|
Пакет документов был оформлен 17.11.17. Пакет обещали доставить до двери в Туле в понедельник, край вторник. Пакет уже в понедельник был в Туле. Во вторник звонил по 8 800 сказали, что доставляется сегодня (вторник). Звонил в среду (22.11) сказали, что курьер сегодня обязательно доставит. Я нашел два прямых номера телефона в Туле, терминал где хранится пакет (ш Одоевское), звонил каждые 2-4 минуты в течении часа девушка ответила, с нескрываемым недовольством разговаривала, типа, что я к ней звоню- звоните по 8 800, она сделать ничего не может, она одна, курьеров нет, ей всё равно и ... . Прошу и требую! Документы важные! В четверг крайний срок до 15-00! Заставьте курьера отвезти пакет. Третий раз я с DPD попадаю в такую ситуацию. Не будьте почтой России! Хотя там (ПР) сейчас по быстрым тарифам сроки 2-4 дня, а стоимость в три раза дешевле! на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! В связи с увеличением количества отправлений Ваша посылка была передана на доставку на несколько дней позже планируемой даты, и как Вы верно указали, 22.11. курьер не успел доставить все заказы Получателям. Нам искренне жаль, что Вы не получили заказ своевременно. В настоящее время посылка передана курьеру для повторной доставки. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
С 15.11.17 заказ доставляется с интернет магазина по Москве. На сегодняшний день статус с датой доставки - 16.11.17 (8 дней назад!). Никаких звонков, смс, сообщений от dpd не поступало, от слова - СОВСЕМ! И это несмотря на то, что в услуги доставки включены опции sms-уведомления, доставка в выходные дни, доставка к определенному дню... Или эти опции не к получателю относятся??? Операторы не отвечают, по обратной связи - тоже никакой информации по отправке не предоставляют! Впервые сталкиваюсь с такой организацией в которой никто и ничто не работает... Вы вообще существуете? на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день. Позвольте Вам сообщить, что заявка была создана, но по факту посылка не была передана нашей компании для доставки. Для решения вопроса просим Вас обратиться к Отправителю С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
С 11.11.17 жду заказ из Tmall Алиэкспресс. 14.11.17 он был передан транспортной компании DPD и 15.11.17 был уже в СПб. Доставка курьером была назначена на 16.11.17. Прождав целый день, вечером получил сообщение о том, что сегодня им посылку доставить не удалось и новая дата 17.11-19.11. На следующий день все повторилось, только сообщений уже никто не присылал. Позвонил сам и попросил перенести доставку на 20.11 ( понедельник), чтобы уже наверняка и тем более девушка- оператор колл центра клялась, что двадцатого то свершится чудо и посылка сто процентов будет доставлена. Но чуда 20.11 не произошло, позвонив в колл центр узнал, что моя посылка до сих пор на терминале и в доставку курьеру ее еще не отдавали- это с 15 числа. То есть получается до этого по телефону каждый день врали о том, что она передана в доставку. Предложили мне самому приехать за ней на терминал на пр. Обуховской обороны - мне это неудобно и я отказался. Тогда предложили выбрать пункт выдачи и завтра я смогу ее там забрать. Я согласился, так как понял, что шансов дождаться курьера нет. 21 и 22 посылка до пункта выдачи не доехала, а вчера 22.11 мне прислали сообщение, что 24.11 истекает срок бесплатного хранения и заказ будет возвращен отправителю. Писать о том, что лучше они Почты России или хуже не буду- выводы делайте сами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В дополнение к моему отзыву от 23.11.2017 по поводу заказа из Tmall Алиэкспресс. До пункта выдачи заказ так и не доехал. 22.11 пришло сообщение, что 24.11 истекает срок бесплатного хранения и 25.11. заказ будет возвращен отправителю. Я позвонил в колл центр, где меня заверили, что пока заказ не доставят в пункт выдачи- срок бесплатного хранения будет продлеваться. По факту ничего не менялось. Позвонил 27.11 уточнить, где моя посылка, мне сказали, что так как истек срок бесплатного хранения в пункт выдачи ее доставлять не будут, а отправляют назад и если она мне еще нужна, то чтобы я связывался с отправителем и он мне по новой ее отправлял, когда получит. Вот тебе и экспресс доставка. |
|
Моя посылка заказана 11.11.Звонила 14.11.на горячую линию, сказали 16.11. 100% доставит курьер,но конечно никто даже не позвонил.В ВК в группе DPD мне сказали её передали почте России, только трек почему то никто до сих пор не знает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ с 16 ноября лежит на центральном терминале, каждый день, назначают дату доставки на следующий день!!! Я уже согласилась на самовывоз, но вот доставить в пункт выдачи никак не могут. Я читала отзывы-люди до месяца не могут получить посылку, интересно, а вообще ее есть шанс получить? Уже ни во что не верю. Какие рычаги воздействия существуют? Может сразу в защиту прав потребителя и параллельно в прокуратуру? Кто нибудь обращался? Подскажите, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания DPD- негодная компания для сотрудничества! Посылка пришла 16.11. С тех пор обещали доставить: 17,20,21,22.11 общение с сотрудниками ничего не меняет. Сегодня уже и не обещают ничего... на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Мы сожалеем о том, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Нарушение сроков доставки произошло в связи с ошибками в обработке заказа на терминале. Доставка запланирована на текущий день 23.11.2017. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Нужна была посылочка из Питера в Москву. Оформил заказ в 16:00 понедельника, курьера вызвал на след день., в итоге на следующий день морочили голову что заказ отменен т.к. был оформлен после 13:30 и такой заказ переносится на след день (нигде информации о таких условиях нет) В итоге в среду вечером оператор что-то невнятное говорил про то, что она оставит заявку в курьерскую службу и они со мной свяжутся... в итоге, сегодня четверг, мне никто не позвонил...но моя посылка лежит передо мной и доставил её ****** за !!!18часов!!! Из питера в Москву!!! Не связывайтесь с DPD, берегите нервы и время, пользуйтесь услугами нормальных компаний. на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз вместо моего адреса на сайте должен почему-то уехать в Пушкин! И индекс изменен! Я еще 15 числа изменила отправку на ул. Кирочная 5, в пункт выдачи. С 15 числа ничего не получила! Звоню каждый день, каждый день говорят завтра! По телефону не дозвониться! Слышу какие-то оговорки! На сайте опять вижу город пушкин и доставку до двери!!! Безобразие!
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 11.11.17 жду заказ из Tmall Алиэкспресс. С 19.11 не меняется статус Отправка готова к транспортировке по маршруту. На телефон горячей линии дозвониться не возможно. Вопрос когда же ее отправят, не говоря о том, когда же я ее получу...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Позвольте сообщить, что доставка в Ваш населённый пункт осуществляется силами провайдера, с которым мы сотрудничаем. Уведомление о дате доставки Вам поступит дополнительно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов