|
Добрый день, Сергей. Ваш заказ был передан в нашу компанию 1.12. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Симферополь составляет 7 рабочих дней. По имеющейся у нас информации заказ поступил в город назначения 8.12, но в отделение был доставлен 13.12, при этом общий нормативный срок доставки не нарушен. По инциденту с задержкой отправки в пределах города с ответственными сотрудниками проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в будущем. По нашим данным заказ был успешно получен 14.12. |
|
11 ноября отправила посылку от посредника Шипито из штатов, 22 ноября стала посылка отслеживаться, думала, наконец-то октябрьские косяки устранили. До 1 декабря валялась, 1 числа прошла таможню. 2 декабря вышла с таможни и пропала. 8 числа оформлена заявка на розыск и тишина. Поддержка не знает ничего, информации нет, никто не связывается. В общем, стало намного хуже, чем в сентябре-октябре. Какие-то немыслимые косяки с потерей посылок, ужасная служба поддержки и сорванные сроки доставки. Почта России стала в разы лучше, чем эти курьеры.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Для проведения разбирательства по вопросу местонахождения Вашего заказа потребовалось время. 16.12 стало известно, что заказ поступил на главный склад в г. Москва. По данному инциденту проведена работа для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем. Вчера 19.12 заказ был доставлен в город назначения в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д. 137. Срок хранения - до 4.01 включительно. При получении Вам необходимо будет предъявить паспорт. Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 20:30, по субботам и воскресеньям - с 10:00 до 18:00. |
|
Ожидаю посылку от посредника viabox, отправлена 4 ноября, спустя три недели, позвонили и сообщили что посылка не прошла по таможенным лимитам и нужно оплатить пошлину. Попросили паспортные данные и сказали что информацию для оплаты пришлют на email в течении двух дней, после чего никакой информации не поступало. Все запросы были безрезультатны. В посылке был подарок дочке на день рождения, который прошел неделю назад. Судя по отзывам компания не справляется с взятыми на себя объязательствами
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кирилл. Счет на оплату пошлины выставляет таможня после того, как получатель согласился оплатить пошлину. Его высылают на электронную почту. Компания Boxberry не начисляет пошлину и не выставляет счет на оплату, мы лишь предупреждаем о том, что Вы превысили лимит, поэтому Вашу посылку не пропускают на таможне. Предоставленные Вами данные изначально были отправлены на таможню РФ 20.11. По нашим данным 14.12 оповещение с информацией об оплате пошлины было повторно отправлено на Ваш адрес электронной почты. |
|
Отправление Москва-Серпухов (Московская область), расстояние - 100 км. Срок доставки по условиям компании - 3 рабочих дня. 07.12 - ожидает отправки в город получателя. 12.12 - предполагаемая дата доставки. До настоящего времени посылка в ПВЗ не поступила. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 7.12. Согласно нормативному сроку из г. Москва в г. Серпухов в 3 рабочих дня, его прибытие было намечено на 12-13.12. К сожалению, произошла задержка в 1 рабочий день. Причины задержки устранены, заказ 14.12 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Серпухов, ул. Горького, д. 1А. По нашим данным он был успешно получен в день поступления. |
|
На сайте в разделе отслеживание меняется информация (даты). По треку стояла дата прибытия в аэропорт и передана в таможню 9.12.2016, сейчас все поменяли на 14.12.2016. По телефону ничего пояснить не могут. Сотавляют какие то заявки, но ответа нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Информация о партии грузов, в составе которой находится Ваш заказ, была полностью собрана 14.12. Заказы были перезагружены в базу данных, поэтому информация на сайте также изменилась. В ближайшее время, ориентировочно 16-17.12, ожидается выпуск заказов таможней. Вы можете отслеживать движение Вашего заказа на сайте boxberry.ru. |
|
Так и не увидел изменений на таможни как обещала Екатерина (16-17.12). Заявку с просьбой разобраться с посылкой на таможне оставили без внимания. Оператор предложила оставить еще одну. посылка с 9.12.2016 находится на таможне. |
|
Добрый день, Максим. Задержки в оформлении грузов были связаны с высокой плотностью грузопотока в предпраздничный период. Ваш заказ поступил на наш главный склад 21.12 после прохождения таможенного оформления. Сегодня 22.12 он отправлен в город назначения. Как только он будет готов к выдаче, Вам поступит смс-оповещение, также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
В калькуляторе указан срок из Москвы в Санкт-Петербург: 1 рабочий день, без учёта дня приёма отправления. Оператор сегодня по телефону соориентировал на третий рабочий день без учета дня приема. Сайт вводит в заблуждение или у оператора отсутствует оперативная информация? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Санкт-Петербург действительно составляет 1 рабочий день. Отсчет начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в нашу компанию. Согласно данному сроку прибытие Вашего заказа было намечено на 15-16.12. Все звонки, поступающие на горячую линию Boxberry записываются с целью контроля качества обслуживания. С оператором проведены работы для исключения случаев некорректной консультации получателей. Заказ поступил в отделение 16.12, без нарушения нормативного срока и был успешно получен 18.12 |
|
13 декабря посылка выпущена таможней и тишина.Где она находится второй день, почему не на главном складе? В мой пункт выдачи срок доставки 1 день.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов