|
2 день мне якобы курьер везет посылку, второй день я сижу дома и слушаю вранье. Ужасная служба доставки и самое противное - вранье сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Посылка не была доставлена по вине курьера. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Благодарим, что нашли возможность забрать посылку самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня 4 апреля в 8 утра приходит смс, что посылка у курьера и сегодня с 9 до 18 привезут при это связавшись за пол часа - час. В итоге 22 часа и никто не связывался и не приезжал. В заранее никто не обговаривал так же дату. Но не суть.. В итоге прождал весь день и ничего.. автоответчик говорит, что передано курьеру и сегодня доставит..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Доставка по Вашему адресу осуществляется силами провайдера. Посылка была передана провайдеру 04.04.2018 г. Информация передана нашему партнеру для скорейшего решения вопроса с доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В общем я заказал виниловую пластинку в интернет магазине, в подарок девушке. Но в середине пути её следования, решил почитать отзывы о доставке DPD, почитал и ужаснулся, ожидаемое время доставки было почти день в день с днём рождения девушки, поэтому очень переживал, сразу написал продавцу, как лучше поступить, чтобы её забрать в срок. Он сказал, что отправлял уже много раз и никаких проблем не было. Собственно так и случилось, перед доставкой позвонил курьер, мы договорились о времени и он все привез в целости и сохранности. А что по поводу плохих отзывов, как я понимаю, чтобы проблем не возникало необходимо заранее изменять условия доставки, а не в тот день когда вам её должны привезти, но у вас форс-мажор. В общем нормальная доставка, за адекватные деньги, никаких проблем не было. |
|
Пришло уведомление, что посылка придёт 02.04.2018, но до сих пор ничего о ней не известно. Где найти мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Ваш заказ находится на центральном терминале нашей компании в г. Москве. Ваш адрес был неверно распознан информационной системой, и 02.04 мы направили Вам информацию с просьбой уточнить верный адрес. Вы предоставили информацию 06.04. Доставка запланирована на ближайшую возможную дату - 07.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Товар доставлен другому человеку ответа получить внятного не получается, говорят очевидные вещи, что товар доставлен на другую фамилию как будто так и надо, бред какой то.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артём, добрый день! Информация об инциденте доведена до сведения руководства, в данный момент ошибка, допущенная нашим сотрудником, исправлена. Ваша посылка присутствует на терминале, ожидает выдачи. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ, и сожалеем о причинённых Вам неудобствах. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Никаких уведомлений о посылке не поступало. Пришлось звонить самому и согласовывать даты, в итоге доставка была запланирована на сегодня 06.04.2018, но к сожалению её так никто и не привёз и как оказалось после двух звонков вам не собирался доставлять или уведомить меня об этом. Сегодня, когда опять же связался с DPD самостоятельно меня эта новость шокировала. Мне сказали, что произошла какая-то ошибка и моего адреса не существует! Это вопиющие безобразие и халатность у меня указаны как минимум два контактных телефона, один из которых доступен фактически каждый день с 9 до 21, но ни на один из них не поступало звонка! Доставка должна была стать подарком и сегодня крайний срок её прибытия. Я требую доставить мою посылку в кротчайшие сроки и компенсировать ущерб за предоставленные не удобства (время и нервы на выяснение обстоятельств и статуса вашей доставки и разного рода подобных уточнений) по вине ваших сотрудников, которые даже не удосужились мне позвонить. P.S. Если бы знал до Ногинска (место отправления) от места доставки я пешком быстрее бы дошёл, чем длится всё это безобразие. на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Информация передана на терминал для проработки. Поездка в Ваш город является областной, по этой причине ближайшая возможная дата доставки 10.04.2018 г. Доставка находится на контроле. В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам будет зачислена компенсация на номер мобильного телефона. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Доставка SPSR заказа была запланирована на 6.04.18. Утром позвонил курьер и уточнил адрес, сказал, что он доставляет только в г.Домодедово, а в Барыбино отправляет другой терминал. Такая путаница возникает всегда: из адреса почему-то выпадает БАРЫБИНО и курьеры ищут улицу в самом городе Домодедово, и всегда выясняется, что не возят в Барыбино, но на следующий день ВСЕ заказы благополучно доставляют другие курьеры. В этот раз позвонили почему-то из DPD и сообщили, что доставить НЕ могут, переадресация невозможна и я должна написать отказ и забрать самовывозом из г.Домодедово!!! Почему я должна писать отказ, отпрашиваться на работе, терять на поездку полдня, оплачивать проезд в транспорте (равный, кстати, стоимости доставки, которую я уже оплатила)? В ИМ я выбираю доставку SPSR и ВСЕГДА без проблем ВСЕ доставлялось. Причем здесь DPD ? Если SPSR и DPD это одно и то же, то прошу передать мой заказ на доставку в SPSR. на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! К сожалению, при оформлении заказа адрес доставки был указан некорректно. В понедельник заказ будет переоформлен для доставки по верному адресу в мкр. Барыбино. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа тамбовского отделения. Заказ должны были доставить 5.04., по неведомой причине он не был передан курьеру. На горячей линии никто ничего не знает и сделать не может. В эту организацию звонила служба качества интернет-магазина. На следующий день, то есть 6.04, позвонил сотрудник ДПД, сказал, что доставка будет 6 апреля, то есть вчера. Затем пришла смс с номером телефона курьера Алексея. Этот курьер не брал трубку и ничего не доставил. По итогу сегодня, 7 апреля, товара у меня нет, Алексей самовольно решил ничего не доставлять, на сроки в компании всем плевать, на горячей линии снова ничего не знают и ответственных нет. Кто что хочет, тот то и творит. Отвратительная служба доставки. Становилась все хуже и хуже и вот, наконец, достигла своего предела.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов