|
Добрый день, Сергей. Компания Новая Почта является нашим партнером и осуществляет доставку заказов интернет-магазина iHerb по территории Украины. Для уточнения вопросов касательно местоположения заказов мы рекомендуем получателям обращаться по телефону горячей линии в Украине - 0-800-500-609. При обращении получателей в случае возникновения проблемных ситуаций с заказами наша компания всегда проводит разбирательство. По нашим данным Ваш заказ был успешно получен 3.10. |
|
Посылку из Америки отправила 16.09. 21 числа статус изменился на в аэропорту РФ, а 22 числа вернулся статус на пути в РФ. Через неделю!!! после этого прислали сообщение о яко бы таможенных изменениях. В таможенной службе аэропорта сказали, что изменений не было с 2010 года. Сотрудники boxberry нагло врут, не могут сказать что с посылкой и когда доставят. Все сроки доставки уже истекли! Что это за отношение к клиентам?!?! За что я платила деньги? За вранье? Мой муж остался без подарка на день рождение! Где моя посылка??!???!!! В жизни больше не воспользуюсь услугами boxberry.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Задержка части зарубежных заказов связана с изменением схемы процесса таможенного оформления в рамках таможенного транзита (перевозки между аэропортами нерастаможенных товаров). По задержанным грузам для предоставления информации, ранее не требовавшейся для оформления, необходимо было время. После получения информации о заказе в нашей системе ему был присвоен новый номер ES2016C1809O1564RU. По нашим данным 13.10 заказ был успешно доставлен Вам курьером. |
|
23.09.16 (09:10) СтатусПрибыл в Аэропорт РФ. и все!!! далее никакой информации! Две другие посылки, которые прилетели 27 го числа - уже таможню прошли а эта где-то потерялась!!! Найдите где зависла моя посылка!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Задержка части зарубежных заказов связана с изменением схемы процесса таможенного оформления в рамках таможенного транзита (перевозки между аэропортами нерастаможенных товаров). Для предоставления данных нашей компании понадобилось время. Ваш заказ 4.10 был выпущен таможней и 5.10 доставлен на главный склад Boxberry в г. Москва для дальнейшей отправки. По нашим данным 6.10 заказ был успешно Вами получен. |
|
Добрый день! 19.09 отправили посылку из Америки. 23.09 (9:10) статус - прибыл в Аэропорт РФ. 27.09 пришло смс об увеличении сроков доставки в связи с изменениями правил таможенного транзита в а/п Шереметьево. При этом изменений в работе таможенной службы аэропорта, как оказалось, не было. Никакой информации со стороны boxberry до сих пор не последовало. Где находится моя посылка на данный момент? С чем на самом деле связано увеличение сроков доставки? Когда я смогу получить мою посылку?? Прошу разобраться в ситуации. Посылка очень ценная и ждали её в срок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Задержка части зарубежных заказов связана с изменением схемы процесса таможенного оформления в рамках таможенного транзита (перевозки между аэропортами нерастаможенных товаров). По задержанным грузам для предоставления информация, ранее не требовавшейся для оформления, необходимо было время. . По Вашему заказу сообщаем, что 4.10 он был выпущен таможней и 5.10 доставлен на главный склад Boxberry в г. Москва. При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Екатеринбург в 4 рабочих дня, его прибытие ожидается ориентировочно 11-12.10. Как только он будет доступен для получения, Вам поступит смс-оповещение. При получении в отделение Вам необходимо будет предъявить паспорт. |
|
Добрый день! когда я получу свою посылку, сотрудник колл центра только открещевается новым порядком оформления, проблема не решается ни каким образом. Последний статус прибыло в аэропорт РФ 21.09!!! где моя посылка и когда я ее получу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Задержка части зарубежных заказов связана с изменением технологической схемы процесса таможенного оформления экспресс-грузов. Шереметьевская таможня рассматривает вопрос о приостановке импортного таможенного оформления экспресс-грузов в упрощенном порядке. Ситуация на данный момент начинает нормализоваться. По Вашему заказу хотим сообщить, что 2.10 он был выпущен таможней и 3.10 доставлен на главный склад Boxberry в г. Москва. Сегодня 4.10 заказ поступил в выбранное Вами отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский, д. 15, корпус 2 и доступен для получения. Срок хранения - до 18.10 включительно. При получении в отделение Вам необходимо будет предъявить паспорт. График работы: с понедельника по воскресенье - с 10:00 до 21:00. |
|
Здравствуйте!Хуже доставки не встречал!Заказал ботинки в интернет магазине Экко. Из Москвы они доставлялись неделю.Затем мне позвонили и сказали,что выбранный мной пункт выдачи по техническим причинам закрыт и попросили подъехать в другой.В свой выходной день,который как у большинства суббота и воскресенье поехал забирать по адресу:Гражданский 22, офис 516!В субботу вечером стоял у двери 30 мин,позвонил в службу доставки, объяснил ситуацию, сказали разберутся, но дверь так никто и не открыл.В воскресенье, перед тем как подъехать решил заранее позвонить и спросить есть ли там кто.Девушка оператор Мария твердила как заколдованная, что она может только оформить заявку(не понятно какую), а телефонов у них нет, общаются они только по почте электронной.На вопрос и что же мне делать, почему я должен тратить свое время,мне сказали ничем не могут помочь!Решил поехать!Войдя в БЦ, женщина вахтер, сразу же сказала что их нет и обычно по выходным их не бывает, мол вы не первые такие.Звоню опять, опять заколдованная девушка оператор твердит про заявку, которая будет рассмотрена в будний день.Что делать, как быть,подскажите кто-нибудь???!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. По ситуации с несоблюдением сотрудниками пункта выдачи правил трудового распорядка было проведено внутреннее разбирательство. Было выявлено нарушение графика работы отделения. Штатный график работа пункта выдачи: с понедельника по воскресенье - с 9:00 до 19:00. С операторами пункта выдачи проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем. По нашим данным заказ был получен 5.10. |
|
Добрый день. Когда я получу свою посылку от экко. Пришло уведомление боксберри, посылка будет 01.10. сегодня 03.10 информация по треку посылка в пути 4 дня, до Колл центра не дозвониться. Прошу разобраться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. На данный момент существует проблема с некорректным отслеживанием на сайте, а также рассылкой уведомлений получателям с некорректной датой доставки. Наши специалисты работают над устранением данных неполадок. Ваш заказ был передан в Boxberry 29.09. Срок доставки исчисляется в рабочих днях, об этом мы всегда предупреждаем своих клиентов. Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Казань в 2 рабочих дня, он 3.10 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Казань, ул. Восстания, д. 31 и доступен для получения. Срок хранения - до 10.10 включительно. Ожидаем Вас в нашем пункте выдачи в рабочее время: с понедельника по субботу - с 8:00 до 19:30, по воскресеньям - с 8:00 до 16:00. |
|
С 26 сентября статус - Прибыл в Аэропорт РФ. и тишина.В группе в контакте дежурные отписки штампуют,по телефону тоже, про таможню рассказывают которая правила внезапно поменяла. Делаю вывод что клиентов не ценят и думают, что последствий не будет.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов