|
Этот пост - дополнение к тому, что уже писала здесь 19/02/2016. Ребята, вы просто превосходите сами себя ))) Я несколько раз сообщила,что товар не забираю, что оформила возврат в магазине. Видимо, достучаться до вас нереально. Мне уже второй раз к ряду приходит смс о том, что мой товар лежит у вас на складе )))) Ну, неужели у вас там ВОООБЩЕ ничего не корректируется?? Могу прислать фото экрана телефона для пущей убедительности. И еще. КОнсультант Ирина практически клятвенно мне обещала, что со мной свяжутся по поводу моей претензии 0219... Видимо, номер - фикция. Уж очень на дату похож, в которую я обратилась. Звонка так и не последовало. Сегодня, когда встал вопрос об очередной транспортировке из интернет-магазина, выбирала его по принципу доставка НЕ boxberry. Верите, даже цена товара не стала определяющей... |
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько должно пройти времени от момента заказа до момента получения если я живу в Омске? Ответ на ваш запрос: Срок доставки до вашего города, после отправления из Москвы, составляет 5 рабочих дней. Вот уже и прошло три вышеуказанных срока (15 дней) и не известно сколько еще пройдет... Судя по отзывам проблема с доставками заказов у компании давняя, с 2012 (Сейчас 2016 год). Выводы компания не делает никакие, зато деньги за свои НЕкачественные услуги берет четко. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ВАШИМИ НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ! НЕ СОВЕТУ НИКОМУ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ваш заказ прошел сортировку на центральном складе г. Москва и 15.02 был отправлен в Ваш город. Срок доставки до г. Омск составляет 5 рабочих дней. Ваш заказ 20.02 поступил в пункт выдачи по адресу г. Омск, ул.Химиков,д.25. Ожидаем Вас в нашем отделении. |
|
Здравствуйте! Заказ с iherb. Заказан на пункт выдачи на М. Балканской, д. 20. 01/02/16 на сайте появилась информация, что посылка в течение суток поступит в пункт выдачи. Далее полная тишина. 05/02/16 связалась по телефону (8-800-700-5430) с боксберри. Выяснилось, что пункт выдачи на М. Балканской закрыт и у меня приняли заявку на перенаправление посылки в пункт выдачи на Белы Куна. Снова тишина. 09/02/16 снова позвонила. Еще раз приняли заявку и сказали ждать, со мной свяжутся. Но мне никто не звонил и статус посылки на сайте не менялся. 13/02/16 я снова позвонила по телефону. У меня в третий раз приняли заявку и сказали ждать. На мою просьбу сказать где именно сейчас моя посылка и могу ли я забрать ее прямо оттуда, не дожидаясь пока ее довезут на пункт выдачи, мне не ответили. Сегодня уже 19/02 и никаких подвижек. По-моему, любые разумные сроки уже прошли. С трудом верю, что за это время нельзя было выяснить,где находится груз и доставить его по назначению. Если посылка утеряна, я также хотела об этом знать. Но эта тишина просто поражает. |
|
Добрый день, Мария. Ваш заказ 20.02 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, Белы Куна ул, д.16 . Уточнить график работы отделения в праздничные дни можно на на нашем сайте: http://boxberry.ru/about_us/news/1051560/ . |
|
Отвратительная, непрофессиональная работа! Заказ из интернет магазина отправлен в пятницу с Таганской (Москва) на Алтуфьево (Москва). Во вторник (через 5 дней) вечером пришло сообщение о доставке в пункт выдачи. В пункте выдачи конверта не оказалось, хотя по интернет базе он там был. Последовали перезванивая в боксбери и интернет магазин. Пообещали разобраться в течение 24 часови и перезвонить. Никто не перезвонил. На следующий день все повторилось и в конце-концов предложили поехать за заказом на Профсоюзную (на языке боксбери это называется технический сбой). Опять перезванивание. Уверение в том что заказ доставлен. Опять приехал - опять ничего нет. УЖАСНО! ЛОЖЬ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ! ЗАЧЕМ ВООБЩЕ БРАТЬСЯ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ 10 дней 200-грамовую посылку с Таганской в Алтуфьево? Зачем постоянно врать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. По всем аспектам, указанным в отзыве, проведена работа для исключения подобного в дальнейшем при работе с клиентами. Ваш заказ был доставлен нашим курьером за счет компании 29.02. |
|
4 Дня в пути по Москве. В течение суток поступит в Пункт выдачи, сутки прошли, где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алекс. Ваш заказ 25.02 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Москва, Южнобутовская ул, д.50 (пн-пт: 11.00-20.00, сб-вс: 12.00-18.00). Срок хранения до 2.03, включительно. Для получения заказа Вам понадобится паспорт. |
|
Добрый день! У нас такая проблема- пункт выдачи заказов стал работать всего до 18.00 и совсем перестал работать по выходным дням. Ранее был график до 20.00 и в субботу до 16.00. Сейчас стало нереально получить свою посылку, в рабочее время я тоже на работе. Другие ТК работают до 20.00. Мало того, что часто задержки, ещё и с работы надо отпроситься чтобы получить, а если в следующий раз меня не отпустят, как быть, уважаемые Боксберри?! Деньги платим немалые. Сервис стал, к сожалению, хуже. Меняйте часы работы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ульяна. Дело в том, что пункт выдачи по адресу: г. Оренбург, мкр. 70 лет ВЛКСМ, д.31, с открытия работает по графику: пн.-пт.: 09.00-18.00. Возможно, ранее Вы оформляли доставку заказов в другой пункт выдачи Boxberry. Рекомендуем ознакомиться и выбрать более удобное по месторасположению и графику работы отделение в Вашем городе, по ссылке - http://boxberry.ru/find_an_office/ . |
|
Добрый день! Почему заказы идут так неравномерно по срокам? У меня два заказа из Москвы в Бор, один был заказан 16 февраля (номер заказа *****) и доставлен за 4 дня - это вполне приемлемо! Второй - заказан 24 февраля и до сих пор не прибыл (если верить сайту службы доставки) в мой город ( заказа - ******). Вообще служба работает медленно, очень надеялся увидеть в ней альтернативу почте - но видимо это неосуществимо у нас принципиально... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ 25.02 был отправлен в г. Бор. Нормативный срок доставки составляет 4 рабочих дня. Заказ поступил в пункт выдачи Boxberry 1.03. По нашим данным он был успешно выдан Вам. |
|
18 февраля был сделан заказ в ИМ Pardi и 19 февраля был передан в службу доставки доставки. С 20 февраля статус На сортировке не меняется. 24.02 При обращении к онлайн консультанту попросили контактные данные для связи и сказали ждать ответа. Срок рассмотрения заявки 2-3 рабочих дня. Тишина. 26 февраля Оператор службы поддержки также отвечает, что ничего о судьбе заказа не знает и отправит запрос на сортировку для выяснения. Тишина. 29 февраля Опять звонок в службу поддержки и снова консультант просит контактные данные и о судьбе заказа знает не больше меня. В общем, никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает. Класс. Согласно документу (собственному документу boxberry!) Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером (прием заказов в Москве) с 01.05.2015 срок доставки до г.Артем составляет 9 рабочих дней. Сортировка, отправка и прочие действия входят в сроки доставки и являются проблемами службы доставки, а не потребителя. Итак, посчитаем. На текущий день срок доставки составляет 13 дней. Из них 7 дней рабочих. Статус по прежнему на сортировке. А теперь вопрос. Сколько операторы службы поддержки будут отпинываться? Где посылка? И, если посылка утеряна, хотелось бы об этом знать! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов