|
Товар, купленный в магазине Планета-спорт (Санкт-Петербург) и отправленный, согласно письму от Boxberry 22.11.2016 до настоящего момента (вечер 2.12.2016) не прибыл даже на центральный склад в Самаре. Хотя, согласно треккингу, он должен был быть в отделении уже 5 дней назад (27.11.2016). По телефону службы поддержки 8 800 700 54 30 утром 01.12.2016 оставил заявку, которая по вашим же правилам должна быть рассмотрена в течение 2 рабочих дней. 2 рабочих дня прошли, и никто не перезвонил и не связался. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. По результатам проведенного расследования Ваш заказ признан утерянным. Со своей стороны все необходимые данные о произошедшей ситуации мы передали в интернет-магазин. По имеющейся у нас информации Ваш заказ был полностью предоплачен. Для уточнения информации о предоставлении компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю заказа |
|
Отвратительная компания. Заказал доставку с получением в офисе в Ростове-на-Дону на Зорге 11/2, поближе к дому, как мне казалось. Выяснилось, что офис работает с 11:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, с таким графиком получить заказ мне не представляется возможным. После этого я в первый раз позвонил на горячую линию и прошу переадресовать посылку в пределах города, в офис на проспекте Стачки, который работает и на выходных. Мне сообщили, что это невозможно, и не поясняли, по какой причине. Предложили 2 опции: либо написать доверенность на другое лицо, либо связаться с отправителем, чтобы переадресовать отправление. Так как люди, к которым я мог бы обратиться с просьбой получить мой заказ, обладают небольшим количеством свободного времени, совесть не позволила мне обращаться к ним с такой просьбой. Мне пришлось выбрать второй вариант: я обратился в интернет-магазин с просьбой переадресовать отправление. На следующий день мне сообщают, что заказ переадресован, и информация в личном кабинете обновится в течение дня. До обращения в магазин, где был оформлен заказ, я зарегистрировался в личном кабинете boxberry, где мне была доступна опция продления, что выглядело вот так http://savepic.net/8590711.htm . Через пару дней я оформил еще один заказ в том же интернет-магазине уже с получением на Стачки и решил проверить, где находятся оба отправления. Оказалось, что первый заказ вообще пропал из личного кабинета, а второй, который мне переадресовывать нет необходимости, чудесным образом обзавелся ссылкой переадресовать (скриншот http://savepic.net/8589687.htm). Я снова обратился на горячую линию boxberry, чтобы выяснить, где же все-таки находится исчезнувший из личного кабинета заказ. Мне сообщили, что он так и не переадресован, по-прежнему находится на зорге, после чего меня повторно ознакомили с вышеуказанными вариантами получения заказа. Я сообщил оператору, что обращался в интернет-магазин, где меня заверили, что заказ переадресован, но сотрудник заявил, что такого запроса не поступало. Оператор предложил составить заявку каким-то менеджерам с просьбой переадресовать отправление, я согласился. Сегодня утром со мной связались сотрудники boxberry и сообщили, что моя заявка отклонена. Также я получил смс-сообщение о том, что проблемный заказ будет доступен в офисе на зорге только до 06.12.16. Судя по всему, я его так и не получу, он будет отправлен назад, а потом снова интернет магазин мне отправит его, но уже какой-нибудь другой компанией. Помимо отвратительного сервиса хочется упомянуть о работе с клиентами в boxberry. Оператры по какой-то причине пытются предоставить психологическую помощь, а не решить проблему, возникшую по вине компании. Мне, господа, такая помощь не нужна, я хочу получить свой заказ, это все, что мне нужно. Помимо этого я оставил негативный отзыв, который фамильярно обозначен как поругать, в личном кабинете boxberry. Он исчез, как и информация о заказе. В общем, подумайте дважды, прежде чем пользоваться услугами этой конторы на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Изначально выбранное Вами для доставки заказа отделение по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 11/2 действительно работает по графику: с понедельника по пятницу - с 11:00 до 19:00. Актуальный график работы всех наших отделений Вы всегда можете уточнить на нашем сайте в разделе Найти свое отделение и выбрать наиболее удобный, ссылка - http://boxberry.ru/find_an_office/. Перемещение заказа в другой пункт выдачи возможно только по запросу от интернет-магазина или из-за ошибки нашей компании. В нашу компанию запрос на перемещение заказа от интернет-магазина не поступал. По созданной оператором Контакт-Центра при обращении на горячую линию заявке по вопросу перемещения заказа поступил ответ от компании-отправителя в виде отказа в перемещении. При повторном запросе в интернет-магазин, в качестве исключения, было принято решение о фактическом перемещении заказа в удобный для Вас пункт выдачи. 7.12 заказ поступил в отделение по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-кт Стачки, д. 39 и доступен для получения. Срок хранения - до 21.12 включительно. При получении Вам необходимо будет предъявить паспорт. График работы данного отделения: с понедельника по воскресенье - с 8:00 до 19:00. Хотим сообщить Вам, что на данный момент личный кабинет получателя Boxberry находится на стадии тестирования. Все накладки в работе личного кабинет фиксируются и передаются в ответственный отдел для проработки. Также сообщаем Вам, что все звонки, поступающие на горячую линию Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания. Ваш разговоры с операторами будут прослушаны, в случае выявления нарушений, с сотрудниками будут проведены разъяснительные работы. Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время. |
|
Отрицательный отзыв хочу оставить о вашей компании. В течение недели не могу даже просто узнать, где находится моя посылка, предполагаемый срок доставки - 6 декабря на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Самир. Ваш заказ был передан в нашу компанию 29.11. Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Норильск в 6 рабочих дней, его прибытие ожидалось ориентировочно 7-8.12. К сожалению, произошла задержка в 1 рабочий день, в результате которой заказ поступил в место назначения сегодня 9.12 Информация по задержке передана в ответственный отдел для проработки. По нашим данным заказ был успешно получен 10.12. |
|
Впечатления от работы компании отрицательное. При оформлении отправки сказали, что посылка из Архангельска до Химок будет идти 4 дня. Посылка отправлена 30.11 сегодня 08.12. Сотрудник компании сейчас доказывает, что посылка должна идти 9 дней, а по факту обещают ее доставить в Химки 14.12. Из за такой расторопной работы компании у меня сорвался заказ. Никому не советую работать с вами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Нормативный срок доставки из г. Архангельск в г. Химки составляет 9 рабочих дней без учета дня приема груза в отделении. С актуальными сроками доставки Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/. Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015. С оператором отделения проведены работы для исключения случаев некорректной консультации клиентов. Ваша посылка была передана в нашу компанию 30.11. Груз поступил в пункт выдачи 8.12, без нарушения вышеуказанного срока, и по нашим данным был успешно получен в этот день. |
|
Заказ вовремя не прибыл,где он,никто не знает,операторы корректно не могут ответить ни на один вопрос. Теперь говорят,ждите 2-3 раб.дня,потом якобы ответят. А сегодня только суббота и заказ был предеазначен в подарок,который не состоялся по вине нерадивой службы. Категорически не рекомендую!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваш заказ был передан в нашу компанию 3.12 и, согласно нормативным срокам из г. Москва в г. Оренбург в 4 рабочих дня, его прибытие ожидалось ориентировочно 8-9.12. К сожалению, произошла задержка, в результате которой заказ поступил в город назначения 12.12. Информация по ситуации отправлена в ответственный отдел для проработки. По нашим данным 12.12 при звонке с целью согласования аспектов курьерской доставки, Вы отказались от заказа, и он был отправлен на возврат в интернет-магазин. |
|
Мой заказ в пути уже 19 дней. Из 8 обещанных. Должен был быть доставлен 1.12.16. Звонить оператору бесполезно. Сначала говорили что сделан запрос с пометкой срочно, потом сказали что ответят через два дня, потом сказали что на этот запрос дается семь дней. Каждый раз говорили что перезвонят, но никогда сами не звонили! По истечению семи дней на вопрос в чате где заказ ответили что запрос передан в отдел претензий и на его рассмотрение теперь у них 21 день.За все время общения никто так и не извинился в сложившейся ситуации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Данил. Паллета, в составе которой находился Ваш заказ, была снята с доставки по причине обнаружения в ней опасного груза. По результатам рассмотрения всех обстоятельств было принято решение произвести повторную отправку. Ваш заказ был отправлен в город назначения 16.12 и по нашим данным 23.12 был успешно получен в выбранном для доставки отделении. |
|
Посылка передана на перевозку 06.12 в г. Москва, на сортировку 07.12 по тарифам компании до ПВЗ в г Саранск нужно 3 дня. Сегодня 11.12 посылки нет. Не рекомендую службу доставки Боксберри и сам впредь постараюсь ей не пользоваться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Геннадий. Ваш заказ был передан в нашу компанию 7.12. Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Саранск в 3 рабочих дня, его прибытие было намечено на 12-13.12. Срок доставки Boxberry исчисляется именно в рабочих днях, о чем мы всегда предупреждаем своих клиентов. Заказ 12.12 поступил в пункт выдачи и, по имеющейся у нас информации, был успешно получен 13.12. |
остановлена публикация новых отзывов