|
Здравствуйте! Валентина, действительно, в сентябре- октябре, к нам поступали грузы от китайских магазинов с очень большим пересортом (были перепутаны вложения, адреса и имена получателей). Большинство грузов, по прибытию в город получения возвращались обратно. Давайте пройдемся по Вашим вопросам. - Как выше было сказано, перепутаны адреса и получатели были на территории Китая. - Большая часть грузов из Китая идет через Москву. - Выявить ошибку в оформлении можно только по прибытии в город получения, после чего мы оформляем возврат, на который требуется время, и отправляем отправителю. - О получении груза другим лицом. Причина тот же пересорт. После оформления Вами заказа, Вы получили номер, а при отправлении Вашего заказа накладная была прикреплена на получение в Башкортостане на имя получателя Ильнар, потому груз и выдали без проблем. По номеру накладной, который Вы указали, груз вручен не был. - По сложившейся ситуации в ПВЗ будем разбираться. Если какие то Ваши вопросы остались без ответа, можете перезвонить нам в единый контакт центр: 8 800 250-04-05, наши специалисты с удовольствием Вам помогут. |
|
Здравствуйте! Писал вам 5 ноября, обещали дать ответ. Ответа до сих пор нет, денег тоже. По накладным, врученным 26 октября, деньги до сих пор не перечислены! С момента вручения прошло две недели! По остальным накладным идет такая же задержка. По Накладной в Санкт-Петербург проставили отметку о вручении только после личного звонка клиента по моей просьбе в СДЭК. Посылка вручена 2 ноября, отметка о вручении - 9 ноября. Теперь по внутренним правилам СДЭК, так их называют сотрудники СДЭК, перечисление денег будет не ранее чем через три недели от сегодняшнего числа! Т.е. с момента получения посылки клиентом деньги отправителю перечисляются как минимум через месяц. Но и это я не смог пока проверить, т.к. посылки отправляются, а оплаты от СДЭК нет. Я прекратил отправку с этой компанией наложенным платежом до выяснения причин нарушения договора. |
|
Алексей, добрый день! После первого Вашего обращения, кредитный отдел сообщил, что связывались с Вами и проинформировали 06.11. Сегодня уже, не рабочее время у кредитного отдела. Завтра уточним повторно информацию, с Вами свяжемся. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Отправляли посылку в Магадан 31 октября, посылка до сих пор не пришла, клиенту в Магадане сказали, что неизвестно когда придет, так как проблемы с транспортом, через неделю клиент уже не может получить отправление, так как уезжает. |
|
Здравствуйте! Да, действительно, по направлению Москва- Магадан были задержки отправлений авиа сообщением, в связи с этим, груз был отправлен наземным транспортом. Прибытие в город получения запланировано на 11.11.2015. До конца этой недели груз можно будет получить. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Пользовались услугами этой компании дважды. Первый раз пакет улетел в другой город. Вместо Нижневартовска от был доставлен в Ханты-Мансийск. Чуть чуть перепутали город с округом. Но смею заметить сделали они это очень быстро. Второй раз по неведомым причинам пакет был отправлен на сутки позже. В обоих случаях речь идет о тендерной документации. Задержка на сутки отменяет смысл услуги. Если вам важна репутация вашей Компании,... если вам важна пунктуальность в доставке вашей почты,... если действия агента влияют на достижение поставленной цели,... не пользуйтесь услугами компании СДЭК. Мнение не является результатом эмоционального возбуждения, оно основано на статистических данных. |
|
Евгений,к сожалению действительно произошел поздний расход груза в аэропорт. Поступление и доставка груза завтра,задержка на 1 рабочий день.Зарегистрирована претензия на компенсацию денежных средств.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная работа транспортной компании. 9 дней не могут доставить посылку по Санкт-Петербургу!!! Сами не могут внутри договориться!! Не пользуйтесь данной транспортной компанией! Звонят с разных номеров и ничего сделать не могут. И каждый спрашивает одно и то же. Надоело воевать. Хуже почты России |
|
Добрый день! Николай, действительно, срок доставки был увеличен на 4 рабочих дня. Это связано с тем, что отправитель неверно указал адрес доставки. Груз был вручен 11.11 Вы в праве, написать претензию на компенсацию денежных средств нам эл. почту pretenzia@cdek.ru (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Большое спасибо сотруднику Юле в офисе Екатеринбурга. Клиент нашего интернет магазина вечером пожаловался на работу доставки, а оказалось что сам весь день не отвечал на звонки курьера, из-за чего доставку не могли произвести. Тем не менее, благодаря вашему сотруднику пошли на встречу и заказ доставили вовремя. |
|
Жду посылку из Читы, ожидаемая дата доставки была 13.11.О судьбе посылки везде говорят разное, в колл-центре одно, в консультанте на сайте другое. Хотелось бы получить уже внятную информацию по доставке. |
|
Добрый день! Кирилл, в связи с уменьшением количества прямых рейсов и высокой загруженностью грузы отправляются с задержками в порядке очереди. Город Москва, заявлен отправителем, как город отправления, сроки доставки будут рассчитываться с момента поступления груза на склад города отправителя. |
|
Здравствуйте. заказал посылку из китая уже как полтора месяца назад,планировалось доставить в новосибирск 25 октября. в какой-то момент поменяли адрес доставки в соседний город(название моей улице такое же, как название города недалеко от новосибирска).Сразу как увидел изменение адресата позвонил еще раз уточнил адрес,в итоге все таки так и оправили в другой город,при том что есть четкий адрес,индекс,телефон. На данный момент жду полторы недели пока посылку оттуда заберут, конкретной даты доставки нет,может подскажете ждать или нет? |
|
Владислав, добрый день! На момент отправки город получатель был указан Карасук. Посылка была передана для доставки партнерам. Сейчас с ними связываемся для возврата заказа на склад Новосибирска и доставки в Ваш город. Дату доставки сможем сообщить после поступления заказа в Новосибирск. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов