|
Добрый день, Александр. Ваш заказ был передан в нашу компанию 14.10. Срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях, об этом мы всегда сообщаем своим клиентам - интернет-магазинам. Из г. Москва в г. Краснодар нормативный срок доставки составляет 3 рабочих дня. Отсчет начинается со следующего рабочего дня после передачи груза на главный склад в городе отправки. При вышеуказанном сроке прибытие Вашего заказа в отделение по адресу: г. Краснодар, ул. им. Атарбекова, д. 5, ожидается ориентировочно 19-20.10. На нашем сайте, действительно, предполагаемая дата доставки рассчитывается некорректно, без учета выходных и праздничных дней. Над устранением проблемы работают наши IT-специалисты. О готовности заказа к выдаче, Вас оповестят смс-сообщением. При получении в отделении Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность. |
|
Заказала доставку саженцев из магазина Сады России (Челябинск) специально - т.к. думала, что посылка Boxberry будет доставлена значительно раньше, чем почтой РФ. Но, в результате имеем следующую схему доставки: 10.10.2016 - магазин сделал заявку на доставку отправления, 12.10 - посылка была оформлена (об этом пришло уведомление от Boxberry на электронную почту). Далее, на сайте компании значилось, что отправление прибудет в Ханты-Мансийск 18.10 (нормально так, как буд-то крайние географические точки нашей страны). Не получив уведомления в обозначенный срок (а у нас каждый день имеет значение, т.к. уже почти зима, снег идет во всю), попыталась на сайте пробить информацию, но страница упорно не грузилась. Пришлось списаться по чату со специалистом и узнать судьбу посылки. На мой вопрос мне ответили, что изначально на сайте была допущена ошибка и мой заказ прибудет в Ханты-Мансийск 20-21.10, что посылка идет 6 рабочих (а не календарных) дней. Вероятно, моя небольшая посылка действительно идет - пешком)) Итого: с момента уведомления до потенциального получения пройдет 10-11 дней. Это разве ускоренная доставка? Чем Boxberry отличаются от обычной почты, которая бы уже давно доставила отправление и за меньшие деньги? Больше никогда не буду заказывать услуги этой компании. 18.10.2016 - целый день невозможно отследить отправление на сайте.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алла. Ваш заказ был передан в нашу компанию 12.10, прошел обработку и был отправлен в город назначения. По регламенту нашей работы дата отправки не входит в срок доставки, который составляет из г. Челябинск в г. Ханты-Мансийск 6 рабочих дней. Согласно данному сроку прибытие заказа было намечено на 20-21.10. На нашем сайте, к сожалению, на данный момент дата доставки исчисляется некорректно, без учета выходных и праздничных дней. По имеющейся у нас информации 25.10 заказ был доставлен в отделение. По ситуации действительно выявлена задержка в 2 рабочих дня. 26.10 заказ был отправлен на возврат в связи с отказом получателя. По всем аспектам, указанным Вами в отзыве, будет проведена работа для исключения подобных ситуации в дальнейшем. |
|
посылка была отправлена из США еще 13 сентября. Сегодня 18 октября. СМС-оповещения до сих пор нет. Оператор ответил, что посылок они еще на свой склад не получали. ГДЕ моя посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валентина. Задержка части зарубежных заказов связана с изменением схемы процесса таможенного оформления в рамках таможенного транзита (перевозки между аэропортами нерастаможенных товаров). Для предоставления данных нашей компании понадобилось время. По нашим данным заказ был успешно получен 18.10. |
|
Очень отрецательный отзыв ! Каждый из операторов говорит разные Версии. На сайте товар уже прибыл в город , а операторы говорят то в городе , то едет ещё в пути, полный беспредел, больше никогда не буду пользоваться этой службой и не кому не советую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Зоя. Ваше отправление было передано в нашу компанию 10.10. Но отсчет срока доставки, по регламенту работы, начинается со следующего рабочего дня после поступления груза на главный склад в городе-отправителе. К сожалению, на этапе отправки из отделения по адресу: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 42, строение 5, на главный склад в г. Москва произошла задержка. Причины задержки были устранены, груз поступил на склад для подготовки к дальнейшей доставке 13.10. При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Сочи в 4 рабочих дня, прибытие заказа было намечено на 19-20.10. Хотим сообщить Вам, что все звонки, поступающие на горячую линию Boxberry, а также все чаты с онлайн-консультантами, записываются с целью контроля качества обслуживания. Ваши разговоры с сотрудниками были прослушаны, с операторами, предоставившими некорректную информацию проведены разъяснительные работы. По нашим данным заказ поступил в город назначения 20.10 и был успешно получен в этот день. |
|
У компании проблема нанять нормальных людей в Симферопольский филиал. Оплачивая немалые деньги за доставку и ожидая посылку больше, чем шлет Почта России, я должна еще постоянно звонить их операторам и напоминать, чтоб они отдали курьерам две посылки, а не одну. Потому что они регулярно забывают. Курьер перед тем как подъехал по адресу не прозванивает даже за 5 минут, что он подъезжает, а просто ставит перед фактом, что он подъехал и ждать даже 5 минут не будет. Это нормальный сервис? С таким успехом проще работать с Почтой России, что я и буду делать, и поставлю это условие интернет-магазину, который шлет мне через эту службу товар. Боксберри берет тариф дороже той же Почты России, так нужно пытаться соответствовать хотя бы их стандартам. Но увы даже до них по-крайней мере симферопольская служба не дотягивает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Передача груза в нашу компанию была произведена 8.10. Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Симферополь в 7 рабочих дней, заказ 18.10 поступил в город назначения для осуществления дальнейшей доставки по указанному Вами адресу. Согласно стандартам курьерской доставки в нашей компании, обзвон получателей с целью согласования даты и временного интервала доставки должен производится не позднее 2-ух рабочих дней с момента поступления в отделение. Также за 30-60 минут до доставки должно производиться уведомление получателя курьером. Информация об описанных Вами нарушениях была передана в ответственный отдел. Хотим сообщить Вам, что с сотрудниками проведены работы в целях повышения качества обслуживания. По нашим данным доставка была осуществлена в согласованную дату. |
|
11.10.2016 года мне отправили посылку из Уфы! на сегодняшний день 20.10.2016 г. я не получила ни посылки ни вразумительного ответа когда же я ее получу (анонсировано было 3-4 дня). на любое мое обращение в боксбери мне говорят, что моя заявка зафиксирована и будет получен ответ в течении 3х дней! Операторы могут только фиксировать звонок и уточнять информацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Ваш заказ был передан в нашу компанию 11.10. К сожалению, была выявлена задержка отправки, что повлекло за собой нарушение нормативных сроков доставки из г. Уфа в г. Саратов в 4 рабочих дня. После устранения причин задержки, 14.10 заказ был отправлен в город назначения. При обращении клиента, согласно регламенту работы, по вопросу возникновения задержек создается заявка, первичный срок рассмотрения которой, действительно составляет 2-3 рабочих дня. Для выяснения информации о Вашем заказе потребовалось время, были созданы запросы в различные отделы. По нашим данным 21.10 заказ был доставлен в пункт выдачи и успешно получен. Информация по ситуации отправлена в транспортный отдел для проработки в целях оптимизации сроков доставки по направлению Уфа-Саратов. |
|
На сегодняшний день, вопреки любым разумным срокам заказ так и не доставлен. Boxberry, вероятно, пора признаться в том, что вы не справляетесь ни с ожиданиями клиентов, ни с современными требованиями к ускоренной доставке. Вы работаете хуже почты России, которые уже сегодня дадут вам фору и по скорости доставки, и по качеству оповещения адресата о пути ожидаемого им отправления. Самое интересное, что никто из ваших специалистов не смог вразумительно ответить на вопрос о том, ГДЕ собственно находится моя посылка. Когда вы выставляете регламент в 6 рабочих дней, то уж не скромничайте, а просто честно пишите - 8 дней, а там как сможется. НИКОГДА больше к вам не буду обращаться и всем буду советовать обходить вас десятой дорогой. Очень жалею, что не почитала многочисленные отрицательные отзывы о вашей как работе.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алла. Ваш заказ был передан в нашу компанию 12.10, прошел обработку и был отправлен в город назначения. По регламенту нашей работы дата отправки не входит в срок доставки, который составляет из г. Челябинск в г. Ханты-Мансийск 6 рабочих дней. Согласно данному сроку прибытие заказа было намечено на 20-21.10. На нашем сайте, к сожалению, на данный момент дата доставки исчисляется некорректно, без учета выходных и праздничных дней. Для уточнения информации о заказе 21.10 был составлен запрос в ответственный отдел. По имеющейся у нас информации 25.10 заказ был доставлен в пункт выдачи. По ситуации действительно выявлена задержка в 2 рабочих дня. 26.10 заказ был отправлен на возврат в связи с отказом получателя. По всем аспектам, указанным Вами в отзыве, будет проведена работа для исключения подобных ситуации в дальнейшем. |
|
Добрый вечер. Жду посылку с Америки, 09.10.16 (14:08) стасую - передан на таможню. Несколько раз звонила в call-центр, в правый оператор сказал, что моя посылка превысила лимит по стоимости (в месяц 1000) или по весу (30кг) и мне пришлют квитанцию об оплате и тогда я смогу получить посылку, но ни один критерий к моей посылке не подходит (моя посылка обошлась мне почти в 6т.р, и моей посылки 0.91кг), но говорю, что если есть моя вина, то я конечно оплачу, в течение недели не получаю квитанции, которую должны были прислать. Опять звоню, в следующие два раза мне начали говорить про изменения правил таможенного оформления. Никакой информации по сроках мне не дают. Когда я получу свою посылку??? Читая Ваши ответы на вышенаписанные отзывы (примерно от 12 октября 2016г., Вы написали: ...причины задержки устранены, ситуация нормализовалась. А сегодня мне опять говорит оператор про ситуация в Шереметьево???Тогда почему я до сих пор не получила никакой информации о своей посылки??? Я крайне недовольна Вашей службой доставки. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов