|
Плановая дата доставки-17.11.2017. Жду. Статус без изменений- отправка следует по маршруту. Звоню каждый день. Ответ один - завтра. И так уже четвёртый день! В посылке материал для изделия, которое нужно сделать к 25 ноября. Не успею уже 100%. Сегодня после долгих переключений в колл центре мне соизволили сообщить, что изменят статус отправки. Даже завтраки уже не раздают и никаких дат не сообщают! Это кошмар! Связываться с этой транспортной компанией больше никогда не буду! И никому не советую! Бардак, а не компания, мягко говоря. |
|
Светлана, добрый день! Мы сожалеем о том, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Нарушение сроков доставки произошло в связи с ошибками в обработке заказа на терминале. В настоящее время посылка готова к выдаче по адресу ул Вознесенская, дом 53. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Еще один в копилку отрицательных... 11 числа также сделала заказ на Tmall, обещали доставить уже 15-го, о чем уведомила приятная девушка-оператор и смс-оповещение после. Первый перенос даты - ОК... бывает, мало ли какой форс-мажор... Однако кормят завтраками каждый день, прозвониться практически невозможно, а операторы кормят стандартным Ждите смс... В итоге дата переносится и переносится... При этом посылка оплачена уже!!! Продавцу уже тоже написала, надеюсь, что хоть это возымеет действие... |
|
Заказал жене подарок на день рождения. При выборе доставки девушка посоветовала dpd, я согласился. Товар прибыл 13.11.2017, на следующий день курьер должен был доставить его мне. Прошло 2 дня. Каждый вечер мне приходила смс с текстом о переносе доставки на следующий день. На 3 сутки я попытался дозвониться до них, но сделать это не реально. Заказал обратный звонок, на что ни ответа ни привета. На следующий день я все таки дозвонился, мне пообещали что все точно привезут завтра. Я еще предупредил о том, что у жены день рождение и посылка мне нужна срочно. Тишина. Прошли выходные, сюрприз испорчен. Сегодня 20.11.2017. Опять кое как дозвонился, обещают опять завтра привезти. Но как то не верится. Сколько еще эта история будет продолжаться не знаю. |
|
Отправили 3 посылки на досылку Почтой России. ШПИ не предоставлены, т.е. посылки я не могу ОТСЛЕЖИВАТЬ. И о какой экспресс доставке может идти речь??? Это не может считаться безопасной доставкой. Я возмущена. Отправитель МПО поставлен в известность о происходящем и крайне недоволен что грубым образом нарушается договор на оказание услуг. При поступлении МПО получателю будут тщательно проанализированы все почтовые наклейки, штрих коды и знаки и написаны жалобы в контролирующие органы и ведомства внутренних дел. |
|
Сделала заказ на Алиэкспресс 01.11, 11.11 заказ уже был оформлен,15.11 передан куреру для отправки. Дата доставки 16.11. Один раз прислали смс с извинением и переносом доставки на след день. 20.11 доставки нету до сих пор, телефон горячей линии вечно на удержании,каждый день говорят одно и тоже что доставка будет ждите и т.д.Перенесла доставку до пункта выдачи пишут что 21.11 она будет там, а срок беспл.хранения до 27.11. КАКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО ДО ПУНКТА ВДАЧИ МОЙ ЗАКАЗ ДОЕДЕТ!?!?!?!? Что за отношение?! Специально выбрала платную доставку а тут такое! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ! Получается трепят нервы да еще и за деньги! и за платную доставку заказа до квартиры придется еще и самой идти теперь? |
|
в дополнение к отзыву от 20.11(о том какмя ждала свою посылку с 15.12) ЛЮДИ! те кто с СПБ, и ждут больше недели как и я! не ждите чуда! забирайте сами со склада!пока их не вскрыли и не потеряли! не надейтесь, ее вам не доставят! лично я свою забрала сегодня с их склада. На складе оврал, посылок гора,все в куче и большинство коробок заклеяны их же скотчем. на складе машин нет с их фирмой, ни одной! никто не загружается, работают на приеме 3 человека, ищут посылки очень долго, половиину не могут найти! после часа ожидания, когда уходила, люди до сих пор ждали пока найдут их посылки. всем удачи кто ждет!!! |
|
Пошел шестой день как переносят заказ на завтра, даже смс теперь не приходят о переносе, приходитя самому весь день сидеть ждать и потом узнавать что сегодня и не будет доставки. Готов был сам забрать в любом месте, так оператор отправил меня в ПВЗ на Фрезерной, 2 часа туда и 3 обратно , а мне там говорят что заказа нету, он в другом месте и самовывоза нету! САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ Я УЛЕТАЮ ИЗ РФ И МОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ СГОРИТ!1! 6 дней не могут в область привезти так и не дают самому забрать , просил трижды что б курьер связался и сказал где он я б подьехал! Все плевать, ужасная работа компании! |
|
Заказали заказ в Zara,доставка через dpd службу,доставку поставили на 17.11.17 с 13-18:00,ожидать звонка курьера за 30 мин-час.Я отпросилась с работы,просидела пол дня дома,курьер так и не позвонил,решили набрать сами ,сказали ,что курьер не успевает,ну ладно ,всякое бывает.Договорились с огромным трудом на 19 число,видишь ли на 18 они не могут .19 так же ,поэтому только 20.11.17.Но так как они виноваты что не доставили заказ 17.11.17,и это их вина,мы упросили доставку на 19.11.17 хотя бы.клятвенно обещали доставить.в итоге.день опять прождали ,ни ответа ни привета.позвонили в службу,узнать номер курьера,на что нам ответили что эту информацию они дать нам не могут,т.к сами не знают номер курьера.Что за фигня.Каааак?!!они не знают номер своего курьера.сказали ожидайте,доставят сегодня.короче опять не доставили,я позвонила в 21:00 опять в службу,мне сказали машина сломалась.говорит 20.11 точно доставим,я говорю что. Работаю,у меня нет возможности уже эту посылку получить до 18 часов,гоаорю меняйте адрес на рабочий,на что мне отвечают,тогда Доставка задержится до 21.11. это ваш косяк,что вы не привезли мой заказ,подстраивайтесь теперь вы под меня,в итоге договорились на самовывоз на 20.11.Сегодня днём звоню им,автоответчик отвечает Доставка находится на самовывозе.Я с работы поехала на самовывоз,приезжаю ,а мне говорят нет вашего заказа ,не привезли,у вас вообще уважение есть к своим клиентам???!!!у меня что море свободного времени!!!???почему вы говорите что товар на самовывозе ,а его не доставили??!!!позаонила им опять.на что мне ответили ,что они не успели отвезти мой заказ на самовывоз .Так почему у вас ев автоответчике говорится что Доставка на самовывозе?!!!ужасная организация.Никогда не буду заказывать товар с их доставкой.Относитесь внимательнее к своим клиентам .Позор Вам !!! |
|
С 9 ноября курьер никак не доставит мой заказ!! Постоянно переросят!! Сколько можно ждать??? Зачем звонить и переносить на др день,если все равно курьер не приезжает с посылкой?? Почему операторы на телефоне не могут связываться с курьерами??? Это что за кошмарная служба доставки??? Сегодня 20 ноября,снова не привезли посылку!! Я в шоке!!! |
|
12.11.аказывал через ИМ телефон из Новосибирска в Норильск. На сайте был выбор между DPD (бесплатно при покупке от 2 500р), СДЭК (1 350р) и EMS (2 200), сроки доставки указаны 2-5 дней у СДЭК и DPD, 1-3 у ЕМС. Из-за акции выбрал DPD, т.к. подумал, что компания частная, следовательно можно довериться. В итоге на сайте по трэк-номеру 13го ноября забрал курьер посылку, а только через 5 дней посылку выслали ( 18 ноября ). В итоге посылка сначала должна быть доставлена 21 ноября, потом изменили сроки на 24, 27, 29 ноября и 1е декабря. При звонке на горячую линию указывает 29е ноября. Мне очень интересно, почему посылку так странно долго везут, когда рейсы Новосибирск-Норильск летают каждый день, кроме воскресенья? Посылку через Австралию везут? Почта России быстрее справлялась при бесплатной доставке из Китая. |
|
Заказ Mary kay,с 16.11 не могу получить свою доставку!!!Каждый день вранье операторов о том,что курьер будет завтра. На претензии на сайте в ответ тишина. Ни звонков,ни смс. DPD имейте совесть!!! |
|
Не пользуйтесь услугами этой компании и откажитесь от партнерства с ней если вам не наплевать на вашу клиентскую базу. Их информационная система отслеживания заказов - просто ширма для создания wow эффекта. Она не работает, вводит в заблуждение и бесчеловечно тратит время и деньги пользователей. 4 дня ожидал доставку - каждый день приходилось планировать время, безрезультатно. До службы поддержки не дозвониться (бросают трубку)и не отправить никаких сообщений. При этом комментарии в официальных пабликах оперативно удаляются. Новые заказы принимаются без очередей. |
|
Здравствуйте. Очень не доволен службой доставки DPD, заказ обещали доставить 15.11.17г. На сегодняшний день 21.11.17г., заказ до сих пор не доставлен! До службы технической поддержки очень трудно дозвониться (почти не возможно), а если дозвонишься, то обещают обязательно поставить отметку что доставка заказа произойдет на следующий день, а в итоге на следующий день, ни доставки, ни отметки (говорят операторы DPD что никакой отметки не было поставлено). Что делать? Как получить свой заказ до двери? |
остановлена публикация новых отзывов