|
Моему возмущению нет предела!Из Германии было отправлено письмо,которое пришло в г.Барнаул вчера (вроде за 2 дня), но самое печальное в том,что контора в Барнауле ушла спокойненько на 2 выходных,т.е сегодня завтра.Хотя могли бы известить в пятницу,что письмо у них,никого извещения не было.А в понедельник в 11 я уже должна быть в Новосибирске в консульстве,а до него еще надо ехать минимум 4 часа,и пошла цепная реакция не сдав документы,не получаю визу,а авиабилет на 6 апреля,вылететь соответственно не могу без визы.Вот объясните пожалуйста и что мне теперь с этим делать,кто возместит все мои потериИ какие выходные могут быть у экспресс доставки?Вообщем КАТАСТРОФА!!! |
|
Любовь, как сообщила Вам моя коллега из Новосибирска, Ваши документы не были доставлены 22 марта, так как на момент приезда курьера по адресу получатель отсутствовал, а номер телефона в накладной был указан некорректно (8 905 9357108 вместо 8 905 9857108). Позже Вы дозвонились до нашего отдела по обслуживанию клиентов и согласовали доставку на 25 марта. |
|
Купил на ебей в США автозапчасть, продавец отправил DHL Express, хотя этого мне не сказал. Потом написал что посылка вернулась назад. Сумма, даже с учетом доставки была намного меньше 200 евро. Никто из DHL со мной не связывался, ни по телефону ни по смс, курьер не приезжал. Деньги как я понял продавцу никто не вернул. |
|
Денис, Ваш груз был возвращен отправителю 15 марта. Он должен обратиться в местное отделение DHL в США (где осуществлялась оплата за перевозку) и потребовать возврат тарифа за транспортировку. Сожалеем, что доставили неудобства. |
|
Елена, 26.03.2013 я писал про проблему с DHL. Вы написали что продавцу должны вернуть деньги, но ему их не возвращают. Вы можете помочь разобраться? |
|
От южнокорейской фирмы в адрес моей организации (от юр. лица на юр. лицо) на мое имя отправлена посылка стоимостью 150 USD. В данный момент посылка на таможне в Москве с утра понедельника. Позвонили из местного офиса, прислали на email список документов для оформления. Написал информационное письмо, перевёл для них инвойс (да не требует он перевода, уж сотрудникам-то таможни и DHL Express ПОЛОЖЕНО бегло знать английский). Подписанные и ЗАВЕРЕННЫЕ печатью организации сканы этих документов и скриншот оплаты заказа в платёжной системе отправил на указанный адрес в тот же день, однако местный офис требует заключения брокерского договора! Брокерский договор НА ЧТО? На таможенное оформление посылки со стоимостью вложений 150 USD, НЕ ТРЕБУЮЩИХ вообще никакого декларирования? DHL Express-Россия, вы не оправдываете своего имени. Не удивлюсь, если посылка уедет обратно. |
|
Константин Владимирович, добрый день. Как нам стало известно, ранее в Ваш адрес подобная посылка уже поступала, но, направлена она была отправителем в адрес частного лица. В связи с этим, сотрудник местного офиса DHL пояснил Вам, что с частными лицами наша компания не работает. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для посылок, направленных из определенных Интернет магазинов. Эта информация отображена на сайте DHL по адресу: http://www.dhl.ru/ru/country_profile/import_guidelines_express.html. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании по всему миру уведомлены о введенном ограничении. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема отправлений в адрес частного лица возможны. Если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, по установленным правилам DHL предпримет необходимые действия по организации возврата посылки в адрес отправителя за счет компании. Информация о произошедшей ошибке обязательно передается в DHL страны отправления, получатель не уведомляется. После поступлении Вашего груза в г. Москва Вы были уведомлены о необходимости подготовить документы на таможню. А именно: брокерский договор, информационное письмо, перевод инвойса. Вы были предупреждены, что все документы должны быть подписаны и заверены печатью. Все документы на иностранном языке должны быть переведены и представлены в таможенный орган только на русском языке. Это условие таможни РФ. 25 марта Вы прислали письмо, перевод инвойса и скриншот об оплате. Сотрудник связался с Вами и пояснил, что письмо необходимо оформить на бланке организации, или указать ее реквизиты, так как груз адресован на компанию, и наличие синей печати и Вашей подписи недостаточно. От этого и подписания брокерского договора от лица компании Вы отказались, сообщили, что посылка предназначена Вам как частному лицу. В связи с этим и, учитывая установленные правила, процедура реэкспорта была инициирована. Нам очень жаль, что Вы не получили Ваше отправление, однако, хотим обратить Ваше внимание на то, что все товары и транспортные средства, перемещаемые через границу, подлежат таможенному декларированию и контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного Союза. Согласно требованию таможенного законодательства, обязанность по декларированию товаров лежит на получателе (декларанте). По его выбору декларирование товаров производится декларантом лично, либо таможенным брокером (представителем). Согласно ст.183 ТК ТС грузополучатель обязан представить документы, необходимые для декларирования того или иного груза. В соответствии со ст.15 ТК ТС при осуществлении своей деятельности таможенный представитель (DHL) вправе требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей и отказывать в оформлении, если сведения неточные, неполные и т.п. Исходя из этого можно сделать вывод, что брокерский договор позволяет нам представлять Вас в таможне. Отсутствие документа такой возможности нас лишает и таможенное оформление посредством DHL невозможно. Подводя итог, можно заключить, что Ваша посылка была возвращена в адрес отправителя ввиду того, что необходимые и корректные документы не были Вами предоставлены и в полном объеме. |
|
Здравствуйте, В предыдущем посте было указано на отвратительную работу Питерского отделения с ноября месяца. Вы дали ответ, что работа уже нормализовалась (февраль). Я жду две посылки одну с 1 марта, другую с 12 марта. Документы были все предоставлены в день поступления. Такой рекорд(27ДНЕЙ) впервые, что происходит? Звонила в прошлый понедельник, обещали подать документы в таможню и завершить оформления до среды прошлой недели. В результате, видимо, отложили их в еще более дальний угол. Кто-нибудь контролирует работу брокеров, и соблюдение хотя бы средних сроков? Обычная почта быстрее работает.Для курьерской службы такие сроки ПЕРЕБОР. Ситуация с оформлением посылок у моих знакомых такая же. Пожалуйста, наладьте прежний режим работы - оформление до 10 дней. |
|
Татьяна, Ваши комментарии были переданы руководству отдела импорта в Санкт-Петербурге для принятия мер. Надеемся на скорейшее разрешение ситуации со своевременным оформлением входящих грузов. Примите наши искренние извинения за неудобства. |
|
21 марта 2013 прилетела моя посылка из США в Алмату, уже 29 число, а я посылку так и не получила! В КЗ она находится уже 8(!) дней! И это за доставку я заплатила 290$, экий ЭКСПРЕСС! Ужас просто! В общей сложности посылка летит до меня уже 11(!) дней.... |
|
Мария, Ваш груз был выпущен с таможни и доставлен 30 марта в 11:26 по местному времени. Приносим извинения за неудобства. |
|
Письмо, отправленное мной DHL экспресс-почтой из Саратова в Москву 20 марта, дошло до адресата только 27 марта, вместо обещанного 21 марта (почему-то так совпало, что оно дошло до адресата только после того, как я направил претензию руководству DHL по электронной почте). Краткая история отправки и доставки письма: 20 марта оно было отправлено из Саратова с заверениями оператора DHL, что письмо будет доставлено адресату 21 марта. 21 марта московского курьера DHL не пропустили в МГУ (характерно, что, например, Почта России, как-то решает проблему, ежедневно доставляя в МГУ сотни, если не тысячи, писем). Только 22 марта мне позвонили представители DHL и спросили контактные телефоны. И только 25 марта (когда экспрессная доставка письма потеряла актуальность) сотрудники DHL сочли возможным позвонить по одному из указанных мной контактных телефонов. В письме был отзыв на автореферат диссертации, защита которой состоялась 22 марта, и доставка письма после этого срока не имела смысла. Я считаю, что наряду с извинениями, которые мне принесла компания DHL после предъявления к ним претензии, она должна вернуть мне тариф за доставку письма (1320 рублей), но