|
Здравствуйте! Я конечно человек понимающие, но это просто бардак!!! Уважаемые директора компании, если у вас так и будут работать незаинтересованные в своей работе курьеры, у вас просто не останется клиентов!!! Курьеры работают до 18:00 а уже 17:00 ваши операторы сообщают что доставки не будет, так как курьер уже выехал из города! Еще целый час! Или время работы определяется самим курьером??? Тогда зачем вообще начальство, график работы и т.п? И к чему теперь извинения операторов, если из-за длительных сроков доставки я теряю свои деньги!!! Кто оплатит неустойку??? Может быть курьер своей зарплатой поделится раз ему все равно на клиентов! на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставку назначили на 15.03 хотя готова к доставке была ещё 10.03. сегодня пришло СМС что посылка у курьера, доставка с 09-18. Посылку не доставили. Курьер не звонил. Зачем целый день дома просидел.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артём, добрый день! Поездка в Ваш город является областной и осуществляется по графику один раз в неделю (четверг). К сожалению, из-за большого количества отправлений курьер не успел доставить Ваш заказ 15.03. Однако сегодня курьер продолжает доставлять посылки в Вашем городе. Информация передана на терминал. Ожидайте звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день, организация DPD получила после прохождения таможни мою посылку, лучше бы Почта России, и началось загадочное движение Москва - Краснодар - Москва. Отправили по не верному адресу, в день получения курьер не позвонил, но в отслеживании Алиэкспресс высветилось - неудачная попытка вручения?! Далее куда поехала посылка неизвестно.... Самое интересное то что работники горячей линии DPD выдают противоречивые версии о моей посылки. Думаю обратиться в правохранительные органы на организацию SPSR и DPD. Зачем писать бессмысленные огромные письма, вероятно в никуда. |
|
Татьяна, добрый день! При оформлении заказа был указан неверный адрес доставки (г. Крымск). Ваша посылка была возвращена на терминал DPD для переоформления. В данный момент заказ оформлен для доставки по верному адресу. Доставка будет осуществлена нашим партнером Почтой России. Ожидайте уведомление от провайдера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасно работают операторы по номеру 7 (812) 325 78 78, уже неделю не могу отправить заказ клиенту на 300кг!!! У нашей фирмы имеется договор с Вашей компанией, но мы редко отправляем через Вас и я теперь понял почему! Оплату должен произвести получатель и Ваши операторы предлагают либо совсем завышенную цену(в 3 раза выше чем эконом вариант), потом рапросили клиентский номер получателя, хорошо, я нашел его(хотя до этого предоставлял данные получателя по инн ФИО и т.д.), теперь как мне обьясняют Ваши сотрудники, что я еще должен разузнать каким тарифом пользуется мой клиент и без этой информации мне отказывают в оформлении груза, либо предложили получателю оформить самостоятельно заявку-как Вы это себе представляете???!!! Мы и так уже неделю не можем отправить груз(просто предпочтение нашего клиента именно Ваша фирма), я постоянно беру у него иформацию которую запрашивают операторы Ваши(никак не могут определится с полным перечнем документов необходимых для отправки груза) так я еще предложу самому клиенту составлять свою заявку??? Я обязательно проведу переговоры со своим клиентом, чтобы навсегда отказаться от Ваших услуг и перейти на более продуктивную компанию, хотя бы даже по отношению к клиентам, пусть и по дороже будут! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала кофемашину в Тимолл, доставка DPD 15.03. Пришло сообщение, ожидайте курьера с 9 до 18. Отменила все дела, просидела дома - 17.45 никого нет. Заказала обратный звонок, позвонили, включили музыку, которая играла 20 минут, после чего звонок сбросили и прислали смс, что до меня не удалось дозвониться. Заказала еще один звонок. Позвонил оператор, сообщил, что курьер на маршруте. Сейчас курьер перезвонит мне и уточнит время доставки. 19.45 - звонка от курьера так и нет. Город маленький, в пробках стоять курьер не может.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Информация передана на терминал и проработана. Повторная доставка запланирована на 16.03.2018 г. В указанную дату ожидайте смс-уведомление и звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая ужасная ТК, которой я пользовалась! 28 февраля моя посылка была закреплена за курьером в Москве! Посылку жду в Пензе! Сегодня уже 16 марта!!! Это просто смешно .... Постоянно переносят дату доставки, сегодня опять перенесли на 20 число, это возмутительно! Почти месяц уже жду посылку из Москвы в Пензу , Почта России работает быстрее, товарищи !! Люди, не пользуйтесь тк DPD!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарина, добрый день! Заказ не был своевременно перемещен из пункта приема на опорный терминал DPD. Виновные в данном инциденте сотрудники привлечены к ответственности. Сегодня прием посылки находится на контроле руководителя терминала. Мы очень сожалеем о произошедшем. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
с 13 марта не могу получить свою посылку , отправленную моим поставщиком. Операторы, не только не владеют информацией, но еще обманывают меня и моего поставщика. Видимо у них потерялся или сам курьер или посылка. С отделом логистики не соединяют, руководитель не перезванивает. В лучшем случае приходит сообщение о переносе дня поставки. Отвратительный сервис, сорвали мне контракт.Разговоры в нашем офисе прослушиваются, не остается другой возможности повлиять на получение посылки, как предоставить запись разговоров в арбитраж. Что больше всего бесит так это их лож.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день! Курьер, по вине которого посылка не была доставлена 15.03.2018 г., привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка 19.03.2018 г. находится на контроле руководителя терминала. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр прослушаны. Консультация была корректной. Курьеру направлялась информация о необходимости связаться. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
безобразная компания.возможно будем обращаться в правоохранительные органы.так как нашу посылку потеряли и никаких извинений и обьяснений.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! К сожалению, на данный момент местоположение одной посылки из Вашего заказа не установлено. По Вашему запросу от 12.03.2018 г. мы проводим поиски. Рассмотрение вопроса о компенсации в случае утраты осуществляется по официальной претензии. С информацией о подаче претензии Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Справочная информация. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов