|
Добрый день! Вячеслав, безусловно, это не норма работы нашей компании. По техническим причинам работы телефонии звонки обрывались. Для нас важно связаться с получателями для согласования доставки, чтобы грузы были доставлены. Мы сегодня проверим работу нашей телефонии, при поступлении груза обязательно с Вами свяжемся. Так же, Вы можете самостоятельно указать дату доставки на нашем сайте http://www.edostavka.ru/track.html (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Отправила оригиналы документов для возврата денежных средств в росвоеипотеку на сумму 50 000 рублей, все потерялось. Номер накладной ******. Деньги не вернут без оригиналов. Подавать в суд на компенсацию этой суммы фирмой или фирма сама компенсирует по копиям документов? |
|
Добрый день! Лариса, к сожалению, груз был утерян. Согласно регламенту оказания курьерских услуг, данный вид груза не подлежит страхованию. Мы готовы предоставить Вам компенсацию за утерю документов в размере утвержденном п.8 регламента возмездного оказания курьерских услуг в сумме 500 руб, а также в размере полной стоимости услуги доставки. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Шокирована качеством оказания услуг компании CDEK. Я хочу узнать, кто отвечает за потерю моих документов. 20 октября 2015 года я отправила ценное письмо Вашей компанией, все оригиналы документов в росвоенипотеку, на компенсацию моих расходов, сумма 50000 рублей. Компенсация возможна только по оригиналам документов, Ваша компания их потеряла. Я хочу ознакомиться с материалами расследования по розыску моих документов. Потеря этих документов принесла мне ущерб 50 000 рублей. Я вынуждена обращаться в надзорный орган. Если в ближайшее время мой вопрос не будет положительно решен, то я буду в дальнейшем характеризовать Вашу Компанию как самую худшую. По интернету я отследила, что 23.10.15 оно было доставлено в г. Москва. До 29.10.15 тишина, а 29 октября раздается звонок от представителей Вашей фирмы и спокойно сообщают: пройдите и получите возврат за отправку и компенсацию 500 рублей. Ваше ценное письмо потеряно. И просто положили трубку, не объяснив обстоятельства. На мой вопрос, как оно могло быть потеряно при транспортировке, если по интернету указано, что доставлено в Москву, ответ не получен. Компания никаких мер по розыску моего письма не принемает. Практически даже не разговаривают. Надеюсь, что все таки будут приняты меры по розыску моего письма. |
|
Лариса, добрый день. К сожалению, действительно, вынуждены признать, что несмотря на ряд мер, предпринимаемых нами для поиска груза, местоположение груза не удалось уточнить. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Вот я бы видела, что тут миллион отзывов, никогда бы не связалась. Заказывали доставку Супер-Экспресс из Томска в Москву, чтобы успеть подать заявку на грант, менеджере с круглыми глазами клятвенно обещали и уверяли. Сидели неделю над этим грантом, а все без толку. Доставку не осуществили, звоню в СДЭК а они врут, что курьер был в 17:54 (доставить нужно было успеть до 18:00), а там никого типа не было. А мы-то на сайте грантов видим, что там обрабатывали заявки до самого утра, а значит были там люди в офисе. Заказ ****** от 28.10.2015
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Да, действительно, доставка по этой накладной не была осуществлена 29.10 до 18.00. Мы связывались с получателем, сообщили, что доставка груза из Томска от организации, курьер немного задерживается в пути и есть ли возможность доставить груз до 18.20. В этом нам было отказано, сообщив, что организация работает строго до 18.00 и мы согласовали доставку груза на следующий день. Так же пытались связаться с отправителем, что бы уточнить возможность доставки сегодня (30.10), при соединении звонок сбрасывался. Сейчас груз на доставке. |
|
Действительно жалко, что я не посмотрел отзывы об этой конторе. Очень не люблю это слово, но тут оно применимо как нельзя кстати. Я заказывал груз из Москвы до Тулы. Взял почти самую дорогую экспрес-доставку, плюс доплату лично в руки. Передача груза из Москвы была назначена на 27 число, в Туле должна была быть 29 числа... и все бы хорошо, но меня еще 28го числа смутило, что в отслеживании груза не стоит отметки о передаче груза курьеру... 29 числа, с самого утра я решил проверить - а как там с доставкой на сегодня. Ведь мне никто не позвонил, не согласовал доставку. Каково же было мое удивление, когда меня начали сливать сотрудники этой конторы по телефону. 4 (!) раза меня ставили на удержание вызова. Просто на удержание. Без перезвона. На пятый раз я все таки добился ответа, что номер моей накладной потерялся, не был внесен в их реестр и прочая хрень. Что мне делать? Ну, мы не знаем, вот так вышло... В итоге у меня у самого получилось найти второй номер накладной, благо отправителем оказалась хорошая компания. И вечером мне таки удалось самому по своему звонку узнать что же там все таки с моей посылкой, а также отказаться от доставки курьером, т.к. этой компании я уже не доверял. Сегодня я таки забрал свою посылку с самовывоза по первоначальной цене (!). Итак: если бы я сам не позвонил 29 в эту компанию - то кто знает, где бы сейчас была моя посылка. Никаких извинений от компании Сдек я не получил ни разу. Не произошло и переоценки доставки. Ужасное отношение к клиентам. И, как сказала женщина в пункте выдачи - это ваши проблемы. Это, видимо, девиз компании Сдек. |
|
Добрый день! Руслан, по данной накладной груз поступил согласно заявленным срокам. На доставку курьеру был выдан 29.10, причиной невыполнения является то, что отправителем неверно были указаны контактный номер телефона и адрес получателя. Действительно, так как накладная была внесена несвоевременно, в программе информация не отображалась. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Приехала за посылкой в офис на Пушкинской, офис закрыт, на двери табличка о техническом перерыве. Соседний офис сказал, что CDEK и не открывались сегодня. Ни один номер не отвечает - ни указанный на двери, ни с сайта. Уровень, ничего не скажешь! |
|
Татьяна, добрый день! 30.10 ПВЗ г. Москва(Пушкинская), к сожалению, не работало в связи отключения электроэнергии. На данный момент подразделение работает в стандартном режиме. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Заказывал через эту компанию несколько грузов. Отправитель не уведомлял меня, что сам оплачивал отправку груза и в итоге по техническому недоразумение со слов оператора мне выбивали чек, который приходилось оплачивать, т.е. вышло так, что компания дважды срубила денег и с отправителя и с меня - получателя. Такой вот сбой. К сожалению все накладные у меня не сохранились (а было их несколько от оплачивавшего доставку отправителя!!) как и чеки, осталось одна накладная ******. Запросил у компании список всех накладных, чтобы хоть как-то разобраться, но что-то не верится что будет ответ. Ещё один инцидент - отправлял посылку через них, доставку оплатил и что вы думаете - курьер требовал оплату от получателя, пришлось звонить в офис и разбираться... Вот такой вот типично российский сервис.... |
|
Сергей, добрый день! Описываете крайне не допустимую ситуацию. Будем разбираться, по Вашему обращению зарегистрирована претензия, поступит официальный ответ по рассмотрению. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте ! Номер накладной ****** - отправлена ли посылка с Москвы ? Звоню уже всем и каждый говорит разную информацию . Пожалуйста скажите честно когда я получу свою посылку ? Жду уже с 27 октября , а доставка все переносится . А на носу праздники , так как быть ? Кто скажет правду ? |
остановлена публикация новых отзывов