руководство DHL, имеет другое мнение на этот счет. Ниже привожу окончательный ответ представителя руководства DHL на заявленную мной претензию: Наши сотрудники перед приемом отправления также не в состоянии предусмотреть все особенности, которые могут возникнуть при передаче отправления получателю. А именно, что курьеру потребуется пропуск, который необходимо заказать заранее. Курьер оперирует только той информацией, которая указана в накладной. Самостоятельный поиск контактов получателя не входит в обязанности курьера. Вся ответственность за внесение данных лежит исключительно на отправителе. До совершения отправления клиентам не запрещено ознакомиться с существующими правилами транспортировки компании DHL. Согласно 9 пункту условий доставки компания DHL предпримет все зависящие от нее меры для доставки груза в соответствии с регулярным расписанием DHL, однако это не гарантировано. Подписывая транспортную накладную, Вы тем самым принимаете наши условия по транспортировке и доставке груза. Особого внимания в этом ответе достойна ссылка на пункт 9 условий доставки компании DHL. Если убрать из нее общие, ни к чему не обязывающие слова, то она замечательно отражает девиз работы DHL: ДОСТАВКА ГРУЗА - НЕ ГАРАНТИРОВАНА. Думаю, что потенциальным клиентам DHL будет полезно иметь его в виду. |
|
Андрей, позвольте продублировать ответ, предоставленный Вам моими коллегами из отдела развития сервиса. Благодарим Вас за комментарии по качеству сервиса DHL Express. Позвольте предоставить Вам комментарии относительно ситуации с доставкой. Прием отправления состоялся 20 марта, в результате чего доставка была запланирована на 21 марта до 18 часов дня. Отправление прибыло в г. Москва в четверг 21.03 согласно расписанию. Необходимо принять во внимание тот факт, что адресом доставки явилось главное здание МГУ. Вход в здание осуществляется исключительно по пропускам, которые необходимо заказывать заранее, даже если доставка должна быть осуществлена в диссертационную комиссию университета. 21.03 курьер прибыл по указанному в накладной адресу. К сожалению, за неимением контактного номера получателя курьер не смог связаться с ним для передачи документов, что и повлекло за собой задержку в передаче отправления. Позвольте также предоставить ответы на поставленные Вами вопросы. При передаче груза нашим сотрудникам каждый отправитель несет ответственность за внесение данных в накладную и вправе самостоятельно определять, какая информация является наиболее важной, чтобы курьер имел возможность передать отправление получателю. В процессе транспортировки особое внимание уделяется указанию точного адреса, включающего в себя название города, индекс, название улицы, номер дома/квартиры/офиса. Любая дополнительная информация вносится клиентами по своему усмотрению. Именно поэтому, мои коллеги в г. Саратов, не зная специфику доставки в МГУ, не могли Вас заранее предупредить, что в этом случае телефон обязателен. Зачастую указанный телефон получателя не требуется курьеру, так как проблем с адресом не возникает. Курьер не имеет возможности связаться с отправителем, в случае, если отправление не было доставлено получателю. Лишь после того, как курьер совершил доставку по другим адресам, он возвращается на сортировочную базу, после груз передается сотрудникам отдела недоставленной корреспонденции. В свою очередь, сотрудники отдела недоставленной корреспонденции через отдел отслеживания отправлений запрашивают дополнительные данные получателя и в течение 24 часов в рабочие дни имеют право связаться с ним. В результате всего вышеизложенного в понедельник 25 марта мои коллеги связались с получателем, и по его просьбе доставка была организована 27 марта. Позвольте принести Вам извинения от лица компании DHL за доставленные волнения. |
|
Четверг, Март 28, 2013 14 Отправление прибыло в транзитный пункт DHL в EKATERINBURG - RUSSIAN FEDERATION, THE Вторник, Апрель 02, 2013 Отправление находится в процессе таможенного оформления. почему так долго? взыщют ли дополнительные средства с меня, есди да, то по какому праву? из - за DHL я уже потерял много средств, и продолжаю терять. можно все понять, но 6 дней?(!) |
остановлена публикация новых отзывов