|
Добрый день, Виталий. Ваш заказ поступил в пункт выдачи Boxberry 4.03. По нашим данным он был успешно Вам выдан. |
|
Добрый день, Ленара. Ваш заказ 26.02 поступил в нашу службу доставки. Он прошёл сортировку на главном складе в г. Москва и 1.03 был отправлен в г. Уфа. Максимальный срок доставки составляет 3 рабочих дня. Ваш заказ сегодня 3.03 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Уфа, Менделеева ул, д. 205а (пн. - пт.: 10:00 - 20:00, сб. - вс.: 10:00 - 20:30). Ознакомиться с праздничным графиком работы отделений можно на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/about_us/news/1052190/. Срок хранения заказа до 17.03, включительно. Для его получения Вам понадобится документ, удостоверяющий личность. |
|
Посылку вчера получила, спасибо: все в целостности и сохранности. Удивительно, что у вас свои сроки, а у меня свои. Заказ я делала в интернет-магазине 22.02(есть выписка из банка, что оплатила), оттуда же мне звонили подтвердить заказ тоже 22.02(могу предоставить детализацию разговоров, что с номера интернет-магазина был звонок, для согласования товара). Хорошо, магазин 24.02 Вам передал ( у вас было написано так: поступила информация о заказа от ИМ). Ну, хорошо пусть будет по Вашему 24.02 не считаем. Ну, давайте не будем считать и 25.02, и раз вы получили 26.02, то куда делось 29.02(это понедельник и рабочий день)? То что было отправлено 01.03 и получила 03.03 это бесспорно быстро, но ребята, давайте будем честными, что нужно принять и проработать такой момент, что кто свою работу из ваших сотрудников не выполняет 100%, а делает вяленько и медленно. Или я и здесь не права?! И если посылка не отправлена в срок было приятнее, если бы как то предупреждали, что на данный момент нет машины отправить в ваш город, отправка будет только 01.03 в вашу сторону ведь негатива было бы меньше. Люди бы не стали рассчитывать на 3-4 дня, а рассчитали бы на большее количество дней. Я только, получив посылку, увидела стоимость своей доставки, она была ниже, чем курьером, но при выборе доставки мной руководил один аргумент: срок 3-4 дня вашей доставкой гораздо быстрее, чем 5 дней доставка курьером. Это пишу для того, что мне нужно это было по срокам. Мне девочек только жалко, которым все это расхлёбывать нужно от клиентов, а кто то сидит и не шевелится. |
|
При выборе компании по доставке товара я рекомендовал вашу компанию из-за заявленных коротких сроков доставки, надеясь получить заказ к 8 марта. По треку , заказ отправленный 3 числа будет у нас в городе 9 числа. Это никак ни 2 рабочих заявленных дня. Почему дезинформируете о сроках доставки, не соблюдаете заявленные сроки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав Анатольевич. Ваш заказ поступил на наш главный склад в г. Москва 3.03. Он прошёл сортировку и 4.03 был отправлен в г. Саратов. Максимальный срок доставки составляет 2 рабочих дня. Предполагаемая дата прибытия заказа - 9-10.03, в связи с праздничными днями 7-8.03. |
|
Не соблюдают заявленные сроки доставки. Посылка получена службой доставки 3.03. Заявлен один день доставки. 4.03 в 7.18 отправлена в Брянск . Ожидаемая дата 5.03. Однако, 5.03 посылка не доставлена. В службе поддержки утверждают, что это и есть доставка в 1 день. Обман. Очень подвели в итоге.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 3.03, прошел сортировку в 1 рабочий день и 4.03 отправился в город-получатель. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Брянск - 1 рабочий день. С учетом праздничных дней 7-8.03, прибытие заказа ожидается 9-10.03. |
|
Заказала ребенку подарок на 8 марта. Повелась на заявленный Вами срок доставки 3 рабочих дня. Мой заказ поступил к Вам 02.03.2016. 2,3,4,5 и 7 марта у Вас рабочие дни. Согласно информации на Вашем сайте мой заказ отправлен мне 4 марта в 6 утра. Однако сегодня мне Ваш оператор сказал, что ориентировочно дата доставки 14 марта (9, 10,11,12 марта тоже рабочие дни). Перестаньте вводить в заблуждение потребителей. Я прихожу к выводу, что посравнению с Вами Почта России лучшая служба доставки. Где в настоящее время находится мой заказ, он что на санях едет? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна Николаевна. Ваш заказ действительно был передан в нашу службу доставки 02.03, прошел сортировку и был отправлен в г. Таганрог. Срок доставки из г. Москва в г. Таганрог составляет 3 рабочих дня. Движение грузов осуществляется только по рабочим дням. Об этом мы всегда сообщаем нашим клиентам. Заказ прибыл в пункт выдачи 07.03 согласно нормативным срокам доставки и по имеющейся у нас информации был успешно получен. |
|
Заказал доставку из интернет магазина 29.02, срок доставки 3 дня, значит 4 марта должно быть в пунке выдачи. Сегодня уже 09.03.2015, в пункте выдачи нет моего заказа! В какие сроки его ожидать или он уже не дойдет? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 1.03. В связи с праздничными днями 7-8.03 срок доставки увеличился. Заказ был доставлен в пункт выдачи 9.03 и по нашим данным успешно получен. |
|
Никогда не заказывайте доставку у этой компании!!! Это ужас! Сейчас проживаю в Челябинске (2 часа от Мск и Спб), заказала товар в интернет-магазине. Товар заказывался как подарок . В интернет-магазине специально выбрала экспресс-доставку вместо обычно почтовой. Заплатила за нее 700 рублей. На сайте срок доставки до Челябинска - 5-6 дней. 28 февраля мне пришла смс из магазина о том, что товар поступил в boxberry. Отслеживание на сайте по трэк-номеру показало, что доставить товар мне должны 2 марта. В пятницу, 4 марта от boxberry ни слуху ни духу. Я начала звонить по номеру, указанному на сайте. На сайте указанно, что головной офис компании работает до 19 часов по москве, это 21 час по челябинску, я неоднократно пыталась дозвониться до офиса в 17 часов по челябинску (15 часов по москве), и НИКТО НИ РАЗУ не взял трубку!!! 9 марта мне пришла смс от boxberry, сообщающая о том, что мой товар прибыл, и сегодня курьер свяжется со мной относительно времени доставки. Сегодня 11 марта, а свой заказ я так и не получила!!! До компании я в итоге дозвонилась всего два раза (ранним утром по москве), разговаривала с двумя менеджерами, Татьяной и Оксаной. На все мои вопросы мне ответили, что товар поступил к курьеру, но курьеру нужно два-три дня на то, чтобы связаться со мной и согласовать время доставки. ЧТО КУРЬЕР ДЕЛАЕТ С МОИМ ТОВАРОМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ДВА-ТРИ ДНЯ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА?! Я попыталась отказаться от курьера и уже забрать товар сама, раз он уже все равно находится в Челябинске, на что мне сказали, что просто так это сделать нельзя, нужно написать заявление на отказ от курьерской доставки, который ОДОБРЯЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ ДВА-ТРИ ДНЯ!!! ЕЙ БОГУ, ТАМ ВООБЩЕ КТО-ТО РАБОТАЕТ!? Я попыталась связаться хоть с одним отделением boxberry в челябинске. Угадайте, что?! ни в одном из 12 офисов Челябинска нет своего собственного телефона!!! Везде контактным телефоном стоит московский телефон 8-800-....!!! Сил уже нет никаких! Лучше бы почтой России заказала, получила бы в те же сроки, но в два, а то и в три раза дешевле было бы и нервов меньше бы потратила!! Я уже молчу, что из-за этой отвратительной компании праздник не удался. ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 26.02. Нормативный срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Челябинск составляет 6 рабочих дней. 9.03 заказ поступил в город-назначения. Курьер связался с Вами 10.03 для согласования даты и временного интервала доставки. По нашим данным заказ был успешно Вами получен. |
|
Добрый день. У меня история похожая, но ещё более интересная. Заказ свой жду уже 11-й день. При заявленных сроках доставки 2-3 дня! Почта России доставляет, к примеру за 5... Вообще не понятно как Вы работаете. Мне так же как и остальным высказавшимся не отвечают ни на формы обратной связи ни на звонки! Чудесный сервис, браво! Но посылку свою я хотела бы все таки получить! И никогда никому не буду советовать с Вами работать! А интернет магазины, которые с Вами работают буду обходить стороной! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов