Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.08.2015
|
|
|
Василиса, добрый день! Приношу извинения за крайне неприятную ситуацию, некорректную консультацию сотрудников. Заказ приобретен, сегодня на доставке у курьера до получателя. С подразделением Соснового Бора был проведен инструктаж по приему заказов на услугу Цветы-подарки. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Елена
Тверь 31.08.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Заказала товар в интернет-магазине, оплатила его сразу картой. Курьер привез мне товар, но не отдал, потому что у него в накладной написано, что я должна оплатить товар. Я позвонила в интернет- магазин, где подтвердили мою оплату и направили подтверждение с СDEK. Но в этой супер логистической компании будет еще сутки это обрабатываться! В 21 веке этой компании нужны сутки, чтобы обработать подтверждение и напечатать новую накладную!! И им плевать, что товар нужен именно сегодня! Как мне там сказали - не нравится, пишите отзывы, нам все равно! То есть им плевать на клиентов! И еще сказали, если вам надо срочно заказ, оформляйте экспресс-доставку, которая стоит в 3 раза дороже!!! Помочь они ничем не могут больше и трубка положена! Делайте, что хотите, шикарная контора! Никому не посоветую в жизни эту компанию. Много заказываю через интернет, но с таким хамством и неохотой идти навстречу встретилась впервые!!!
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.08.2015
|
|
|
Елена, добрый день! Заявки на изменения суммы обрабатываются в порядке очереди, действительно, максимум в течение суток. По Вашей накладной сумма исправлена, сегодня курьер уже не сможет доставить, можете самостоятельно получить заказ. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Святослав
Севастополь 01.09.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Сделал заказ, в день доставки пришло смс адрес, контактные номера, время работы 9-18. Приехал в 17-45 и уткнулся в закрытую дверь. Ладно, может у меня часы врут. Но рядом стоит мужчина с аналогичной проблемой. телефоны не отвечают. крайне недоволен.
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.09.2015
|
|
|
Святослав, спасибо, что сообщили о данной ситуации. Мы возьмем объяснения руководителя подразделения и сообщим сегодня о результатах. Очень неприятно, когда наши клиенты не получают качественного обслуживания. Святослав, разрешите принести извинения от лица нашей Компании. Разберемся и устраним проблему.
|
Людмила
Москва 02.09.2015
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
01.09.2015 года, с 15 до 18 часов мне должны были доставить товар по транспортной накладной номер ****** Доставка согласовывалась заранее. 01.09.2015 года в 12 час 50 мин я позвонила, чтобы уточнить, будет ли доставка, т.к, мне нужно отпроситься с работы. Меня заверили, что доставка в силе. У вас должна сохраниться ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА, разговор длился ровно 3 минуты. Я ухожу с работы, отпросившись с половины смены. У нас за это вычитают 1000 рублей из зарплаты. А через какое-то время мне приходит смс о том, что доставка отменяется. На все мои претензии, оператор на телефоне уходит от ответа, а потом и вовсе кладет трубку. Следующая оператор на телефоне настоятельно советует мне в будущем звонить за день до назначенной доставки, и обязательно напоминать, чтобы про меня не забыли. У меня вопрос: кто мне вернет 1000 рублей, которую я потеряла отпросившись с работы, ведь по вине вашей компании я не получила заказ! Как минимум, я не должна теперь оплачивать доставку!
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.09.2015
|
|
|
Людмила,добрый день! Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Разговоры с операторами будут прослушаны и проведены необходимые мероприятия. Доставка согласована на 05.09 с 12-15.(Маргарита Стриковская, отдела качества)
|
Людмила
Москва 04.09.2015
|
|
|
И это все, что вы ответили по моей жалобе?! А КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ КОМПЕНСИРОВАТЬ ПОНЕСЕННЫЕ МНОЙ УБЫТКИ? Я понесла убыток в 1000 рублей по вине вашей компании! Как минимум, я не должна платить за доставку, это как минимум!!! Жду конкретных действий, потому что, ваши извинения не вернут потерянную 1000 рублей!
|
Анна
Мурманск 03.09.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
28.09.2015 отправила пакет доставкой супер- эксперт до 18, стоимостью 1100 рублей, маршрут Мурманск- Саратов. Доставка назначена на 01.09.2015 года. По состоянию на 02.09.2015 года 19:00 пакет не доставлен, ответ один: Находиться в процессе транспортировки. В пакете важные документы, но ни где пакет, ни когда объявиться, специалисты справочной службы ответить не могут. Отвратительно! Стоимость услуг- не малая, жаль, что качество не соответствует(
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.09.2015
|
|
|
Анна,добрый день! Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. По данной накладной зарегистрирована претензия. Груз на доставку у курьера сегодня.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Евгений
Новосибирск 03.09.2015
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день. Хотелось поведать про эту чудо-компанию, чтобы другие не совершали ошибки. Давно пользуемся услугами СДЭК и недавно сложилась ситуация, потеряли наш груз (товар на сумму 228000 руб). Факт получения курьером есть, есть фиксация видеокамеры, что курьер привез груз в офис компании СДЭК, а потом, как они говорят, он пропал!!! В итоге они искали месяц груз, так и не нашли. Месяц назад, мы написали им претензию, на что получили ответ: Факт пропажи вашего груза мы признаем, но готовы возместить компенсацию в размере 9000руб услугами. Надеемся на успешное с вами сотрудничество!. О как. И после этого они еще рассчитывают на успешное сотрудничество? Слава богу в 21 веке достаточно компаний по перевозке груза. Вопрос СДЕКу: Вы вообще не дорожите своей репутацией? В наше время надо дорожить любым клиентом. Вот такая история.
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.09.2015
|
|
|
Евгений,добрый день Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства!Согласно регламенту работы нашей компании максимальная сумма компенсации за не застрахованный груз 3000р.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Юлия
Магнитогорск 03.09.2015
|
|
проверено администрацией отправление утеряно |
|
|
Мне должна была придти посылка, отправлена через Сдэк. Посылка потерялась. Никто ни за что не отвечает. Хочу предупредить других клиентов - Не Отправляйте этой компанией!!!
Мой отзыв очень плохой и мое мнение об этой компании.
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.09.2015
|
|
|
Юлия,добрый день! Мне очень жаль,что мы Вас подвели.Претензия по данной накладной зарегистрирована,ответ поступит до 14.09.Приношу извинения от лица компании.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
|
Был сделан заказ из Казани в Москву с доставкой на следующий рабочий день до 14.00. Заказ был нужен очень срочно. Не просто же так заказывают экспресс курьера. В 14.00 ничего доставлено не было в связи с этим позвонила сама, чтоб уточнить что же произошло. Первый раз оператор продержала меня на линии в режиме ожидания 5 минут и потом звонок сбросили. Дозвонилась второй раз. И мне сообщили, что каким-то неведомым образом на сайте была изменена информация и доставку переоформили на следующий день. Ни я , ни отправитель этого сделать не могли. Попросила как-то исправить ситуацию, предложила приехать сама или доплатить чтоб все же получить груз сегодня. Но мне отказали. Итог. Я должна заплатить за экспресс курьера, который не привез мне груз во время, испорченное настроение и не полученный во время заказ. Ну и заодно подвести достаточно большое количество людей, которые должны были сегодня дарить подарок, который находился в заказе.
|
остановлена публикация новых отзывов