Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.09.2015
|
|
|
Добрый день, Валентин Евгеньевич!
Проанализировали ситуацию по указанному вами заказу. Зарегистрирована претензия, вам будет компенсирована полная стоимость услуг доставки (без учета страхования и агентского вознаграждения). Валентин Евгеньевич, приносим от лица нашей Компании извинения за увеличении срока доставки. Одновременно хотим выразить благодарность за публикацию, которая позволила выявить противоречие в процедуре доставки срочного отправления.
|
Валентин
Москва 11.09.2015
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Ребят, ну кто так делает. СМС пришла. Я целый день прождал, в итоге сам позвонил выяснилось что доставку курьер не забрал. В итоге я остался без нужного мне снаряжения. Извинения мне не нужны вы меня здорово подвели и кроме того что подвели у вас еще тупейшая система при которой я даже сам забрать не могу товар!!! Это не работа, а брак!
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.09.2015
|
|
|
Валентин,добрый день! Очень жаль, что подвели Вас и не доставили заказ в срок. Приношу извинения за неудобства. Заказ поступил с задержкой на склад доставки, курьеры уже были на маршруте. Валентин, доставка состоится 14.09 курьер предварительно позвонит. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.09.2015
|
|
|
Добрый день! Заказ сегодня был выдан на доставку, при звонке курьера поступил отказ от получения. Заказ будет оформлен на возврат отправителю. Надеемся позволите оправдать Ваше доверие в будущем. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Киров 12.09.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Здравствуйте, хочу сообщить о низком качестве сервиса в целом, безответственности и невоспитанности конкретно сотрудника (к сожалению не представился, хотя это входит в стандарты работы компании) СДЭК в г. Москва ПВЗ на ул. Профсоюзная, дом 45, ст. метро Новые Черёмушки. По накладной ****** груз 10.09.2015 был принят в указанном ПВЗ, в 12:15 в этот же день было отправлено СМС-уведомление о возможности получения заказа. Когда клиент подошел в офис в выдаче было отказано, т.к. фактически груз еще поступил. На следующий день в этот удалось дозвониться только в 11 часов, хотя работают с 10, просто никто не подходил к телефону, на вопрос где отправление молодой человек сказал, что ему некогда идет приемка машины, пришлось напомнить, что дело срочное и речь все-таки идет о возможной пропаже, только тогда удалось выяснить что по этой накладной приемка была только что, при этом мне заявили: цитирую не надо разводить соплей, видимо для сотрудников этого офиса вхолостую съездить через пол Москвы и обратно - пара пустяков. Мне не нужен ответ, почему сотрудники уважаемой компании так общаются, я хочу знать: в вашей компании это норма, вы готовы с этим мириться?
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2015
|
|
|
Алексей, добрый день! Согласна с вами, что это безобразие. Вы пришли по факту поступления СМС и получили отказ. Описанная вами ситуация не сответствует заявленным нами ценностям. Я запрошу объяснения сотрудников компании по данному случаю и со своей стороны буду настаивать на административных взысканиях. Мы дорожим своей репутацией!
|
Зарина
Астана 12.09.2015
|
|
проверено администрацией отправление утеряно |
|
|
Впервые сталкиваюсь с таким безобразием!!! У сотрудников вашего представительства в Астане, как к клиентам, так и к грузам отношение безалаберное!!!
Мой ГРУЗ УТЕРЯН!!! И не при перевозке, а НА СКЛАДЕ В АСТАНЕ!!! Так как ваши сотрудники груз получили еще 10 июля!!! А 12 июля посылку у себя на складе не нашли.
Написала претензию. Но сегодня уже 12 сентября (!!!) от ваших сотрудников до сих пор не была получена соответствующая информация о компенсации!!!
Я все надеялась на адекватное решение вопроса!!! Прошло два месяца!!! Буду обращаться в суд!
И еще рекомендую проводить обучения для сотрудников по работе с клиентами т.к. даже элементарных извинений и объяснений со стороны представителей компании не последовало!!! Аудиозапись как разговаривают ваши сотрудники с клиентом имеется!!!
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.09.2015
|
|
|
Зарина, добрый день! Приношу извинения за неудобства и длительное рассмотрения претензии. Информация запрошена на у отдела качества, ответ будет предоставлен в понедельник. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2015
|
|
|
Зарина, добрый день! Претензия рассмотрена, компенсирована, Вам на почту направлен официальный ответ. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Вадим
Москва 14.09.2015
|
|
проверено администрацией отправление утеряно |
|
|
Сервис отвратительный 9 сентября приняли отправление с Питера на Москву. Сегодня уже 14-е сентября, посылки нет. В службе поддержки ничего внятного не говорят. Это последние обращение к ним, чего и всем советую , берегите свои нервы
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.09.2015
|
|
|
Вадим, здравствуйте! К сожалению, доставка данного отправления пошла не по плану. Возможно от заказа открепилась накладная, потому, что пока идентифицировать заказ на складе не получается. Наш менеджер по работе с клиентами находится на связи с сотрудниками склада и курирует необходимые операции по поиску отправления. Отправитель и получатель были оповещены по телефону, повторно менеджер свяжется завтра 15.09, надеемся, что к этому моменту появится дополнительная информация.
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.09.2015
|
|
|
Вадим, следственные мероприятия все еще проводятся, мы будем проверять записи видеонаблюдения.
|
Татьяна
Владимир 15.09.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Почему Вы не указывается в СМС что подъем на этаж платный? Курьер потребовал денег (400 рублей - 4-ый этаж). Доставляли мед. Всего 12 баночек, из которых 3 вытекли полностью. Как можно было бросать посылку, чтобы это произошло, если все было упаковано в толстый картон двойным слоем?
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.09.2015
|
|
|
Татьяна,добрый день! Приношу извинения за предоставленные неудобства! При получении груза,груз не был вскрыт при курьере и так же не был составлен акт несоответствия.Услуга Подъем на этажпредоставляется при необходимости подъема на этаж крупногабаритных и тяжелых отправлений (весом от 10 кг).Мне очень жаль,что Вас не уведомили об этом предварительно.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Диана
Ульяновск 15.09.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Срок доставки - сутки, как бы не так. Оформлена доставка утром 10 сентября 2015г., уплачено с учетом смс-сообщения, 375 руб. Сегодня - 15 сентября 2015г., письмо не доставлено, смс-сообщения либо какого-либо объяснения не поступило. Никто в компании, видно, не отслеживает работу курьеров и всем начихать на исполнение своих обязанностей. Главное - уплачено!!! Я так думаю, скоро компания всех своих клиентов потеряет, как и свое лицо!!!
|
остановлена публикация новых отзывов