|
СМС о доставке пришло на 4.06.посылку получила 6.06,неудобство в том,что люди сидят в указанном месте доставки с 10 до 18..а о том,что сегодня доставки не будет узнают лишь позвонив на горячую линию.мной сделано 5 звонков..за 2 дня..это издевательство!!люди работают,и не могут себе позволить сидеть с утра до вечера дома( в моем случае) отвратительная служба доставки..не понимаю,почему с ней работают..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Планируемая дата доставки 04.06. Поездка в г. Серов является областной и курьер загружается накануне. После того как доставка уже была запланирована 03.06 Вами был изменен адрес доставки. По этой причине посылка автоматически была снята с маршрута на 04.06. Аналогичная ситуация произошла и 04.06, из-за изменения адреса посылку не доставили 0.06. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дата доставки стоит 1.06, но прошла неделя, а со мной даже не связались! Писал им в ВК и приходят одни отписки, мол они передают информацию вышестоящему руководству и ваш вопрос очень быстро решат, а по факту ни ответа, ни привета от них как не было, так и нет. Никогда больше не буду заказывать в интернет-магазинах, где курьерская служба DPD!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Данный заказ не был передан нам для перевозки. Для урегулирования вопроса рекомендуем обращаться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дата доставки стоит 1.06, но прошла неделя, а со мной даже не связались! Писал им в ВК и приходят одни отписки, мол они передают информацию вышестоящему руководству и ваш вопрос очень быстро решат, а по факту ни ответа, ни привета от них как не было, так и нет. Никогда больше не буду заказывать в интернет-магазинах, где курьерская служба DPD! P.S. Вы смотрели отслеживание на своем сайте? Написано, что заказ закреплен за курьером, дата доставки 1.06! Неоднократно связывался с магазином (Рив гош), они сообщили, что передали вам, так же направили к вам запрос, чтобы вы разъяснили о такой задержке, вы их мало того, что игнорируете, так еще и врете. Если вы потеряли мой заказ, так и скажите, не нужно пытаться отмазаться! Худшая служба доставки, никогда ей не пользуйтесь, иначе рискуете потерять свой товар и свое время! |
|
Самая медленная служба доставки с которой я сталкивался! Наверное создана специально для повышения рейтинга почты РФ:))) Из Норильска в Симферополь уже три недели доставляют, каждый день меняют дату доставки! С АлиЭкспресс быстрее приходили посылки:)))
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вообще потеряли моё отправление! Уже неделю ищут, если вообще ищут, не могут найти! Люди НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами DPD!!! Уже почти МЕСЯЦ прошел со дня отправления по России! Сервис раздолбайский, какие-то пустые обещания, лишь бы отстали! |
|
Алексей, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Мы продолжаем поиски. Просим Вас обратиться в Авито для решения вопроса о компенсации. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная транспортная компания, сроки доставки превышены уже в 3 раза. На горячей линии ничего адекватного сказать не могут:Курьер приезжал, но почему-то не забрал послыку. И что мне делать с этой ситуацией ничего не сказали ? Как долго еще ждать? Послыку еще не получил, но уже знатно понервничал на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Ваш заказ был несвоевременно перемещен из пункта приема на опорный терминал по вине DPD. В данный момент посылка следует по маршруту. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая ужасная доставка из тех, что встречал. Сроки доставки посылки увеличены в 4 раза. Никто адекватно не может сказать почему?!Получаю постоянные отписки на свои вопросы и перенаправление на различных менеджеров, которые так же не могут ничего сказать. Персонал фирмы DPD на встречу в решении вопросов не идет. Из-за нарушения сроков доставки, лично посылку забрать не получается. Предложил вариант, что так как нарушение сроков доставки со стороны DPD пусть жена заберет. На встречку не пошли, хотя виноваты они. Приходится отменять заказ. Вынужден для дальнейшего разбирательства писать жалобы Роспотребнадзор. Никогда больше не буду пользоваться данной компанией. Полнейшая некомпетентность сотрудником компании и желания решать возникшие проблемы |
|
оформлена посылка в Америке из магазина Холистер 19 мая 2019. При отправлении был указан адрес доставки Химки, проспект Мельникова. Из интернет-магазина имеется письмо-подтверждение, с указанием данного адреса. Ваша система выдает, что доставка - город Солнечногорск. Службу доставки проинформировала об ошибке и несуществующем адресе. Дополнительно запросила подтверждение от интернет магазина отправителя подтверждающий верный адрес, получила ответ и направила в DPD. Никакой реакции от DPD. После оформления от вас был получен ответ что все будет переоформлено на верный адрес. Однако не смотря на это сегодня 07.06.2019 от службы DPD был получен ответ, что оформлен возврат отправителю. Таким образом некомпетентность и нежелание исправлять собственные ошибки компанией DPD лишили меня возможности получить мое почтовое отправление. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Заказ был оформлен отправителем самостоятельно через сайт. Ошибки DPD в указании неверного адреса доставки нет. Запрос отправителю на переадресацию был направлен 06.06. По имеющейся у нас информации, 07.06 заказ оформлен на возврат по инициативе отправителя. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
ужасней доставки не встречал, даже почта работает быстрее. 03 купил на авито товар, договорился с продавцом об отправке, он 4 числа отнес на пункт приема посылок. ну наверное все, 4ый день забрать не может курьер отправку, везти посылку аж целых 660 км на что данной компании требуется 9 дней! 9 дней Карл!!!(и то не факт что успеют доставить каждый день крайний срок доставки тупо передвигается) есть недорога доставка которая 1500 км за 1-2 дня доставляет.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов