смс о невозможности доставки и переносе на следующий день. Головной офис по горячей линии ни чем не в состоянии помочь. По логике доставщика получатель должен неделями сидеть в адресе и дожидаться курьера. Не можешь выполнить работу - не берись за нее! Пускай ее делают другие. К чему подобный цирк в наше время? Рабочий день у вам в 17-00 заканчивается? А работа остается невыполненной. Буду оформлять возврат средств с магазина с указанием в качестве причины отсутствие доставки. Пускай подбирают других партнеров. На таком фоне Почта России кажется сверхклиентоориентированной компанией!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений! В связи с реорганизацией подразделения в г. Великий Новгород, к сожалению, сроки доставки увеличены. В ближайшее время режим работы будет восстановлен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Обещали доставку 21/08 с 9до18,специально приехал из деревни но никого не было, оператор несколько раз обещал передать сообщение курьеру(не понятно только каким образом,т.к. при этом же сказал,что связи с ним нет!) На вопрос-имеет ли смысл ожидать его дальше ответили,что не знают. Когда попросил организовать доставку в другой день, сообщили,что не могут этого гарантировать. Информацияна сайтах различная с той,которую предоставляет оператор. Оператор разговаривает вежливо и многословно,но содержание полученой информации можно передать двумя словами не знаю. Посылку пока так и не получил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! Планируемая дата доставки Вашего заказа 21.08.2015 г. В указанную дату заказ был передан курьеру для доставки. Следуя по маршруту, курьер, к сожалению, не успел приехать в период до 18:00. Доставка была перенесена на 24.08.2015 г., когда посылка и была Вам вручена. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Более жуткой компании DPD я не встречала. Дальше даже писать не хочу. Если есть возможность не отправляйте этой компанией. номер заказа ******, ждала в своем городе курьера 6 дней, каждый день обещали доставить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана! Планируемая дата доставки 20.08.2015 г. Согласно Генеральных Условий DPD в России доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00 по адресу, указанному в заказе, доставка к определенному времени невозможна, курьер связывается с получателем за 30 минут до доставке. Информация, о планируемой дате доставки, была направлена Вам в смс-оповещении, так же в день доставки, после выезда курьера с терминала были проинформированы о предстоящем приезде курьера. Изменить адрес или дату доставки возможно самостоятельно на нашем сайте www.dpd.ru в разделе Для получателей интернет магазинов или по телефону горячей линии 8-800-555-45-85. В указанную дату курьер, следуя по маршруту за 30 минут связался с Вами, однако на звонок не было ответа. На момент Вашего звонка у курьера не было возможности вернуться на адрес. При согласовании даты доставки 23.08.2015 г. по Вашей инициативе адрес доставки был изменен. Переадресация привела к изменению терминала доставки, что увеличило срок доставки на один рабочий день. Сегодня осуществляется доставка по новому адресу. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день!Снова не понятно ,что происходит.Не понятные отказы и переносы доставки.Вчера 24.08.2015 не доставили не понятно по какой причине....никто не звонил...не предупреждал...перенесли на сегодня 25.08.2015...снова смс не можем доставить...опять по какой причине непонятно...Постоянно ПРОБЛЕМЫ с доставкой....Когда же это закончится
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! При доставке 24.08.2015 г., курьер, к сожалению, не успел по времени. В связи с тем, что поездка в Ваш город является областной и осуществляется по определенному графику доставка перенесена на 26.08.2015 г. В указанную дату курьер свяжется с Вами за 30 минут до приезда. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставили все вовремя, Большое спасибо!! Делал заказ в интернет магазине, 20 08 2015 забрали посылку 25 08 2015 я её уже получил. При этом сообщили смс сообщением, да еще и позвонили что сегодня с 9.00 до 18.00 прибудет посылка, и ура в 17.00 прибыла в город Слуцк. Минск обл. |
|
Курьер самовольно заявил о моём отказе от посылки и отправил её обратно в магазин. Свой заказ я не получила. Кроме того, курьеры часто хамят. Постараюсь больше не прибегать к услугам компании DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов