отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир
Мытищи 12.03.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Нужна помощь!!! 10 марта в отслеживании появилось сообщение: Продлен срок выпуска таможней в Италии. Предоставьте документы таможне Италии. Что надо сделать, чтобы как можно быстрее устранить эту проблему? Кто и как может представить и какие документы? Вторая часть вопроса: как изменить адрес доставки этой посылки (тоже Рим, но на домашний адрес получателя?)
|
Татьяна
Москва 13.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Моя посылка из Франции после статуса: ожидает курьерской доставки (09.03.20) находится в статусе: неудачная попытка вручения три дня подряд. Данные статусы появились только после моих звонков в курьерскую службу EMS, которая не предпринимает никаких действий по поводу доставки посылки. В справочной службе сказали, якобы из-за невозможности курьера связаться со мной. Хотя указанный мною телефон верен, дома постоянно находится человек. Просьба отправить обращение в курьерскую службу и дать информацию по посылке!
|
Татьяна
Санкт-Петербург 13.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Отправили посылку с документами по работе через курьерскую службу ЕМС из СПб в Москву - с объявленной ценностью,с описью вложений, со сроком доставки 1 рабочий день. В итоге посылка прибыла в Москву и все, каждый день на горячей линии говорили, что не знают, почему посылку не передали курьеру, приносили извинения и т.п., обещали доставит завтра. Прошла неделя!!! И каждый день статус - неудачная попытка вручения, но попыток этих не было, курьеру ничего не передавали. Ждать не могли, так как срок передачи отправленных документов был крайне важен. В итоге мы сами отправили срочной курьерской доставкой в Москву курьера с доверенностью на получение данной посылки от имени отправителя, затем по данной доверенности в Москве уже другой курьер получил посылку на почте в отделении курьерской доставки ЕМС (!!!), в этот же день доставил адресату. Затраты на всю эту процедуру в три раза превысили стоимость доставки через ЕМС, которую нам конечно никто не вернет. А ЕМС довольные собой поставили статус Доставлено адресату. Какому адресату?? Забрал представитель отправителя по доверенности и сам доставил. Позор. Никогда не обращайтесь в эту службу, не хотят делать свою работу, на горячей линии ничего не знают (говорят то, что и так видно по отслеживанию и извиняются), телефона диспетчерской курьерской службы не существует, связи никакой. Потерянное время, деньги, нервы.
|
Светлана
Москва 14.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Господа из EMS, если вы обещаете, что курьер доставит посылку завтра, пусть он хотя бы предупредит, что не сможет приехать. Как вы работаете вообще? Сначала кидаете сообщение Неудачная попытка вручения! КОМУ неудачная попытка? Нам никто не звонил и не приезжал. Потом просто храните молчание. После моего первого звонка мне обещали доставку завтра. Тишина! После второго звонка также обещали на завтра. Тишина! ПРИВЕЗИТЕ УЖЕ В НАШЕ ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - МЫ САМИ ЗАБЕРЕМ!!! Вы реально издеваетесь над людьми. У меня ребенок этот подарок с нового года ждет! Я смотрю тут столько негатива по отношению к вашей компании, что вам уже все по-барабану!
|
Екатерина
Долгопрудный 14.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Я думала только наше отделение в Мытищах ведут себя так по-хамски, ан -нет!!! День первый 13.03: звонят, молчат, перезваниваю -не берут, следом приходит сообщение о попытке доставки, звонят, сбрасывают, перезваниваю - не отвечают. Обращаюсь в службу поддержки: милый оператор Владимир помогает оформить доставку на 14.03 с 8 до 14. День второй 14.03: в 12 дня звонок: Вам будет удобно получить посылку с 8 до 10 вечера? - Нет, я указала в заявке первую половину дня!!! Вы вчера должны были ее доставить. - Дама-диспетчер бросает трубку и не отвечает при перезвоне!!! Обращаюсь в службу поддержки с желанием выразить недовольство таким сервисом- милая девушка-оператор извиняется и предлагает перенести на завтра -я отказываюсь и решаю ждать вечернего курьера! Через 2 часа приходит сообщение о попытке вручения посылки. Звоню в службу поддержки: оформляем доставку на завтра 15.03! Будем ждать следующей серии ... Ребята, вы там серьезно?! Это уже не первый раз!!! Служба контроля качества существуете, работает??? Кто-то вообще читает , что здесь пишут??? Прошу применить штрафные санкции к диспетчеру и курьеру отделения в Мытищах за хамство!!!
|
Светлана
Бронницы 15.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Посылка из Австралии была быстро доставлена до Москвы, здесь Емс сразу поставили статус - неудачная попытка вручения. Никто не звонил, ничего... после моего звонка поставили доставку на завтра, но так и не привезли , опять тишина... после моего следующего звонка опять доставка на завтра.. опять тишина... опять обращаюсь с вопросами в приложении, бесконечное подтверждение данных, опять на завтра.. а зачем все это? Зачем ставите доставку, если все равно не везёте? Как хоть посылку получить? Просто нет слов... Худшей службы доставки не встречала. Зачем хоть с вами иностранные магазины работают? Желаю закрытия вашей конторе!
|
Роза
Санкт-Петербург 16.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Спасибо огромное за Оперативную Доставку вСША.Посылка была доставлена за 10 дней, мы очень благодарны что у нас работает такая организация EMS
|
Лариса
Москва 17.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Отправление с 12.03.2020 05.42 находится в статусе Экспорт. По данным Отправителя данное Отправление находится на территории РФ(Ответ в электронном виде), также это видно по данным Почты Италии. Убедительно прошу в кратчайший срок зарегистрировать данное Отправление и доставить Получателю, в противном случае я буду вынуждена обратиться в Надзорные органы с жалобой, за защитой нарушенных прав и наложением штрафа за ненадлежащее исполнение принятых обязательств, каждый раз одно и тоже.
|
|
Отправление 19.03.2020 Выпущено Таможней. 3 дня статус не меняется. Нормативный срок доставки 2 дня с момента растаможивания, предусмотренный Конвенцией о международных почтовых отправлениях. Т.е. Вы уже нарушили срок доставки. Если в ближайший срок Отправление не будет доставлено Получателю, я вынуждена буду обращаться в Надзорные органы за защитой нарушенных прав, это штраф со стороны Роскомсвязи, чего делать не хочется.
|
Татьяна
Ставрополь 17.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
В Ставрополе отвратительно работает служба доставки 15 марта был звонок что письмо пришло сегодня 17 а доставки нет, за что платили?
|
Денис
Калининград 17.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 58 дней |
|
|
Здравствуйте. Посылка была отправлена в США 48 дней назад (!) из Калининграда. До сих пор валяется где-то в аэропорту без движения, даже не появилась даже в системе USPS. Причём, точно такая же ещё одна посылка, отправленная на 15 дней позже обычной почтой туда же в США, уж пять дней как была успешно получена получателем! В посылке нет никаких батареек столь нелюбимых авиаперевозчиками, ничего что подпадало бы под какие-то ограничения! Просто позорище - курьерская служба работает в два раза медленнее обычной почты! Прошу принять меры, сделайте хоть что-нибудь для ускорения столь черепашьей доставки посылки!
|
Константин
Санкт-Петербург 17.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Нарушен срок доставки СПб-Архангельск отправления с документами весом 180г. Согласно тарифам срок доставки должен был составлять 1-3 дня. Прошло более четырех суток, идет уже 5 день, и пока в статусе нет вручения. Посылайте обычной Почтой России: срок доставки будет точно такой же, но только стоить будет в три раза дешевле! НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЕ EMS! ЭТО НИ РАЗУ НЕ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА! Курьерская - значит быстрая, а это точно не про EMS. Есть другие курьерские службы, услуги которых могут стоить столько же или чуть-чуть дороже, но они ВСЕГДА быстрее EMS.
|
Дарья
Москва 18.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда у меня оплачена доставка до адреса, однако в трекере для отслеживания пишется Неудачная попытка вручения. Каждйы раз приходится самой ехать в почтовое отделение и получать свою посылку. Объясните, за что вы берете деньги?! Чем занимаются ваши курьеры? В течение дня телефон всегда доступен, но никаких звонков не поступает.
|
Юлия
Москва 18.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 42 дня |
|
|
Посылка отправлена 22 февраля, 28 февраля последний статус отправлено из России и с тех пор ничего не меняется. 24 дня в пути. Нарушены все сроки так называемой ЭКСПРЕСС-доставки! Написано заявление на розыск. Уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, обычно посылки идут 10-14 дней в США, посылка отправленная обычной почтой в начале марта уже отметилась в США, а этой до сих пор нет. Какой смысл курьерской экспресс-доставки если она не экспресс?!
|
Светлана
Новороссийск 18.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Добрый день . Посылка из Италии ни как не зарегестрируется на территории России . Как долго ждать. Доставка платная 1000 рублей!
|
остановлена публикация новых отзывов