|
Ваша ТК это кошмар, только успокоился после прошлой Срочной доставки конечный результат которой, была вторичная покупка запчастей и отправка другой ТК, как опять невольно попал на вашу компанию. Купил ребенку игрушку (большого робота из трансформеров), а её отправили через вашу ТК. Вчера позвонила девушка сказала что принесет курьер с 14:00 до 17:00, уточнила адрес и есть ли домофон. Пришел домой обрадовал сына, сегодня даже его в сад не повели, а с утра пришла смс 19.11.2015 с 14:00 до 17:00 на адрес будет доставлен заказ по накладной на сумму , все как и договорились, а вверху отправитель смс СДЕК, сразу пожалел что сына обнадежил (((. И что вы думаете? Никто не пришел и не позвонил, ребенок зря прождал целый день. Второй раз с вашей компанией имею дело и второй раз то же самой - никакой организации, постоянное вранье (в связи с уменьшением количества прямых рейсов и высокой загруженностью) и никакого результата на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей! Действительно, 19.11 доставка не была выполнена по вине нашей компании. Связались с коллега, доставка была согласована и взята на контроль, 20.11 груз успешно вручен. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Своевременно, через 2 дня, не считая день, передачи отправителем, а это был уже вечер, привезли электронную книгу от Amazon из магазина Москвы в город Рыбинск Ярославской области. На третий день, утром, товар уже можно было забирать из пункта самовывоза. Он прибыл в целостности и сохранности. Сотрудница отделения вела себя вежливо, дала возможность тщательно проверить доставку на предмет механических повреждений. Оценка работы - 5 баллов. Однако заметьте, в выходные дни они либо вообще не работают, либо работают в ограниченном режиме. |
|
Третий раз подряд отказываюсь от посылки... Сегодня, 20.11.2015 мне должны были привезти мой заказ... Но по традиции, что-то пошло не так(( и моя коробочка, поехала на поезде, и дата получения сместилась на конец месяца! Всё это время, на сайте была информация о том, что 20 я получу посылочку. Можете не отвечать на моё обращение... Ответы про опасную посылку, не объясняют того, что меня не спросили готов ли я ждать больше заявленного срока на семь(опять же по-плану) дней.. Остался только негатив.. |
|
Денис, добрый день! В связи с угрозой террористических актов в стране и мире в аэропортах усилена проверка пересылаемых грузов на наличие опасных вложений. Вложение было признано опасным, отправитель был уведомлен о предоставлении сопроводительных документов для авиа отправки. Но документы не были переданы ни по одной отправке. Положительные отзывы оставляют наши клиенты. Данный сайт не относится к нашей компании, все отзывы проходят модерацию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
В данный момент возникла непонятная ситуация с посылкой из Китая. Дело в том, что магазин-отправитель ошибся в накладной, указав город отправителя - Москва, при этом реально отправив посылку из Уссурийска. Что самое забавное - посылку в СДЭК приняли (на складе в Уссурийске) и далее она никуда не двигается. Звонок в службу поддержки внятного ответа на вопрос что делать в такой ситуации мне не дал. Итого: посылка лежит на складе СДЭК в Уссурийске, никуда не двигается (планируемая дата доставки: 19 ноября 2015г.) - прошла еще вчера. Можно ли получить хоть какое-то разъяснение? Что делать в такой ситуации? |
|
Добрый день, Дмитрий! Все верно, отправителем была создана накладная: город отправитель Москва, но фактически отправитель передает груз не в Москве,как было запланировано,а в Уссурийске. В связи с данными обстоятельствами срок доставки увеличился. Запросили информацию в г. Уссурийск по планируемой дате отправки, по поступлению данных обязательно Вас проинформируем. Срок доставки по направлению Москва-Лыткарино, Московская обл. составляет 1-3 рабочих дней, искл. выходные, праздники и день поступления груза в город Москва. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Дмитрий, поступила информация, груз был отправлен в консолидированном отправлении 17.11, к сожалению, на сайте данная информация не отобразилась. 23.11 груз успешно поступил в ответственный за доставку город Люберцы. 23.11 груз выдан на доставку нашему курьеру. ( (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Эпопея с доставкой продолжается. По трекингу Отправление находится на доставке у курьера. СМС о доставке пришло в 16:06. Звоню в СДЭК уточнить, где же курьер? Оказывается, что за несколько минут до звонка (как раз когда пришла СМС) курьер выставил статус не дозвонился до клиента. Это весьма странно, т.к. телефон постоянно при мне, никаких проблем со связью не наблюдалось, звонка просто не было. По адресу доставки жена сидит целый день - никто не приезжал. Теперь обещают перезвонить. Такие дела. |
|
Дмитрий, связались с офисом и повторно связались с Вами, действительно, дозвониться удалось не сразу. Благодарим Вас за предоставленные номера, коллегам передали информацию, ожидаем решения вопроса. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Доставка произведена, несмотря на возникшие проблемы - все вопросы были решены. Елизавета, отдельное спасибо вам за помощь и контроль на всех этапах. |
|
Стал клиентом этой компании не по своей воле. Продавец из Китая отправил мне посылку с доставкой до квартиры, однако работники СДЭКа отказываются доставлять её, утверждая что я должен самостоятельно забрать её у них в офисе на Лиговском. |
|
Константин, добрый день! Первоначально оформлением накладных и выбором способа доставки занимается отправитель. По указанной накладной оформлена доставка до нашего офиса в г. Санкт-Петербург. По опыту работа с данным магазином мы можем сказать, что отправитель всегда оформляет доставку только до офиса в городе получателе. Для осуществления доставки нашим курьером Вы можете обратиться к отправителю и сообщить, что Вам необходима адресная доставка или предоставить данные на мою почту u.lisa@cdek.ru . Мы самостоятельно свяжемся с интернет-магазином. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Была сформирована заявка на вызов курьера с 14:00 до 18:00, курьер пришел, гораздо раньше в 12:30, так как ему это было удобно!!! Забрал почту у другого сотрудника (я отсутствовала), в итоге пакет документов был собран не полностью, так контрольное время было 14:00 и сотрудники готовили отправку к этому времени. В итоге пришлось повторно делать заявку, пришел курьер в 15:00. Пришлось платить за доставку в два раза дороже!!! что за безобразное отношение!!! Почему не соблюдается время вашими сотрудниками, и почему мы должны платить за это разгильдяйство??? |
остановлена публикация новых отзывов