|
Анна, добрый день! 07.03 Вашу посылку не удалось вручить по причине ДТП на маршруте у курьера. Доставка состоится 12.03 и будет проконтролирована руководством. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
пока что оценка этой компании - наихудшая! Хуже этой компании по всей видимости нет (судя по отзывам). Общение операторов с клиентами - как с собаками, наплевательское, операторы не владеют таким понятием как культура поведения, грубят, повышают голос, в одностороннем порядке обрывают связь. Вынужден был обратиться в компанию по причине ложных смс, содержащих текст (получено 12.03): 14.03 истекает срок хранения Вашего заказа... Заказ будет возвращен отправителю 15. 03. , все бросаешь, летишь в пункт выдачи - а там и нет ни какого заказа, СМС оказалась недостоверной, и так уже 3й раз - это возмутительно. Не направляйте уж вообще эти СМС, их информативность = 0. Судя по разгильдяйству операторов, ни какого контроля за их действиями нет. Правило для успешной компании: клиент должен быть довольным - это не для компании DPD. В компанию, отдавшее мою посылку такой ненадежной службе доставки, отправлена претензия и ходатайство о исключении данной компании в качестве посредника доставки посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пётр, добрый день! Звонки, совершённые Вами по указанному заказу, были прослушаны для оценки качества консультирования. По результатам виновные сотрудники привлечены к ответственности, проведена необходимая разъяснительная работа. Мы обязательно учтём Ваши замечания в дальнейшей работе. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал в Tmall телевизор в качестве подарка к 8 марта! Пришло уведомление, что всё в порядке, 8-го ждите доставку... Прождал пол дня, в итоге приходит сообщение, что дата доставки переносится в связи с задержкой в пути, и доставка будет 9-го... Ну ладно, планы изменил, стал ждать 9-го... В итоге опять сообщение о переносе сроков... В итоге 10-го числа не выдержал и позвонил- выяснилось, что отправление еще в перегрузочном центре в Москве (отправление во Владимир) и из-за выходных никто и не собирался его везти в город назначения... Ладно, думаю, всё равно уже к 8 не успели, хоть 12-го доставят... Не тут-то было- пришло оповещение, что отправление передано на доставку и ожидайте с 9 до 18 и что позвонят за 60-30 минут... Сижу на работе, жду... В итоге в 17:30 (рабочий чень 30 минут как кончился) звоню на горячую линию, уточнить где же моя посылка... Говорят, что обязательно свяжутся с курьером и он в ближайшее время позвонит и уточнит детали... Но от курьера ни ответа ни привета! В 18:18 звоню снова, на что другой оператор говорит, что с курьером связаться просто невозможно, что курьер доставку не отменил (Курьер так просто может отменить доставку? Круто!) и обязательно свяжется до 19:00 и уточнит детали... Время 19:15 и от курьера тишина... Рабочий день закончился в 17:00, сижу жду... В общем впечатление однозначное о DPD- деньги за доставку взяты и можно тянуть кота за все подробности... Очень жаль, что скатились до такого уровня!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алесь, добрый день! Увеличение срока доставки было связано с задержкой в отправке рейсового автомобиля. Ваш заказ поступил во Владимир 12.03 и был передан курьеру, однако 12.03 ему не удалось Вам дозвониться. Звонок зафиксирован нашей информационной системой. 13.03 отправление передано курьеру повторно и будет вручено до 18:00. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал маленькую металлическую линейку (другими способами её не купить, товар штучный), доставку назначили на 05.03.2018, потом мне звонят и говорят, что курьер до меня дозвониться не смог, назвал чушью и назначили новый день, но и тогда не привезли и потом не привезли и потом тоже не привезли! в пятый раз переносится дата доставки! это блин линейка! не боинг! она нужна для работы, а её нет уже две недели!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки и принятия соответствующих мер. Доставка запланирована на 13.03.2018 г. и находится на контроле руководителя терминала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ура!!! свершилось!!! линейка доставлена!!! радости полные штаны!!! одно расстроило...я ожидал увидеть в дверях курьера с видом бывалого спецназовца, прошедшего сотни битв и голыми руками убившим и поколечившим тысячи врагов, мешавших доставить посылку, с торчащим из спины копьем, топором в башке, огнестрельными ранениями обеих ног и висящим на правой руке питбулем безжалостно сжимающим свою челюсть причиняя невыносимую боль курьеру. и он такой вот Ваша посылка! я доставил её не смотря ни на что! и такой падает замертво... вместо этого было сказано пробки и улыбка от уха до уха...пробки длинною в две недели!!! суровые московские пробки... |
|
Первый раз обратилась в эту компанию , и никогда больше вновь не буду! Из Питера заказала продукцию , мне посчитали что транспортная выйдет 300 р , ну я и обрадовалось , всё не 500 как у всех. И сТого дня прошло 3 недели, уехала моя посылка в другой город, и наконец-то я пришла её сегодня забирать, в очереди была вторая , а ушла самая последняя , да ещё к оплате вместо 300 р сказали заплатать 502 р . Нервов кучу потратила, хотя бы скидку сделала за такое безобразие!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! Мы провели проверку по Вашему отзыву и выяснили, что счёт действительно был выставлен некорректно в связи с ошибкой наших сотрудников при обработке заказа. Излишне выплаченные денежные средства будут Вам возвращены. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания! Груз был получен компанией 7 марта видимо в связи с праздниками доставка сразу была установлена САМОЙ компанией без согласования со мной 12 марта. Увидела я это исключительно потому что зашла в свой личный кабинет, утром позвонила в колл-центр, где мне подтвердили доставку на 12 марта. Однако в 14.49 12 марта я получила смс о невозможности произвести доставку и переносе ее на 13.03. В колл-центре мне не смогли дать внятное объяснение чем вызвана отмена доставки. 13 марта история повторилась, утром в колл-центре доставку подтвердили, но в 13.38 опять же поступило смс о невозможности доставки заказа. В результате моя посылка находится у компании уже неделю, в течение которой ее не могут доставить, не объясняя причин. Компания не отвечает на направленные в ее адрес жалобы и претензии, не информирует, когда же крайне занятые курьеры (как мне было озвучено) осуществлять доставку, за которую я как клиент заплатила деньги и по каким критериям мой заказ оказывается менее приоритетным нежели другие заказы не объясняется. Качество обслуживания клиентов крайне низкое, никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки и принятия соответствующих мер. Доставка запланирована на 14.03.2018 г. и находится на контроле руководителя терминала. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
05.03.2018 заказала на Tmoll кофемашину, к несчастью доставку осуществляет компания DPD! До сих пор не получила заказ, курьер по своему усмотрению переносит доставки, сотрудники компании никак не реагируют на мои звонки по 5 раз в день, отвечают заученными фразами, что оставили уведомление курьеру, чтобы он связался с вами, извините за доставленные неудобства и прочее. И никто никоим образом не реагирует на оставленную претензию, на просьбу оперативно доставить оч недешевый заказ, который был нужен к определенному времени в качестве подарка на ДР. Никто не соединяет с руководством компании, почему доставка заказа из Котельников в Новогиреево занимает 4 дня вместо 20 минут??? Отвратительное обслуживание, совершенно не заинтересованы в клиентах. Никому не порекомендовала бы пользоваться услугами данной компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Информация, изложенная Вами, передана на терминал для проработки и принятия соответствующих мер. Доставка запланирована на 14.03.2018 г. и находится на контроле руководителя терминала. Звонки по Вашему заказу в контактный центр будут прослушаны для оценки качества консультирования. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов