|
Светлана, добрый день! Ваша посылка не была передана курьеру 07.04 по вине сотрудников нашего терминала. Информация передана руководству, с виновными в инциденте провели необходимую работу. Доставка состоится 14.04 и будет проконтролирована. Разгрузка при доставке - дополнительная услуга. Для её осуществления мы привлекаем сотрудников сторонней организации. К сожалению, данная услуга действительно оформляется и оплачивается отдельно и не может быть осуществлена в качестве компенсации. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Даже отправить груз проблема в этой компании, путают даты, немогут оформить документы, никогда не связывайтесь с этой ужасной компанией, не стоит с ними работать. Есть в россии хоть один нормальный грузоперевозчик? ******* Анастасия Алексеевна из фирмы ДПД оформила заявку на 08апреля, я приехал с грузом на терминал 08апреля и мне сообщили что такой заявки на 8 число нет, по вине компании DPD я потратил деньги на перевоз груза до терминала и обратно и так и не отправил груз. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день! По Вашему запросу мы провели проверку и выяснили, что сотрудник неверно выбрал дату отправки при оформлении Вашего заказа по телефону. С сотрудником проведена необходимая работа. Мы сожалеем о произошедшем инциденте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная служба доставки. Два дня подряд курьер не приезжает в согласованный срок, и даже не звонит. Зря потраченное на ожидание время. Посылка до сих пор не доставлена. Оператор объясняет это весенней загруженностью. Почему это должно волновать клиентов? - наймите больше курьеров.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Посылка не была доставлена в срок по вине курьера. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Во избежание повторения подобных ситуаций мы привлекли дополнительный штат сотрудников для доставки в период высокого сезона. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 4 апреля! кормите меня доставкой! Два дня с 9 до 18 просидела дома, как было указано в смс. В итоге ни ответа ни привета! В пятницу вообще не забрали посылку со склада. Сегодня снова жду!!! Целый день!!! И опять ничего. Внимание, вопрос! Как думаете, какой бы штраф заплатила ваша компания за такое свинство где-нибудь в Европе??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD из-за некорректного распределения заказов для доставки между курьерами. Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Руководитель терминала решил вопрос 09.04 и провёл необходимую работу с сотрудниками. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мною был сделан заказ в магазине reimashop. И доставку выбрала в DPD, так как она была самая быстрая. Доставка была назначена на 7 апреля, но курьер вовремя не приехал , вечером мне пришло письмо о том, что доставка переносится на следующий день на 8 апреля. 8 апреля в обозначенный срок доставки с 9:00 до 18:00 курьер мне не позвонил и доставка осуществлена не была. Через час был звонок от курьера, но принять доставку я уже не могла. Мне предложили перенести ее на 9 апреля, но я отказалась , так как уезжала в этот день на долгий срок. В итоге мне просто пришлось отказаться от заказа. Многочисленные звонки в службу поддержки результата не дали, мне просто приносили извинения и говорили, что это рабочие моменты. Считаю недопустимым такое отношение к клиентам. Если вы не в состоянии обслуживать заказы, либо не берите их, либо нанимайте еще курьеров. В итоге я просто 2 дня просидела дома в ожидании курьера и так ничего и не получила. Больше вашими услугами никогда пользоваться не буду и всем порекомендую этого не делать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Посылка не была доставлена по вине курьера. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Посылка обработана для возврата Отправителю. Мы сожалеем о том, что Ваш заказ не удалось доставить своевременно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 27.03.2018 приходят оповещения о доставке посылки. Доставка не осуществляется. Курьер не перезванивает. Завтра очередной срок доставки. Надеюсь логистика на завтра сработает как надо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Посылка не была доставлена по вине курьера. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Сегодня осуществляется повторная доставка. Курьер предупрежден о важности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый вечер, долгое время сотрудничали с ТК DPD , у нас магазин техники, довольно часто перевозим дорогую технику, бывало что разбивали груз, без всяких проблем, в претензионном порядке DPD всегда все решали мирно, НО в один прекрасный день все изменилось, отправили дорогой телевизор стоимостью 135.000, застраховали на 120.000, груз уехал в Красноярск, там курьеры пытались всучить нашему покупателю поврежденный груз, подправили упаковку и все такое, клиент слава богу заметил повреждения, сильный удар в нижнюю часть коробки, коробка и пенопласт внутри сильно повреждены! По итогу клиент составил акт, сделал фото и видео фиксацию, все документы мы собрали и отправили претензию в DPD на почту как это у них и положено, ну и почтой тоже отправили конечно. По итогу прождали 3 месяца ни ответа ни привета!! Постоянно присылают только Ваша заявка обрабатывается и какие то извинения! рассматривать там никто ничего и не думает даже! Еще и постоянно присылают счета за перевозку данного груза, требуют все оплатить, и грозятся утилизировать груз! Так как мы подали в суд и еще не забирали данный товар с их склада! Вообщем там полный бардак, по телефону они даже не хотят об этом говорить, просят чтоб писали на почту, на почту пишешь толку 0!! вообще ответ даже не дают никакой! Вот и думайте, стоит ли работать с такой транспортной компанией?? Я крайне не рекомендую!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка находится в компании DPD c 23 марта 2018 года. Адрес указан не верно вместо Вологодской области указан адрес в Московской области, на мою просьбу изменить адрес доставки на верный отвечали сначала, что они свяжутся с отправителем и если он подтвердит адрес, то они доставят мою посылку! Сегодня же вообще сказали, что это я должна была связываться с отправителем. К слову посылка - заказ с Али экспресс, стоимостью более 7000. Полный бардак в компании!!! Почта России и та лучше работает!!! Спасибо что лишили меня подарка папе, который он так ждал!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Мы сожалеем о том, что Ваш адрес, указанный продавцом, был распознан информационной системой некорректно при создании накладной. Ваш верный адрес в д. Семенково-2 не обслуживается нашим филиалом, и доставка возможна только отдельной машиной, при условии доплаты. Также мы можем предложить Вам самовывоз в удобном для Вас пункте выдачи г. Вологды. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов