|
Руслан, добрый день! Посылка получена в нужном пункте выдачи в Новомосковске 14.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка принята 1 мая в Воронеже,расстояние доставки 200 км и до сих пор не привезли! Даже из Китая за это время иногда доходят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала платье в одном интернет магазине, доставка осуществляется только dpd. Доставка была назначена 11.05.19 с 18 до 22. Позвонил курьер и сказал что через 30 минут будет, прибыл как и обещал через 30 минут. Только вот моего платья у него не оказалось. Минут 10 возился в машине и ничего не нашел. Сказал что в любом случае найдут и сделают доставку на следующий день. Сегодня вечер 13.05 до сих пор ни слуху ни духу. Потеряли платье стоимостью 6тр а с учетом ддоставки 6 400. А это платье нужно было на торжественное мероприятие. Вопрос остается открытым - где мое платье?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не пользуйтесь услугами ТК DPD, отстой полный ! Из Саратова до Волгограда 8 часов максимум на КАМАЗЕ, жду посылку уже 9 дней !!! Невероятный результат ! Переименуйтесь в Шустрая Черепаха! Лузеры !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав,добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD.Заказ не был своевременно передан в выбранный пункт выдачи. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Волгограде 14.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала корм коту из зоомагазина, с доставкой в город Кандалакша! Доставку осуществляет транспортная компания ТК DPD, посылку должны были доставить 26 апреля! посылка не подходила по габаритам в изначальный пункт выдачи, 24 апреля позвонили из ТК DPD, согласовали другой пункт выдачи...и все тишина... Сегодня 15 мая и посылка не понятно где( звоню в службу поддержки каждый раз разные ответы операторов, то она в мурманске и сами езжайте за ней, то мы уже ее отправили и завтра вы ее получите.... то ой мы не знаем что с вашей посылкой, но мы составим заявку на отправление ее как можно скорей! при всем этом, срок беплатного хранения на складе закончился 14 мая, но это не по вине ТК DPD они ее доставить не могут, а тут просто непредвиденные обстоятельства! кошмарная компания не советую с ней связываться, ибо им вообще пофиг на клиентов((((посылку будут месяц доставлять и жаловаться и звонить бесполезно!!!(( на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! 13.05.19 с 9-18 часов должна была произойти доставка курьером до двери, за ранее он должен связаться со мной за 30 минут, в итоге доставка не состоялась, по непонятной причине, оставил заявку на следующий день т.е. на 14.05.19 и сново целый день на смарку, где курьер? Почему такое отношение к людям, мы же все таки ожидаем посылку! Зачем вводить в заблуждение?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Петр,добрый день! Срок доставки нарушен по вине курьера.Посылка получена в нужном пункте выдачи в Чебоксарах 15.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В Шоке от скорости доставки! Так долго из Москвы в Саратов даже почта России не доставляет! Заказ оформлен 08.05.2019 в ТК DPD в Москве, сегодня 15.05.2019 - посылки нет. В заказе включена опция доставка в выходные дни - почему посылки до сих пор нет - вопрос. В других странах DPD на хорошем счету - работают не хуже конкурентов. Почему в России так?
на контроле у сотрудника компании
|
|
15/03/2019 через Авито-Доставку была оформлена посылка из г.Москва и г.Омск. до получателя посылка не дошла, покупатель отменил заказ. В DPD сотрудники занимаются футболом, никто ничего не знает. В середине апреля меня нашел через моё незакрытое объявление на Авито человек, которому ошибочно! прислали мою посылку. Внимание! я отправляла в Омск, а получил её человек в г.Смоленск. Претензия оформлена на сайте. информация с номером телефона того человека, кто ошибочно получил мою посылку в DPD оставлена. Фото всех штрихкодов с посылки им отправлены. Вчера, 14 мая 2019г снова позвонила на горячую линию DPD, оператор ничего не знает и ЗАНОВО! оформляет обращение. С электронной почты, типа куратора, никто на мои письма не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформила заказ на американском сайте Victoria Secret 30/04/2019. Жду свою посылку и появилась информация на сайте DPD о том, что посылка 08.05.2019Выпущена таможней (Москва - Шереметьево-2 MOD, затем Покинуло сортировочный центр этого же числа. Ну естественно во время праздников я не думала получить свой заказ, но сейчас уже 16 мая и я до сих пор не получила ее и статус так и не поменялся. Звонила несколько раз. Очень не приятный процесс, тк ты теряешь кучу времени, тебя перебрасывают с одного оператора на другого и снова задают одни и те же вопросы. Меня перебросили как минимум на 3-4 операторов. В итоге они обещают позвонить и не перезванивают, когда выяснят что-то. Сегодня тоже звонила и такая же история...Судя по тому, что спрашивали как она выглядит - делаю вывод, что ее ПОТЕРЯЛИ!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения,добрый день! Срок доставки нарушен по DPD.Посылка доставлена в Ваш адрес 20.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная ТК ужасное отношение к клиенту. Судя по треку, посылка уже почти 5 день лежит на складе и никуда не двигается. Предполагаемая дата доставки - 15 мая, сейчас уже 17 и, уверен, это не предел, почта РФ до Твери посылку за 2 дня доставляют, эти же будут ещё недели две везти, если вообще соизволят наконец отправить мне её. Никому не советую пользоваться их услугами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка на субботу с 13:00 до 18:00, товар у перевозчика в МСК был в понедельник, место выдачи Жуковский МО. Таким образом, за неделю товар не смогли перевезти на 20 км. Звонки диспетчеру ничего не дают, курьеры якобы не сообщают диспетчеру о своём статусе. На вопрос когда вы сможете привезти груз и отдать, диспетчер ничего не может сказать, говорит что ничего не знает и они так работают. Предлагает самому съездить за грузом на их центральный склад в МСК)) Никогда не используйте данную компанию для своих нужд!!! Offers to go for the cargo to their central warehousе in the MSC)) Never usе this company for your needs !!! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов