Антон
Магнитогорск 07.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Здравствуйте. Пришел груз, однако получить его я не могу, так как отправитель ошибся в номере паспорта (Ошибка в паспорте: есть - 7415 а надо - 7514) . Отправитель не отвечает и вряд ли ответит. Поэтому Письмо об изменении грузополучателя отправитель писать не будет. Как мне получить мой груз? Что мне делать, когда все остальные данные сходятся?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 15.12.2016
|
|
|
Добрый день, Антон ! Директор филиала в г Магнитогорск оказал помощь в решении данной ситуации и впоследствии груз был выдан Вам в полном объеме. Вопрос урегулирован.
|
анастасия
Санкт -Петербург 07.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Груз прибыл в санкт- Петербург 6.12.2016 в 8.47. Смс о прибытии так и не пришло. 7.12 .2016 утром я позвонила сама в ПЭК . Оператор сказал , груз не прибыл. Перезвонила еще раз, сообщили, что прибыл( на сайте указано, что прибыл сутки назад) оплачена доставка до квартиры. На мой вопрос почему не сообщают о прибытии, ответили, что имеют право сообщить в течение.. 5 дней со дня прибытия!!!)))) Спросила, когда доставят, ответили: с 9.00 до 20.00 на следующие сутки( 8.12). Я сообщила, что не могу ждать целый день. Сжалились: с 9.00 до - 18)) меня опять не устроило, сторговались о доставке с 9.00 до 13.00. Ранее доставляют в удобное для меня время. Итог. Безобразная работа операторов в ПЭК санкт- Петербурга ! Примите меры!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 15.12.2016
|
|
|
Добрый день, Анастасия! Компания может доставить груз с 08.30 до 18.00, в четырехчасовой интервал, выбранный получателем. Мы не доставляем к конкретному времени. Данная информация находится в открытом доступе на нашем сайте. С сотрудником, который предоставлял неверную консультацию по статусу груза и правилам доставки, проведена разъяснительная беседа.
|
Анжелика
Тверь 07.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Отправляли груз для очень придирчивого клиента. Товар они хотели получить до ноябрьских праздников. 01.11 оформили он-лайн заявку. По итогу в Твери груз приняли не по штрих-коду, а заставили водителя заполнять форму. Груз приехал в Москву на склад. С клиентом скандал. в ПЭК Тверь нам пообещали доставку день в день. Оплатили дополнительно. А потом выясняется, что в Москве нет экспресс доставки. Опять скандал с клиентом. 09.11 груз привезли, но без сопроводительных документов. Документы искали между двумя складами почти месяц. Сто звонков и шаблонные фразы от операторов. 01.12 документы (О Чудо!) найдены. Но на 07.12 так и не доставлены до клиента. Почему ? Служба доставки не созвонилась. Почему ? Создадим новый инцедент !!! Теперь записываю фамилию и имя каждого оператора с кем разговариваю. Скоро видимо со всеми пообщаюсь. Разберитесь , пожалуйста, со своими специалистами! Дайте возможность перевода звонка на сотрудника, который решает вопросы, а не читает скрипт в ответ!!! И решите вопрос с доставкой !!!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 15.12.2016
|
|
|
Добрый день, Анжелика! Полученная информация передана руководству Компании для проведения дополнительных мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг. На всех указанных участках мы проработаем сервис , что будет способствовать недопущению описанной ситуации в будущем.
|
Ирина
новокузнецк 07.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Здравствуйте!Отправила груз 24 ноября из Новокузнецка в Москву.Доставку обещали 3 декабря. Он пришел 2 декабря на половину в терминал Восток, а остальная часть в неизвестном направлении.Груз был целиком. Почему его разделили? Внятного ответа я не услышала. Завис или пропал??? Несколько раз звонила в компанию. Сначала отвечали, что груз в пути, потом, что в терминале Север. Пообещали, что на днях придет весь. Но увы, чудо не произошло. Сколько еще можно ждать??? Первый раз отправляла этой компанией. Даже не могла подумать, что такое может произойти. Помоги разобраться!!! Найдите, пожалуйста, мои личные вещи!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 15.12.2016
|
|
|
Добрый день, Ирина ! Мы провели детальный разбор по созданному инциденту. Ориентировочная дата прибытия была установлена и после разгрузки оповестили получателя. Груз выдан в полном объеме 12.12
|
Александр
Иркутск 08.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Здраствуйте!хотел спросить сколько по времени ждать возврат средств?у меня пришло лобовое стекло на дорогое авто с Москвы в Иркутск вразбитом виде!при чем уже второе подряд!!!(по первому жалобу не стал писать,скол был не значительный,но после установки оно разошлись!)написал претензию,после чего мне сказали ждать 30 дней на её рассмотрение,30 дней прошло,но мне сказали что она рассмотрите от 3 до 6 месяцев!разве такое может быть???это же стекло,там слепой увидет повреждения,трещина ровно посередине!что там рассматривать под года?не раз пользовался услугами вашей компании и был доволен,но с этими стеклами все отношение изменилось!хотелось бы скорее решения моего вопроса!жду ответ на почту!заранее благодарю!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 13.12.2016
|
|
|
Добрый день, Александр ! Данная претензия находится на рассмотрении в страховой компании ЭНЕРГОГАРАНТ. Решение еще не принято.
|
Артём Андреевич
Уссурийск 08.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Добрый день. Ранее оставлял отзыв 29.11.2016 г. Мой груз поступил через 36 дней! На данный момент ещё ожидаю один груз. Ситуация повторяется. Расчетная дата прибытия 05.12.2016г. Пока не выясняю обстоятельства задержки груза. Предыдущий груз прибыл 31.11.206 г. На мой отзыв 01.12.2016 представитель пэк отписался о том, что была проведена проверка и груз прибыл... Причины задержки и будет ли пвторение задержек других грузов не сообщается!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 13.12.2016
|
|
|
Добрый день, Артём Андреевич ! Мы проводим необходимые мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг. Вся информация передается руководству и принимаются меры по решению инцидентов и неповторение подобного в будущем. Что касается указанного индекса : Прибытие состоялось 9.12, после оповещение груз выдан в полном объеме.
|
Алексей
Новосибирск 08.12.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказал доставку в данной транспортной компании из г. Санкт-Петербург 13.11.2016 г. ориентировочный срок доставки 23.11.2016 г. по состоянию на 8.12.2016 г. груз мне не доставлен обратной связи абсолютно никакой нет никто не перезвонил не предупредил, причины задержки груза никто толком не может объяснить, операторы информацией не обладают один оператор одно говорит, другой другое. В ходе самостоятельных обзвонов выяснилось, что возможно мой груз утерян на складе. Не обращайтесь в данную транспортную компанию поберегите свое время и нервы.
на контроле у сотрудника компании
|
Дмитрий
Барнаул 08.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
ужасная ТК, уже второй раз приходится платить за доп.хранение, не уведомляют что пришел товар, на письма не отвечают, два дня запрашивал где мой товар, указывая номер счета, удасужились ответить через два дня первый раз так вообще, полностью не довезли груз, спросили, будем ждать а потом все сразу заберете, сказал что да, будем ждать, а потом просто 10тысяч содрали за то, что оказывается часть груза пришла, и за нее надо расчитаться раз она стояла.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 15.12.2016
|
|
|
Добрый день, Дмитрий ! По указанной накладной проведена проверка. Начисление за вынужденное хранение - отсутствует. Оповещение состоялось на третий день после прибытия, т.к до этого телефон получателя не отвечал.
|
остановлена публикация новых отзывов