|
Здравствуйте. Мою посылку отправили 8.01.16, сегодня уже 22.01.16, а посылки еще нет ( посылка из Москвы!). Я много раз звонила оператору в интернет-магазине, но это другое дело. Когда я сама начала отслеживать свою посылку было написано получена информация о посылке от ИМ; посылка в пути. Естественно я удивилась мягко говоря. Решила связаться с сотрудниками Боксберри. Мне сказали, что мы получили только информацию о посылке, а физически ваша посылка в интернет-магазине. Ну тут мое терпение вообще лопнуло! Потому что я жду ее уже дне недели, и она мне нужна в качестве подарка, а ее все никак не могут привезти! Тут мне показалось, что меня кто-то обманывает. Я решила позвонить в свой интернет-магазин и рассказать про ситуацию с боксберри. Мне сказали подождать в течение дня. Я позвонила вечером еще и мне сказали, что мы отправили им запрос, но они не отвечают; посылка находится у них, но они ее просто не могут найти, поэтому так и сказали. Вот как так можно? Вы подумайте о других людях! Представьте себя на их месте, я сейчас к работникам боксберри обращаюсь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения. Ваш заказ физически не был передан в нашу компанию. Со своей стороны мы предоставили всю информацию в Интернет-магазин. |
|
второй раз пользуюсь этой фирмой, хотя 1 раз зарекся... согласно отслеживанию моя посылка должна быть у меня еще 21.01.16... сегодня 25 а статус в пути? Как прикажите это понимать?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. Ваш заказ поступил в пункт выдачи 25.01. По нашим данным 26.01 он был успешно получен. |
|
Здравствуйте! Посылка должна прийти 26.01, но еще в пути. Не подскажите, когда ожидать посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артур. На данный момент, сервис по отслеживанию на нашем сайте работает корректно только при условии, нахождения отправителя в г. Москва. Интернет-магазин, в котором Вы оформили заказ, находится в г. Санкт-Петербург. Он поступил в нашу службу доставки 21.01 и в этот же день был отправлен в Ваш город. Максимальный срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Магнитогорск составляет 6 рабочих дней. Прибытие заказа ожидается, ориентировочно, 29.01-01.02. Когда он будет готов к выдаче Вам поступит смс-оповещение. |
|
Жду посылку из Санкт-Петербурга уже больше недели, не раз пользовалась вашими услугами, всегда все приходило вовремя, но в этот раз, прям как на зло, жду подарок на день рождения подруге и посылка задерживается. На сайте информация о предполагаемом получении 26.01, но я до сих пор жду, хотя бы предупредили о возможной задержке! |
|
Добрый день, Александра. Ваша посылка поступила в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Тольятти, Ленина б-р, д.19 (пн. - пт.: 09.00 - 19.30, сб.-вс: 09.00 - 18.00 ). Срок хранения до 11.02, включительно. |
|
Посылка идёт из москвы. отправили 15.01.16 должна прибыть была 27.01.16, сегодня уже 01.02.16. На отделении разводят руками, посылка в пути 17 дней Ужасный перевозчик! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Ваш заказ 4.02 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Симферополь, ул. Караимская, д. 4 (пн-пт: 10.00-19.00, сб: 10.00-15.00). Срок хранения до 10.02, включительно. |
|
Пришла посылка, отказались выдать по правам. Паспорт говорят давай! На просьбу выдать официальное письмо об отказе выдачи посылки - ответили отказом! Сослаться на закон не смогли. Только на свою инструкцию. При этом предложили прислать любого человека с доверенностью написанной от руки! На мой вопрос: то есть я сам могу себе написать доверенность и тогда отдадите - девушка ответила: я вам такого не говорила!!! То есть по правам отдать не могут, а по рукописной бумажке, любому человеку - могут???!!! Разговаривать с девочками в кол центре - бессмысленно: я вас понимаю, по инструкции не положено, вы занимаете линию гудки :) Просьбы переключить на кого-либо постарше - ответ отрицательный. Пообещали, что в течение часа кто-то постарше сам перезвонит - обманули! Не перезвонил. Номер заказа ******. В итоге отказался, попросил поскорее отправить обратно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. По регламенту работы компании Boxberry выдача полностью оплаченных посылок осуществляется получателю, паспортные данные которого были указаны при оформлении заказа, при предъявлении им паспорта. Третьим лицам такие заказы могут быть выданы по рукописной доверенности от получателя, в которой указаны паспортные данные покупателя и его доверенного лица. В этом случае заказ также выдается только после предъявления доверенным лицом своего паспорта. Данная процедура предотвращает получение оплаченных заказов посторонними лицами, так как наша компания несёт полную ответственность за каждый заказ. Информация о необходимости предъявить паспорт при получении указывается в смс-оповещении, а также на нашем сайте на странице http://boxberry.ru/private_customers/usloviya-polucheniya-zakazov-internet-magazinov. В данном случае операторы Контакт-центра консультировали Вас в рамках своей должностной инструкции: выдача оплаченных заказов производится только при предъявлении паспорта. В предоставлении официального письма Вам было отказано в связи с тем, что компания Boxberry связана договором с интернет-магазином и может осуществить данное действие только по запросу со стороны компании-продавца. Для решения ситуации была создана заявка, по которой было принято решение сделать для Вас исключение и выдать заказ по водительским правам. В итоге 02.02 заказ был успешно выдан. Данный вопрос отправили в на проработку ответственный отдел. В результате были пересмотрены правила выдачи заказов. Теперь для всех клиентов Boxberry возможно получение предоплаченных заказов из российских интернет-магазинов при предъявлении любых документов, удостоверяющих личность. Зарубежных заказов данное изменение не коснулось, поскольку в этом случае необходима полная проверка паспортных данных покупателя. |
|
Посылка должна была прийти 29.01 до сих пор нет подскажите когда ждать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. Ваш заказ 2.02 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Шадринск, Свердлова ул, д.74/1 (пн-пт: 10.00-18.00, сб-вс: 10.00-16.00). Срок хранения до 8.02, включительно. |
остановлена публикация новых отзывов