|
Посылка отправлена интернет-магазином 16 сентября. До сих пор мой заказ не получен!!! с 21 сентября по 4 октября посылка ожидала таможенного оформления. С 4 октября статус посылки не меняется с Выпущено таможней. Я позвонила в боксберри, на что мне ответили, что в одностороннем порядке они увеличили срок передачи посылок от таможни до их склада в Москве до 14 дней!!! При этом никто из заказчиков не был уведомлен, все произошло в одностороннем порядке. Кто гарантирует, что боксберри по прошествии 14 дней не изменит срок до полугода или года? Получается, им все можно, а мы здесь бесправные люди, безрезультатно ожидающие свои оплаченные посылки? Я попросила по телефону соединить меня с руководством или же дать мне письменное уведомление о переносе сроков. На что получила отказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Нелли. Задержка части зарубежных заказов связана с изменением схемы процесса таможенного оформления в рамках таможенного транзита (перевозки между аэропортами нерастаможенных товаров). По задержанным грузам для предоставления информация, ранее не требовавшейся для оформления, необходимо было время. На данный момент ситуация с задержкой практически нормализовалась. Большая часть грузов уже вывезена из Шереметьево для дальнейшего таможенного оформления на других постах. Ожидается, что в течение данной недели проблема полностью разрешится. Заказы, статус которых отображается на нашем сайте как Выпущен таможней от 2-4.10, ориентировочно 7.10 поступят на главный склад Boxberry для дальнейшей отправки по местам назначения. По Вашему заказу сообщаем, что 4.10 он был выпущен таможней и 5.10 доставлен на главный склад Boxberry в г. Москва. Сегодня 7.10 он прибыл в выбранное Вами отделение по адресу: г. Королев, ул. Горького, д. 3А, оф. 1 и доступен для получения. Срок хранения - до 21.10 включительно. При получении в отделение Вам необходимо будет предъявить паспорт. Ожидаем Вас в нашем пункте выдачи в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 10:00 до 21:00. |
|
Воспользовалась услугами этой компанией первый и последний раз! Получала посылку из Саратова в город Реутов. По примерному расчету стоимости на сайте компании неделю назад сумма составила около 200 рублей. По итогу, когда была посылка доставлена стоимость в пункте выдачи составила 602 рубля. На вопрос почему такая разница в цене, мне сказали, что при отправлении посылки, компьютер завис и показывал стоимость вообще 900 рублей(так что сумме в 602 рубля, я вообще должна радоваться). Вчера я обратилась в службу поддержки и попросила заново пересчитать стоимость по параметрам посылки(вес-0,580кг, длина-73см, ширина-8см, высота-8см), сотрудница данной службы пересчитывала при мне и сказала, что по ее подсчетам стоимость доставки около 300 рублей, но попросила уточнить у отправителя заявленную стоимость и перезвонить. Что я собственно и сделала(заявленная стоимость-500руб), заново оставив заявку на пересчет суммы. Сегодня мне позвонили и сказали, что пересчитали(алилуйя-подумала я, но как оказалось рано)и сумма составляет 602 рубля. Внятного ответа почему такая разница между расчетом по калькулятору на сайте и итогом на выдаче, я так и не получила. Мне стали говорить, что на сайте это примерный расчет(но разница в 400 рублей!!!), потом то, что калькулятор на сайте сломан и сейчас его усиленно чинят(но если это так, то он сломан уже в течении недели, как минимум, и между прочим сломан до сих пор!!!). На мою просьбу соединить с руководством, я услышала только то, что это САМО РУКОВОДСТВО высчитывала стоимость моей доставки и она составляет 602 рубля. Далее разговор продолжать было бесполезно! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. С 28.09 в нашей компании, действительно, изменились тарифы на доставку. Некоторое время калькулятор на сайте рассчитывал сумму доставки по уже неактуальным тарифам. Информация о данной неполадке была указана на странице расчета. Для проведения детального разбирательства по ситуации с целью возможного перерасчета суммы за доставку потребовалось время. К сожалению, посылка за это время была оформлена на возврат по истечению срока хранения. По результатам разбирательства сообщаем Вам следующее: повторная доставка посылки в г. Реутов возможна, ориентировочная дата поступления заказа - 25-26.10. Стоимость доставки составит 221 рубль. По указанному для связи с Вами номеру, дозвониться нет возможности. В случае, если посылка является для Вас актуальной на данный момент, просим Вас сообщить об этом, позвонив по телефону горячей линии - 8-800-700-54-30. Также хотим сообщить Вам, что с операторами горячей линии и с сотрудниками отделения, из которого происходила отправка, проведены разъяснительные работы в целях исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем. |
|
Уровень сервиса резко и значительно упал. Раньше я молился на удобство, точность и скорость Boxberry. А теперь... И я не только о том, что посылки лежат в Шереметьево лишнюю неделю, это не ваша вина, пожалуйста, лишь отчасти ваша, бывает. Но то, что, пока посылка ехала, выбранный мной пункт разорвал договор, посылка пришла на ваш склад в Петербург 5 октября утром, пока я не позвонил 7 октября вечером сам в ваш колл-центр, посылка просто лежала на центральном складе, со мной никто не связался и не сообщил о том, что надо выбрать иной пункт выдачи. По моему звонку мне это, наконенц, сообщили, и всё, что смогли сделать - создать заявку, мы доставим как можно скорее. Сейчас 10 октября, около семи вечера - я звонил, посылка по-прежнему на центр. складе в Петербурге и никто даже не думал её привозить в пункт выдачи. Опять составили заявку. Как это будет продолжаться дальше - неизвестно, но явно надо на iHerb переходить на иные методы доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Геннадий. Изначально для доставки заказа Вами был выбран пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д.186. К сожалению, данное отделение прекратило свою работу 26.09. Вас, как клиента, действительно своевременно не предупредили об этом. Вся информация по ситуации была отправлена в ответственный отдел для проведения работ с сотрудниками в целях исключения подобных недочетов в дальнейшем. В качестве компенсации за причиненные неудобства заказ был доставлен Вам курьером. |
|
Добрый день, посылка уже неделю лежит в городе и за неделю не была доставлена в пункт выдачи, всего идет 16 дней, чего тоже пока не случалось. Сильная задержка для boxberry, дозвониться до поддержки не получается, сложилось ощущение, что посылка просто пропала. Как мне быть в такой ситуации? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. По ситуации с Вашим заказом было проведено расследование, по результатам которого он был признан утерянным. Со своей стороны все необходимые данные о произошедшем мы передали в интернет-магазин. Заказ был полностью предоплачен. По имеющейся у нас информации интернет-магазин произвел возврат денежных средств в следствие утраты отправления. Вся информация по ситуации была передана в ответственный отдел для проработки в целях исключения подобного в дальнейшем. |
|
Заказывал из интернет магазина адидас треники и шорты. Отправили двумя заказами. Один *****, другой боксберри. ***** уже привезли давно. Как то еду за рулем, звонит телефон: Звонят из боксберри: -мы подъехали к вам , открывайте! -кто? -курьер боКсберри Я говорю что меня нет дома и не должно быть, потому что меня никто не предупреждал о вашем приезде. Человек на том конце провода говорит, что теперь ты можешь забрать посылку на другом конце города , и не важно что у тебя курьерская доставка... Ну ладно, приехал домой, позвонил в техподдержку , говорю так и так. Сотрудник сказал,что у него в системе написано самовывоз, я ему сказал, что у меня есть чек из интернет магазина, где написано курьерская доставка сотрудник принял мое заявление на перевод посылки в отделение поближе, раз уж доставку мне отказались делать. У меня тут отделение рядом с домом. И вот в один день решил я проверить что там с моей посылочкой. А она оказывается уже обратно ушла в магазин! Спасибо боксберри! ни одного звонка(кроме того, где сказали, что не привезут курьером), ни одной смс. Сервис! Еще получал недавно другую посылку у себя в отделении боксберри, и был удивлен хамством персонала ! Люди не скрывая ругаются матом при клиенте! Причем отборным таким, как сапожники . На замечания не реагируют. Могу дать данные при необходимости . на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Данил. По нашим данным для Вашего заказа действительно изначально была предусмотрена доставка до указанного Вами при оформлении адреса. Ваше обращение было передано в ответственный отдел для проведения разбирательства. По всем аспектам, касательно осуществления курьерской доставки, проведены работы для исключения подобного в дальнейшем. Рекомендуем для повторного оформления заказа обратиться в интернет-магазин. Просим Вас уточнить в комментарии к отзыву дату и посещения Вами пункта выдачи Boxberry для принятия мер в отношении сотрудников. |
|
Добрый день! Мой заказ должен был прибыть в пункт доставки 11.10.2016. Там подарок на день рождения (в субботу) очень переживаю, что посылка задержится.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Согласно нормативному сроку доставки из г. Краснодар в г. Волгоград в 5 рабочих дней, прибытие заказа было намечено ориентировочно на 12-13.10. Произошла задержка в 1 рабочий день, в результате которой, заказ поступил в пункт выдачи 14.10. На данный момент заказ доступен для получения в отделении по адресу: г. Волгоград, ул. Островского, д. 5. Срок хранения - до 21.10 включительно. Выдача производится получателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 16:00. |
|
Являемся интернет-магазином Электрокомфорт, сотрудничаем с данной компанией, не однократно, просто в назначенное время не приезжает курьер, чтобы забрать товар. Из-за этого страдают наши клиенты, поскольку, товар поступает с задержкой. Пытаясь выяснить причину, почему к нам курьер не приехал, поступал стандартный ответ, скоро будет, ожидайте. Никто вопросов не решает, С другими службами не соединяют, просили оставаться на линии, для выяснения ситуации, в итоге, ситуацию никто не выяснял, в течении 1,5 часов. Звонили с трех телефонов, одновременно, везде один и тот же ответ. Мы вам перезвоним. Никто естественно не перезванивал, груз не забрали, висели на линии 1,5 часа., и никаких результатов!!! Просто не назначили курьера. А нового назначить, времени не хватило. А все потому, что халатно относятся к работе. Мы обратились в 16:30, в принципе, за 1,5 часа, возможно устранить свои недоработки, и исправить ситуацию. Но увы. Хотелось бы обратиться к начальству: Набирайте свой штат сотрудников, боллее вдумчиво. От ошибки одного, по цепочки страдают другие. Отвечать фразой: Мы вам перезвоним, как только решим вопрос, не стоит. Мы долго ждали. Так никто не помог и не перезвонил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алёна. Датой исполнения заявки на курьерский забор груза числилось 14.10. Действительно, забор не был осуществлен в ранее оговоренную дату и время. По ситуации было проведено внутреннее разбирательство для исключения подобного рода инцидентов в дальнейшем, причины устранены. В результате была согласована новая дата оказания услуги, и по имеющейся у нас информации забор груза курьером был произведен 17.10. В связи со сложившимися обстоятельствами стоимость за услуги по доставке заказов, забор которых не состоялся в назначенную дату 14.10, начислена не будет. |
остановлена публикация новых отзывов