отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании Москва 20.02.2013
|
|
|
Вячеслав, Ваш груз находится на таможенном оформлении в Ташкенте. Пожалуйста, обратитесь в службу по работе с клиентами по телефону 99871-1205525 или 99871-1205507, чтобы уточнить предполагаемый срок доставки.
|
Ружена Воробьева
Екатеринбург 18.02.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Я приобрела товар на сайте pottery barn, посылку доставили по адресу, но даже никто не предупредил о дне доставки, на сайте тоже не было информации, что она придет в этот день. В итоге груз, стоимостью тысячу с лишним долларов, 65% из которых было за плачено компании DHL за доставку, принимает совсем посторонних человек, который даже не знает, что надо проверить. На все вопросы Екатеринбурский отдел отвечает, что такой договор с компанией, которая мне продала этот товар. Из этого стоит заключить, что товар может принять любой посторонних человек, который находится по этому адресу? А если это офис с количеством сотрудников человек двести?
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 20.02.2013
|
|
|
Ружена, сожалеем, что Вам пришлось переживать по поводу доставки Вашего груза. Мы осуществляем доставку по адресу, указанному в накладной, а не лично в руки получателю.
|
Мария
Ростов-на-Дону 20.02.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! На данный момент (среда) моя посылка из net-a-porter проходит таможню в Москве. Конечный пункт - Ростов. Мне позвонила девушка Марина, сообщившая, что я смогу получить документы для самостоятельной растаможки исключительно в пятницу после 18 вечера. Т.е. как раз тогда, когда я не успеваю после на таможню. По отзывам получающих, документы всегда можно забрать только в пятницу после 18. Девушка предупредила вскользь, что у меня будет 1000 р. за хранение на таможне и сколько-то еще. Предполагаю, что мне включат 2 дня выходных. Правомерно ли брать с меня деньги за хранение, не по моей вине? На практике других людей, по документам пройдет, что посылку на хранение я положила лично, насколько это правомерно? Почему в Ростове не предоставляется услуга за 590р. курьеру и растаможку силами DHL? И как мне оформить обмен товара, если мне не подойдет размер? Согласно договору с магазином, я могу это сделать бесплатно в течение 1 месяца, но на практике это еще никому не удавалось. Ни отправить, ни бесплатно. Какие от меня будут нужны действия, если возникнет необходимость? Как обезопасить себя от вымогания денег за отправку посылки обратно? КАкие есть документы, подтверждающие, что я имею полное право обменять товар? Спасибо.
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 28.02.2013
|
|
|
Мария, мои коллеги из отдела развития сервиса прояснили ситуацию и объяснили, за что взимаются платежи в Ростове. Сожалеем, если ввели Вас в заблуждение.
|
Ольга
Санкт-Петербург 21.02.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказала черерез сайт shopbop себе платье (посылка до 5 тыс/рубл.!!!) Вчера пришло письмо из DHL с формой заявления о том, что я доверяю ООО ДХЛ Экспресс проведение таможенного оформления. Разъясните мне пожалуйста, для чего это требуется? и необходимо ли предоставление каких то документов с моей стороны для таможенного оформления? мне за это надо будет платить??Раньше сталкивалась с другими службами экспресс доставки и везде без проблем сразу доставляли товар мне домой!
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 28.02.2013
|
|
|
Ольга, Ваша посылка была доставлена 22 февраля в 13:21.
|
Надежда
Волгоград 23.02.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
При оформлении британской визы заказала доставку dhl, так как меня уверили, что паспорт доставится за сутки. Пошли уже вторые сутки, как документы отданны в DHL, но они до сих пор даже не покинули Москву! Поездка на грани срыва практически.
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 28.02.2013
|
|
|
Надежда, мы получили Ваши документы от посольства 21 февраля в 18:40, на следующий день они были подготовлены к отправке в Волгоград. Доставка была произведена 25 февраля в 11:21 в первый рабочий день. Сожалеем, что пришлось волноваться о сроках доставки груза.
|
Денис
Владивосток 25.02.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
100 положительный отзыв. Всё чётки и быстро, 3 дня из Москвы во владивосток, причём в выходные дни, с полным подробным отслеживаением, утром сами рано позвонили,6 ждать не пришлось. Эталон экспресс доставки!
|
Максим
Тольятти 25.02.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте. 15.02.2013 заказал в Австрии медиа-плеер (компания отправитель AT-Visions GmbH). Стоимость 186 евро, включая доставку. 16.02.2013 посылка пришла в Москву. 25.02.2013 Уже 8 дней посылка находится в статусе Отправление находится в процессе таможенного оформления. И тишина, попытки дозвонится и что-то выяснить к успеху не привели. Уважаемые сотрудники DHL, так нельзя работать, это просто возмутительно. Разъясните в конце-концов, что происходит и когда ситуация сдвинется с мертвой точки.
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 28.02.2013
|
|
|
Максим, к сожалению, Ваш груз возвращается назад отправителю, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в адрес частных лиц в России.
|
Владислав
Москва 25.02.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
22.02.13г.(пятница)Заказал доставку пакета с документом из Москвы в Санкт-Петербург на субботу. В службе доставки сообщили что доставят в субботу с 9 до 17. За весь день ни звонка. В 18 я позвонил оператору и мне сказали что отправление в Санкт-Петербурге на складе. На вопрос почему не доставили на адрес, ответ Будем разбираться, звоните в понедельник в отдел претензий. Но документ мне был нужен срочно и именно в субботу!!! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ. ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ ПОДРЫВАЕТ ВЕРУ В ВАШУ КОМПАНИЮ!
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 28.02.2013
|
|
|
Владислав, приносим свои извинения за то, что груз не был доставлен в субботу 23 февраля, как мы Вам и обещали. Это произошло из-за ошибки нашего курьера. Тариф за субботнюю доставку был Вам возвращен. Еще раз примите извинения.
|
Оксана
Хабаровск 26.02.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Прошу прояснить ситуацию по поводу требований сотрудника dhl предоставить ему перечень документов для таможенного оформления посылки (стоимость которой не превышает 200 евро). Для чего это нужно? Неужели не хватает документов, которые сопровождают груз для последующего оформления? Почему я должна этим заниматься, ведь не я же буду декларировать посылку. Все документы нужно заполнить, распечатать, отсканировать, отослать. Кроме этого я нахожусь на 9 месяце беременности и маленький ребенок на руках, нет совершенно возможности этим заниматься. Тем более услуга оплачена отправителем за доставку, в которую входит и декларирование. . Что это за сервис такой? Еще и экспресс?!!!
|
остановлена публикация новых отзывов