Дмитрий
Североуральск 05.02.2016
|
|
проверено администрацией в пути: 10 дней |
|
|
Добрый день! Уточните в каком городе сейчас находится моя посылка и когда придет в пункт назначения. Просьба нормативные сроки не писать я их знаю. Вот информация с сайта боксберри.
29.01.16 (11:38) Статус В пути в город Получателя.
05.02.16 (12:00) Статус Предполагаемая дата (время) доставки
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина boxberry
сотрудник компании Москва 05.02.2016
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. На данный момент, сервис по отслеживанию на нашем сайте работает корректно, если отправитель находится в г. Москва. Ваша посылка была отправлена из г. Казань. Ориентировочная дата поступления - 11-12.02.
|
Екатерина
Самара 11.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Получала сегодня заказ Самара Мичурина 147. В шоке от компетентности менеджера. Покупка медицинской стерильной сетки менеджер советует вскрыть стерильную упаковку. На мое возражение ухмылки и ужимки. Пришлось звонить в Москву и получить подтверждение, что категорически вскрывать стерильную упаковку нельзя.
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина boxberry
сотрудник компании Москва 11.02.2016
|
|
|
Добрый день, Екатерина. В вашем заказе была предусмотрена выдача со вскрытием и проверкой вложения. Сотрудники пунктов выдачи региональных отделений Boxberry обязаны предложить получателю данную услугу, поэтому в описанной Вами ситуации менеджер действовал по регламенту. Интернет магазин, в котором Вы делали заказ, не указал содержимое Вашего заказа. Компания Boxberry доставляет посылки из интернет-магазинов покупателям и несет ответственность только за доставку груза. Поскольку мы не комплектуем заказы и не вскрываем посылки в процессе перевозки, то за внутреннюю упаковку и содержимое мы не можем нести ответственность.
|
Юрий
ярославль 12.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Не одно сотню посылок отправляли через боксберри ярославль,но вот последняя посылка из г.Ярославль в г.Кострому где то затерялась,всегда было время доставки 1 день,а тут уже 3 и тишина. В службе поддержки рассказывают якобы все посылки из г.Ярославль в г.Кострому идут через москву и по срокам около недели (2 дня до москвы,2 дня сортировка,2дня в кострому).НО я отправлял ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ посылки из г.Ярославль в г.Кострома и ВСЕГДА БЫЛО 1 рабочий день!!! Даже на сайте написано срок доставки Ярославль-Кострома 1 день,если это обман зачем писать. Цены повысили ,качество упало!
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина boxberry
сотрудник компании Москва 12.02.2016
|
|
|
Добрый день, Юрий. Нормативный срок доставки из г. Ярославль в г. Кострома составляет 3 рабочих дня. Ваша посылка сегодня 12.02 поступила в пункт выдачи Boxberry, и по нашим данным она была успешно выдана.
|
Елена
Воронеж 12.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Сделали заказ фотокниги, уточнили сроки доставки до Воронеже, указано на сайте 2 дня с момента изготовления заказа. По факту получается 7 дней. Книгу готовили, как подарок на ДР, в итоге остались без подарка.
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина boxberry
сотрудник компании Москва 15.02.2016
|
|
|
Добрый день, Елена. Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 10.02. Нормативный срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Воронеж - 4 рабочих дня. Прибытие заказа ожидается, ориентировочно, 16-17.02. Это связано с тем, что движение заказов нашей компанией осуществляется только по рабочим дням. Об этом мы всегда сообщаем своим клиентам. Как только Ваш заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс-оповещение.
|
Еагений
Санкт-Петербург 15.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Добрый день! Подскажите нормативное время в пути от Мск до СПб, моя посылка в пути уже 5 дней
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина boxberry
сотрудник компании Москва 16.02.2016
|
|
|
Добрый день. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Санкт-Петербург составляет 1 рабочий день. Ваш заказ был передан в нашу компанию 12.02, прошел сортировку и был отправлен в город-получатель. Так как доставка осуществляется только в рабочие дни, ориентировочно, заказ поступит 15-16.02. Когда он будет готов к выдаче, Вам поступит смс-оповещение.
|
Игорь
Волгоград 16.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Где моя посылка? Когда она прибудет? 10.2 отправлена. Отслеживал по трекингу, дата доставки звучала как 15! Не пришла, звоню в службу поддержки - говорят это дата доставки в москву, а в ваш город еще 4-5 дней! Зачем писать тогда что 15 придет??? Отвратно, ребята, отвратно. Никому не порекомендую. Как вы работаете вообще - на вас одни жалобы!
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина boxberry
сотрудник компании Москва 16.02.2016
|
|
|
Добрый день, Игорь. На данный момент, сервис по отслеживанию на нашем сайте работает корректно, при условии, что отправитель находится в г. Москва. Ваша посылка была отправлена из г. Санкт-Петербург 10.02. Нормативный срок доставки до Вашего города составляет 6 рабочих дней. Ориентировочная дата поступления - 18-19.02. По прибытии заказа в пункт выдачи, Вам поступит смс-оповещение.
|
Роман
Москва 16.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Заказал в интернет магазине товар. Расстояние - две станции метро, везут уже почти неделю и еще с выходными. Что за служба доставки такая что с выходными работает???
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина boxberry
сотрудник компании Москва 17.02.2016
|
|
|
Добрый день, Роман. Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 16.02. Он прошел сортировку на главном складе и сегодня 17.02 был отправлен в выбранное Вами отделение. Срок доставки по г. Москва - 1 рабочий день. Ориентировочно, 17-18.02 заказ должен поступить в отделение. О его прибытии Вас оповестят смс-сообщением.
|
Екатерина
Москва 19.02.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Добрый день! 17/02/2016 я заказала в магазине Юный Папа товар с доставкой через компанию boxberry в Ярославль. 18/02/2016 вышла на сайт, чтобы отследить статус моего отправления. Поняла, что товар еще в Мск и обратилась за помощью к оператору онлайн-поддержки. Светлана сообщила, что доставка на 19/02/2016 категорически ни при каких условиях невозможна. На мои просьбы посодействовать отвечала заученные фразы про сроки обработки на складе и прочее. Результатом стало то, что я оформила возврат товара в магазине и вынуждена была срочно искать замену уже по месту. Теперь самое интересное! После отказа от товара и доставки, Boxberry совершили, по их собственным словам, совершенно невозможное! Сегодня, 19/02/2016 в 09:20 мне пришло сообщение, что товар ДОСТАВЛЕН! Жаль только, что для меня это уже совершенно не актуально! Резюме такое: компания подвела меня лично и своего партнера, который пользуется ее услугами. Поддержка не помогает, а вредит! Обратилась с претензией и к ним тоже, номер 0219. Но хочу, чтобы информация дошла до тех, кто компанией управляет. Ну, или хотя бы до среднего менеджмента. Вы теряете клиентов, а вместе с ними - реальные деньги! Если не научить сотрудников хотя бы минимальной клиентоориентированности, вы затеряетесь среди сотни аналогичных провайдеров услуг доставки. При необходимости, готова предоставить копию моего диалога сегодня, 19/02/2016, с оператором Ириной. Ее ответы тоже заставили меня усомниться в компетентности персонала.
Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов