|
Добрый день. Моя посылка потерялась в Видном, предположительно как только передали курьеру. Хотя в отслеживании написано неудачная попытка вручения уже несколько раз, но курьер и не приезжал и не звонил. Зато я звонила уже раза 4 и даже просила передать посылку из Видного в мое отделение почты, если курьер до меня никак доехать не может. И вчера мне по телефону сказали писать заявление на розыск.Приехала в Видное и потерялась?или своровали??? К тому же вес посылки резко поменялся с 70гр до 1000гр?? кирпичей наложили? |
|
Пришлось воспользоваться услугами EMS почта России т.к. не было других вариантов доставки. Компания себя позиционирует как курьерская, но при этом делает всё, чтобы не доставлять отправления и вынуждают людей ездить за ними самим... За 2е суток они сделали ровни НИЧЕГО для доставить посылку. Неудачная попытка вручения не более чем формальность, нажимали кнопку для отчетности, никто и не пытался звонить и доставить... По телефону на горячую линию 1 раз покормили завтраками (якобы ложное срабатывание было и доставим завтра), на следующей день естественно ничего не привезли, после очередного звонка на горячую линию обещали перезвонить и договориться о доставке (естественно никто не перезвонил). И уже после 2го ложного срабатывания в отслеживании появляется приглашение забрать посылку по такому то адресу... Добило меня всё это окончательно на месте вручения, на Вернадского нет оплаты пошлины картой (только наличка) и конечно рядом есть только банкомат почта россси !!! |
|
НЕТ! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ! Только если у Вас есть пара недель в запасе и крепкие нервы! Надо было отправить небольшую посылку в Санкт-Петербург так, чтобы она была у адресата через день-два. 25 февраля, днём, заказал доставку курьером из Москвы в Санкт-Петербург. Сказали, на следующий день будет там. Вечером она уже была во Внуково... На следующий день, 26 февраля (через 24 часа с момента отправки), посылка оказалась в отделении Почты России в Москве, на соседней от места отправки улице. На все вопросы: Почему? Как так вышло? Что дальше? и прочие, ответ был один: Мы не знаем. Приходите в отделение, пишите заявление, в течение 30 дней мы Вам пришлём ответ!. При этом посылку не отдали, а, даже не спросив, сами же отправили её ещё раз в Санкт-Петербург. Ещё через 24 часа она опять оказалась во Внуково и, пролежав там более 12 часов поехала в неизвестном направлении. Звонки на Горячую линию EMS Почта России 8 (800) 200-50-55 не имеют никакого смысла, т.к. операторы просто дублируют приложение для смартфона и говорят только то, что и без них известно. На все остальные вопросы ответов не знают, переключить на кого-то из руководства не могут, контакты ни чьи не дают, способов решить проблему не предлагают и т.д. и т.п. Зато всё понимают, сочувствуют и обещают вернуть часть оплаты, так как сроки просрочены по их вине. И предлагают подождать следующей отметки, чтобы узнать где посылка теперь. В Санкт-Петербург посылка прибыла в субботу утром и, естественно, они попытались доставить её в организацию в выходной день. В итоге, вместо одного дня, посылка прибыла почти через неделю. Спасибо EMS Почта России, что хоть вообще доставили! |
|
Посылка из Великобритании с 25 февраля в статусе экспорт, новых обновлений нет. Помогите найти пожалуйста |
|
3.03.2020 была отправлена посылка в г. Москву. Если люди, используют Вашу экспресс доставку, по моему, логично, что важна оперативность доставки, в ином случаем я могла бы воспользоваться просто доставкой Почта России или же иными курьерскими службами, но ваша доставка ЕМС обещала самые быстрые сроки пересыла. Доставка до адреса должны была быть осуществлена через 1-2 суток, то есть 05.03.20, итог - на дворе вечер 06 марта, посылка блуждаем между аэропортами и сортировочными пунктами города Москвы, на горячей лини, кроме информации, которую я и сама могу посмотреть в трек отслеживании, ничего сказать не могут, звоню второй день, один ответ, так бывает, задержка, ждите. А если получатель не может ждать! Вы же сами заявили о 1-2 днях доставки, с этим расчетом вы и были выбраны. Просто отвратительно, это был первый и последний раз, когда обратилась к вам за услугой. А какие требования я могу вам выдвинуть? (Подсказка перед написанием жалобы) компенсация в 3% за день просрочки? Даже смешно, я не удивлюсь, если получим посылку ещё через неделю, почта России, она такая. |
|
20 февраля отправила в США посылку EMS. с 26 февраля движение прекратилось. Статус посылки не меняется 10 дней.Горячие линии Почта России и Почта EMS ничего нового сказать не могут, они знают только то, что и без них можно увидеть на сайтах отслеживания. Дозвониться по конкретным адресам (сортировка после выпуска таможней, цех задержанных посылок) невозможно. Неизвестность и невозможность что-либо действенное оперативно предпринять уводит от ответственности тех, по чьей вине подобное происходит.Поэтому конца этому беспределу нет. |
|
Отправил EMSпосылку 21 февраля в США , с 26.02 висит в статусе Экспорт и никаких движений и обновлений. На горячей линии некомпетентные сотрудники, несут чушь про возможность задержки на таможне до 10 дней и путают статус передано таможне и экспорт международной почты, хотя объяснил что с таможню отправление прошло вовремя ,за день, и посылка в экспорте. Что происходит? и за что мы платим такие деньги? за более медленную доставку?? Тарифы подняты с 1 октября 2019 на 20%, но работа ухудшилась! отправления EMS можно сравнить с черепашьими бегами ! Невозможно объяснить людям на их просьбу отправить экспресс посылку чтобы получить быстрее, что в России это просто невозможно! Стыдно за нашу Почту! |
|
Из США в декабре 2019 отправлена посылка через EMS. Последнее сообщение - 16 декабря отправлена в Москву. Сегодня - 90 дней в пути. Экспресс-доставка? |
|
Просто готвратительно работают... Медленнее чем почта... Если нужны документы, то не дождаться... За что берут деньги вообще не понятно... Предлагают забрать самой... Предполагаю обращаться с жалобами дальше... |
|
Посылка из Испании была передана перевозчику 27.02.20 и до сих пор нет никаких сведений.07.03.20 отправитель составил претензию Где может быть посылка? |
|
Отправила посылку 3.03.2020 Власиха Московская область курьерской службой. Сегодня 11.03 до сих пор не доставили. Уже 3 дня находится в Одинцова. Заплатила в 3 раза дороже. Давно бы пришла почтой. Что за безобразие? Кто ответит за такую наглость? |
|
На каком основании и по какой причине посылка после таможни была отправлена обратно в США?Никаких уведомлений и сообщений мне не поступало, все инвойсы о товаре на руках и готова была представить(платье), почему не было никаких уведомлений?как узнать причину?и кто мне возместит стоимость отправки около 80 usd?и стоимость платья, тк неизвестно где теперь посылка и что с ней. |
|
Сервис как всегда на высоте! 2 неудачные попытки вручения (мне, естественно, никто не звонил, не приходил), теперь самой ножками в кукуево ехать )) Курьерская доставка? Не, не слышали. |
|
06 марта 2020 года отправила услугой EMS экспресс-доставка письмо в Головинский районный суд г. Москвы письмо (кассационная жалоба с приложениями). При отслеживании было написано, что письмо получено адресатом 10 марта 2020 года. В экспедиции суда говорят, что ничего не получали. На горячей линии предлагают написать заявление на розыск отправления, фамилию курьера и кому вручено письмо. Безобразие, а не почта России. Воспользовалась услугой в первый раз и точно в последний. Буду подавать иск на почту России, если в ближайшие дни письмо не найдется. |
остановлена публикация новых отзывов