Андрей
Благовещенск 07.11.2015
|
|
|
Это не правда, я звонил клиенту сразу после ваших звонков, и дозванивался, о ваших звонках он ничего не слышал, смс о пропущенных вызовах не получал. Более того в ваших письмах причины недозвона стоят другие, не взял трубку, бросил трубку, недоступен.
|
андрей
Благовещенск 06.11.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Доставка из благовещенска в кемерово. Заявленный срок 3-6 рабочих дней. По факту получается так 23 октября груз сдан, и только 6 ноября прибыл на склад в Кемерово, те в 2 раза медленней заявленного максимального срока. Это как так?
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.11.2015
|
|
|
Андрей,добрый день! Срок доставки нарушен на 3 рабочих дня в связи с нестабильной ситуацией в аэропорту г. Хабаровск. Груз сегодня на доставке.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
|
Андрей
Благовещенск 06.11.2015
|
|
|
Это похоже на ложь, потомучто я клиенту дозванивался трижды в тот день.
|
Иван
Иркутск 06.11.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 1 день |
|
|
Из трех раз что приходилось работать с этой компанией два из рук вон плохо. В первом случае стоимость доставки фактически в два раза отличалась от стоимости по онлайн калькулятору. Габариты указаны верно, сами наверное выдумывают сколько взять с клиента. Или уберите калькулятор с сайта или нормально его настройте, не вводите в заблуждение клиентов. Забор производят не в указанные даты а когда смогут, то не дозвонились ( при этом меня даже не удосужились предупредить) , то в машину груз не вошел. Детский сад. Таким отношением к делу вы просто подставляете своих клиентов, теперь уже бывших. Курьерская служба называется
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.11.2015
|
|
|
Иван, добрый день! Действительно, 5.11 заявка на забор груза не была выполнена, была перенесена по согласованию с получателем, по необходимости мы можем предоставить запись разговора. 6.11 заявка успешно выполнена, груз забран. По другой заявке 2.11, к сожалению, отправитель не выходил на связь, наш курьер не смог забрать груз, далее по Вашему обращению в он-лайн консультант заявка была перенесена на 3.11 и были внесены доп. номера. 3.11 груз был забран. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Олег
Москва 06.11.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Не смотря на то, что сайт компании и операторы утверждают, что СДЕК принимает и отправляет за рубеж товарные вложения от физлиц, эта контора, как обычно врет. Они простые посредники, что влечет за собой утроение количества и маразма требований к экспорту товарных вложений от непосредственных исполнителей (UPS, DHL и т.п.). Более того, работать с физлицами абсолютно не умеют. Меня целую неделю в переписке старались убедить, что я все же юрлицо, с чем я упорно не соглашался. На это накладывается дремучее невежество персонала, а в купе - потраченное время и деньги за возврат доставки. Мало того, забирать деньги придется ехать самому, в рабочее время в медвежий угол на Авиамоторной. В общем забота о клиенте налицо.
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.11.2015
|
|
|
Здравствуйте! Олег, да, мы действительно сотрудничаем с другими компаниями в доставке за границу. Уточните, пожалуйста. с кем и в какой форме (чат/почта) велась с Вами переписка, что бы мы могли проверить качество ответов наших сотрудников.
|
Алексей
Магадан 07.11.2015
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Работал с компанией первый и последний раз. Сначало меня удевило что оплату необходимо сделать заранее, а не при получении как это везде, потом все стало понятно. Сроки которые указаны не выполняются, обещаные 3-5 дней перешли уже во вторую неделю. Предложил сотруднику компании отправить мой груз другой компанией, мне пояснили что это не возможно, что мой груз в порту, перещитать стоимость доставки из срочной в простую невозможно так как я оплатил сразу.... Ребят он в порту уже с 28.10 лежит и никого кроме меня это не волнует. Теперь только в понедельник получить можно и то со слов сотрудника Если он предет.
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.11.2015
|
|
|
Алексей, срок доставки 3-5 рабочих дней, не учитывая выходные и праздничные дни. На данный момент, срок доставки увеличен на 2 дня. За каждый день просрочки Вы в праве возместить денежные средства в претензионном порядке, написав на почту: pretenzia@cdek.ru. Всю текущую информацию, о доставке отправления Вам предоставят по телефону. (Родина Ирина, менеджер отдела качества).
|
Алексей
Магадан 09.11.2015
|
|
|
Ирина, никакая компенсация от вас за ужасное обслуживание не покроет мои убытки. Как мне пояснили ваши коллеги мой груз придет не раньше чем еще через неделю. Отвезите пожалуйста его обратно отправителю. Из-за вас пришлось купить еще раз запчасти, другая ТК справилась с доставкой гораздо лучше чем СДЕК. А всем кто решился отправить груз вашей компанией я искренне сочувствую, ребят если есть возможность отправить какой-нибудь другой ТК, даже не раздумывайте сэкономите кучу время и нервов.
|
Денис Алексеевич
СанктПетербург 08.11.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Потеряли груз. Привези одно место из трёх, которые указаны в накладной. Где остальное сообщили к вечеру. Нашли второе место в соседнем филиале на Лиговском. Третье место так и не нашли. Это позор. Вы хуже чем почта России. Буквально месяц назад получил через Вашу контору груз с повреждённой упаковкой. Я занимаюсь интернет торговлей с 2009г, такого ужасного сервиса нет даже у почты. На моём счету более 400 отправлений и всё они дошли до получателей. Однако проблемы только с Вами, хотя пользуюсь вашими услугами редко. То курьер не приедет на забор груза, то ещё что-то. Вы чемпионы в моём рейтинге криворучек. Я одного не пойму, как вы груз перемещаете между филиалами? Если ни один из логистов или курьера даже не обратил внимание что он берёт и сколько там мест. Вы груз вообще помечаете или так валяется. Китайцы внимательней работают по 12 часов без выходных.
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.11.2015
|
|
|
Денис Алексеевич, соглашусь с Вами, что ситуация не приятная. Сейчас Вашим вопросом занимается отдел контроля качества, выясняем причины, которые послужили разделению 3-х мест. О поступлении информации Вас будут оповещать по телефону.
|
Юлия
Москва 09.11.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Курьер позвонил, сказал, что приедет через 2-3 часа. В итоге так и не явился. Трубку не взял, когда пытались сами ему позвонить. Очень жаль, что магазин, в котором был заказан товар, работает с такой службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.11.2015
|
|
|
Здравствуйте! Юлия, по прибытию на адрес доставки, курьер выставил проблему, о том, что на территорию доставки ограниченный доступ (пропуск на въезд на территорию, домофон (не ответили)и так далее). С Вами пытались связаться сотрудники, которые координируют маршрут курьера, для разрешения ситуации, но так как на звонок не ответили, курьер уехал на последующие адреса доставки. Согласна, что ситуация не приятна, но на звонки курьеры отвечают по возможности. Сотрудник может находиться в момент, звонка за рулем, на другом адресе доставки и т.д. Согласовать повторную дату доставки Вы можете назначить на нашем сайте, в разделе отследить заказ или дождаться звонка от оператора (запрос на звонок уже оформлен). Родина Ирина (менеджер отдела качества).
|
остановлена публикация новых отзывов