отзывы и жалобы
ПЭК
Светлана
Старый Оскол
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Отправила 09.11.2016 диван в Москву с переадресовкой в Санкт-Петербург. В Москве мой диван с 16.11.2016. Никак не могут отправить, потеряли, не найдут. Звоню каждый день. Два раза обманывали, что диван отгружен в Питер. Но, увы. Питер доставку не подтвердил. И опять все по новой.Каждый день новый оператор обнадеживает, что диван найдется и они мне перезвонят. Но никто не перезванивает. Что делать, не знаю. Магазин, которому я возвращаю диван радуется, что им не придется возвращать мне деньги. А мне,видимо, нужно судиться и с ПЭК, и с магазином.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.12.2016
Добрый день, Светлана!
Инцидент рассмотрен. Груз находится на складе в Санкт-Петербурге. С 12.12 не можем дозвониться до получателя и сообщить о готовности груза к выдаче.
павел
москва
08.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
собственно проблема как и у всех...часть груза пропала на терминале Север..сегодня ровно месяц!..месяц Карл!..а всё ещё на каждый вопрос: где и когда? ответ: инициируем конфликт..а может как пишут многие, компания зарабатывает на том, что часть груза якобы пришла вовремя и за неё нужно платить за простой?...неужели это правда?..впрочем скоро проверю, если конечно найдут часть пропажи..обязательно напишу содрали за простой не по моей вине или нет...
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Павел !
По Вашему обращению проведен тщательный разбор. Инцидент рассмотрен специалистами Компании. Местоположение груза было установлено, о чем Вас незамедлительно оповестили. Груз выдан 17.12 в полном объеме.
Оксана
Москва
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Я в первые связалась с данной компанией,поставщик сказал что они не плохие и быстро доставляют груз до Москвы,в моем случае из Нефтекамска.Но! груз пришел 06.12 на склад Север,но только на бумаге,фактически они его потеряли,и очень воспитанные менеджеры отвечают монотонным голосом,ждите,пишите претензию и бла бла бла. Сегодня 08.12 менеджер сказал что груз нашили на Востоке,но минут через 10 изменил свои показания сказав что его все еще ищут.Просто чудо организация!
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Зеленоград
14.12.2016
До этого я писала свой отзыв о том ка потеряли наш груз,но слава богу потом нашли,груз забрал курьер,распаковав его на складе выяснилось что часть груза выпала где не известно так как в мешке была дырка,почему отправитель ПЭК упаковал груз 28 кг в полипропиленовый мешок не понятно.13.12 шесть сотрудников менеджеров колл центра уверили нас,что потеряшка находится на терминале Восток,мы уже в третий раз сами едем через всю Москву из Солнечногрска (да кстати расценки у них конечно на доставку приличные,а то что клиенту приходится тратить нервы,деньги из-за их халатности и без различая это никого не касается у них один ответ на все пишите претензию!)Вообщем с надеждой поехали и приехав на терминал Восток выясняем,как Вы думаете?что его там нет! и кто Вам дал такую информацию.После скандала длительных выяснений оказалось он на складе Север,но у менеджеров которые отвечают какждый раз новый,концов не найти и не добиться никакой информации.Ситуация заключается в следующем.Сотрудник склада нашел нашу запчасть и оставил комментарий в системе,у них там люди зашифрованы под аббревиатурой и раньше он работал на складе Восток но уже как два месяца работает на Север и все думаю что он находится на Востоке. кто за это ответит почему никто не несет никакой ответственности,почему у Вас такой бардак???!!!Никогда больше не воспользуюсь данной транспортной компанией.Отзыв пишу,что бы другие люди не испытывали данных трудностей и сто раз подумали стоит ли воспользоваться услугами компании ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.12.2016
Добрый день, Оксана!
Специалистами Компании была проделана работа, результатом которой было получение Вами недостающего места. Ваше обращение передано руководству для проведения дополнительных мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг и недопущение подобного инцидента в дальнейшем.
анна
Санкт-Петербург
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Мой товар из Москвы прибыл 3 декабря. Мне так никто и не позвонил. В итоге связалась с ПЭК сама и договорилась о доставке на 8 декабря. Девушка по телефону была очень грубая!
Сказали, что время доставки с 9 до 18. Курьер приехал в 8:15!!! По просьбе поднять товар в квартиру, курьер мне сообщил, цитирую Мы вообще-то по квартирам не ходим!!!
В итоге тащила огромный мешок сама. Он был выше меня ростом и широкий и не влазил в дверь лифта. Сонная, недовольная, поднимала его на 4 этаж.
За доставку взяли 1700 руб. Притом, что сам мой товар из Москвы обошелся в 2500 руб.
Самая кошмарная компания!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.12.2016
Добрый день, Анна!
По Вашему обращению проведен разбор. Во время согласования доставки не было озвучено , что необходимо осуществить подъем на этаж. Это является дополнительной услугой. По указанной накладной стоимость перевозки, вместе с доставкой, составила - 1169 р . С сотрудником, проводившим консультацию, провели разъяснительную работу на предмет квалифицированного общения с клиентами. В дальнейшем подобная ситуация исключена. Отдел Доставки примет меры соблюдению оговоренного с клиентом графика доставки по адресу.
Дарья
Псков
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Очень недовольны данной компанией. пересылали мебель. в городе отправки и на сайте нам насчитали одну сумму, а по факту вышло гораздо дороже. нам говорили что забор груза 350р, по факту вышло 700 объяснить почему не смогли(. Плюс цены на сайте и при отправлении груза нам были рассчитаны без НДС 18%. про этот процент никто не говорил, поэтому при получении был неприятный сюрприз(
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.12.2016
Добрый день, Дарья!
По Вашему обращению проведен детальный разбор. По стоимости : Забор груза по расчету 350руб., по факту 700 руб по причине заказа дополнительной услуги - погрузо-разгрузочные работы при заборе груза(350р). При отправке заявки на забор, клиент не указал жесткую упаковку и при расчете не была учтена, а т.к. характер груза мебель, то согласно правилам была изготовлена. В связи с этим стоимость перевозки была увеличена. Цены сайт считает с НДС, расхождений нет.
Игорь
Санкт-Петербург
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз из Петербурга в Москву с доставкой до адреса - прибыл в МСК 5 декабря, договорились о доставке 08.12 с 9 до 13, для чего из Питера в Москву выехал наш сотрудник получать груз. В 8.12 в 12:30 позвонил водитель (еще спасибо ему, что позвонил по собственной инициативе) и сказал, что этот груз в его машину не влезает, поэтому доставки не будет. Видно, в этом виноват отправитель???
От операторов ничего не добиться, кроме вам перезвонят.
Видимо, 8.12 уже груз не доставят, т.е. придется приезжать еще раз. Готов ли ПЭК компенсировать расходы на переезд сотрудника?
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.12.2016
Добрый день, Игорь !
Инцидент рассмотрен, доставка была перепланирована. В ближайший день груз был доставлен получателю и выдан в полном объеме.
Виктория
Москва
08.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Пришла мне посылка из Казани в Москву неделе две уже как назад. Пришла смс. Поскольку нахожусь на севере и на северный склад пришла еще одна посылка, попросила посылку с Казани, которая пришла на восточный склад перенаправить на север и доставить две сразу. Доставка была запланирована на прошлую среду. Во вторник кстати накануне отзвонились и сказали что все ок, груз перенаправили, завтра вам все привезем. В итоге в среду привозят. Смотрю что-то коробок мало. В итоге оказалось что груз из Казани потеряли. Деньги взяли за доставку сразу двух грузов. Никто не перезвонил и не предупредил что один груз потеряли. Позвонила я. Обещали что от прям в течении нескольких часов мне перезвонит менеджер и сообщит информацию. В итоге позвонила снова я в субботу, так как мне никто не звонил. Честно ждала три дня В итоге менеджер сказал что мой груз на складе на севере, и все типа ок. На вопрос почему мне никто не позвонил и ничего не сообщил никто мне не ответил. Похоже в их обязанности это не входит. Вообщем составили претензию, прошло еще пару дней, еще пару моих звонков и неделя. Сегодня четверг следующей недели. Снова была запланирована доставка. Снова тишина. Когда начала звонить и искать - один оператор просто кинула трубку в середине разговора, а вторая сказала что доставки не будет так как груз поврежден и водитель его не забрал!!! Это вообще нормально?! Это ужас. Что делать не понятно!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Виктория !
По данному индексу инцидент рассмотрен. Местоположение груза было установлено, после чего незамедлительно оповестили получателя. Выдача состоялась 16.12
остановлена публикация новых отзывов