|
Делал маленький заказ в галерее косметики, а как увидел скидку на доставку (150р), то решил, что это то нужно. Заказ к ним поступил 2.09, отправили 3.09, датой прибытия стояло 5-е число. Ну, думаю, отлично для 150р. 5-го не поступил, написал в саппорт - сказали ждать до 6-7. В эти числа он тоже не поступил. Позвонив и написав 8 числа ничего толком не узнал, только составили некое заявление на отслеживание посылки (што?), на рассмотрение которого должно было уйти 3 дня. Сегодня, 13.09, наконец-то получил инфу по своему заказу, да еще какую! Поступит 19-20 числа. Т. е. почти 3 недели на преодоление 500км, а это в 3 раза медленнее идущего пешком человека ;D В общем, такой вот первый (и точно последний) опыт с данной доставкой, рад, что ничего важного не заказывал. Если посылка вдруг дойдет - можете смело отправлять назад в магазин. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. По нашим данным Ваш заказ был ошибочно заслан в г. Волгоград, что повлекло за собой неисполнение указанного нормативного срока доставки из г. Москва в г. Воронеж в 2 рабочих дня, согласно которому прибытие заказа ожидалось 6-7.09. Для устранения проблемы было принято решение отправить груз напрямую из г. Волгоград в г. Воронеж. По имеющейся у нас информации ориентировочная дата поступления заказа в город назначения - Воронеж -19-20.09. Вся информация по ситуации отправлена в ответственный отдел для проработки и исключения подобно рода ситуаций в дальнейшем. |
|
Задерживается посылка, раньше после присвоения статуса В пути в город Получателя. приходило через 10-11 дней, сейчас уже 17 дней прошло, не приходит. Сходил на отделение, говорят, нету. Начинаю волноваться, не потерялось бы...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван. Ваш заказ сегодня 16.09 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Уссурийск, ул. Чичерина, д. 121 и доступен для получения. Срок хранения - до 30.09 включительно. При получении Вам необходимо будет предъявить паспорт. График работы отделения - с понедельника по воскресенье - с 8:00 до 20:00. Будем рады видеть Вас в нашем пункте выдачи. |
|
Заказал в первый раз через Boxberry удобная и быстрая доставка посылок 31.08.2016 из интернет магазином был отправлен заказ из г. Москвы в г. Ханты-Мансийск в котором находится подарок на ДР, 2.09.2016 статус изменился на в пути в город получатиля, срок доставки указан 8 рабочих дней, сегодня уже 14.09.2016, а заказа нет. В итоге ДР без подарка. Больше заказывать точно не стану, почта России идет быстрей!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Ваш заказ был передан на главный склад Boxberry в г. Москва 1.09. На нашем сайте на данный момент предполагаемая дата доставки исчисляется без учета выходных и праздничных дней. Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Ханты-Мансийск в 8 рабочих дней, его прибытие было намечено на 13-14.09. Сегодня 14.09 заказ поступил в пункт выдачи и по нашим данным был успешно получен. |
|
Заказал доставку из Магнитогорска в Москву, пересыл делал самому себе, пришло сообщение что посылка в отделении, пришел забирать, а вместо трех коробок из заказа пришла только одна, на вопрос где остальные 2 мне уже неделю никто не отвечает, только каждый день составляют все новые заявки, хотя срок рассмотрения как мне говорил оператор 3 рабочих дня, ответа ни по одной заявке я не получил, никто мне не перезванивает, только сам я каждый день звоню и никаких результатов, реальная стоимость недоставленного груза 15-18000 руб. на счет обьявленной стоимости меня не предупредили и поставили на свое усмотрение 500 руб. как из вас вытянуть информацию по моему заказу???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. Для уточнения информации о недостающих местах Вашего отправления были составлены заявки в смежные подразделения компании. Расследование, действительно, заняло продолжительное время. По нашим данным 2 недоставленные коробки были отправлены в пункт выдачи позднее, и посылка полностью была успешно Вами получена. Информация по ситуации отправлена в ответственный отдел для проведения работ во избежание подобного в дальнейшем. |
|
Делал заказ в Homex. Заказ к ним поступил 12.09, отправили 14.09. Позвонил и написал с службу поддержки, сотрудник сообщил, что срок доставки нарушен и составил заявление на отслеживание посылки, на рассмотрение которого должно уйти 2 дня. Сегодня 21.09 посылка до сих пор не отправлена. Возможна ли приоритетная доставка в этом случае как компенсация за сорванные сроки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. По ситуации с Вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого действительно выявлена задержка отправки груза на главный склад в г. Москва. Как следствие произошла задержка доставки в целом в город назначения. На данный момент причины задержки устранены. Информация по ситуации отправлена в ответственный отдел для проработки. Заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Невзоровых, д. 89, оф. 15. Срок хранения - до 30.09 включительно. При получении Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность. Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: по понедельникам - с 9:00 до 17:00, со вторника по пятницу - с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 14:00. |
|
Добрый день, Заказ ******* был отправлен из США 14.09., поступил в Москву 15.09. До 21.09 никакой информации о заказе не поступало. После моего звонка в службу поддержки выяснилось, что пункт выдачи, выбранный при оформлении заказа не работает. По моей просьбе была сделана переадресация на работающий пункт выдачи. По состоянию на сегодня 23.09 я не получила никаких уведомлений о поступлении в пункт выдачи. Более того на сайте в статусе заказа отображен старый адрес доставки. Я была вынуждена вновь общаться с операторами, которые спустя неделю после поступления в Москву не могут сказать, когда заказ поступит в пункт выдачи. Все заявленные вами сроки уже прошли. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. По всем аспектам, указанным в отзыве, проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем. Изменения касательно пункта выдачи в нашу систему были внесены 21.09. По имеющейся у нас информации, 24.09 была осуществлена доставка в выбранное Вами отделение по адресу: г. Москва, Рублёвское ш, д. 62. Заказ был успешно получен 25.09. |
|
ужасная транспортная компания посылку жду 16 дней Отправили посылку 07.09 Предполагаемая дата доставки 14.09 Сегодня 23.09 Посылки нет Консультанты не могут даже сказать в каком городе посылка находится. Очень жалею что нетотпврила обычной почтой на контроле у сотрудника компании
|
|
ну и где посылка ? сколько тскать то можно ? может приехать помочь вам , месяц идет. ****** трек номер |
остановлена публикация новых отзывов