|
Добрый день, Евгений. По всем аспектам, указанным в отзыве, проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем, а именно: - с сотрудниками курьерской службы в г. Саратов проведено дополнительное обучение касательно оплаты услуг по доставке. Услуги по доставке, действительно, были оплачены Вами при отправке в отделении. - с операторами пункта выдачи и приема заказов Boxberry по адресу: г. Волгоград, ул. Островского, д. 5, проведены разъяснительные работы в целях повышения качества обслуживания. По нашим данным заказ был доставлен получателю курьером. |
|
Качество работы упало ниже некуда - закрывают ПВЗ и срывают сроки доставки Отправил через boxberry посылку из shipito. Понятное дело, что столкнулся с дикими задержками, которых раньше не было, но сейчас речь не об этом. Когда посылка была, наконец, выпущена таможней я получил e-mail и смс о том, что еще 1-2 рабочих дня и все, посылка будет в ПВЗ. Прошло 2 рабочих дня, но статус посылки так и не поменялся. Звоню в boxberry и они сообщают, что пока везли посылку, выбранный мной ПВЗ закрылся, и я должен был выбрать другой ПВЗ. А пока посылка типа лежит на центральном складе. Ну т.е. они без уведомления закрыли ПВЗ, а я должен был выбрать другой, но не выбрал, и поэтому в течение 2-х дней с моей посылкой ничего не происходило! Дальше больше: выбрал другой ПВЗ, спрашиваю когда туда привезут, мне отвечают - по нашим документам перемещение между ПВЗ это 2-3 рабочих дня. Я говорю, какое перемещение, ведь посылка вроде как на центральном складе и её не надо везти из одного ПВЗ в другой, её надо просто доставить в выбранный мной ПВЗ, может быть можно быстрее? А оператор мне твердит про 2-3 дня как сами знаете кто Уже почти день прошел как я выбрал новый ПВЗ, статус посылки без изменений. Надеюсь хоть не потеряют в процессе перемещения. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. По описанной Вами ситуации было проведено разбирательство в результате которого выявлено, что обзвон с целью согласования с Вами перемещение в наиболее удобный пункт выдачи в связи с экстренным закрытием отделения по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, д. 19, действительно не был произведен. Информация по инциденту отправлена в ответственный отдел для проведения работ с ответственным сотрудником. По нашим данным при обращении на горячую линию Boxberry 31.10 ориентировочно в 17:50 Вами был выбран новый пункт выдачи для доставки. Для изменения данных в системе и доставки заказа по новому адресу потребовалось время. Заказ 2.11 поступил в отделение по адресу: г. Москва, ул. М. Филевская, д. 13 и на данный момент доступен для получения. Срок хранения - до 17.11 включительно. При получении в пункте выдачи Вам необходимо будет предъявить паспорт. Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 11:00 до 20:00. Просим Вас обратить внимание на изменения в графике работы: - 3.11 отделение с 11:00 до 19:00; - 4.11 отделение не работает в связи с праздничным днем. |
|
8 октября оплатила заказ, 20 октября он попал в Россию, отслеживала. Звоню в Boxberry - информации о моем заказе нет. И так было вплоть до 27 октября. В тот же день по звонку в службу доставки узнаю, что мой заказ гулял целую неделю, потому что пункт выдачи на Ярцевской, который я указала, закрыли. И по своему усмотрению, без согласования со мной, заказ перевели на пункт выдачи по Малой Филевской. Позвонила в тот же день, прошу - переведите мой заказ на пункт выдачи Славянский бульвар. ответили - ОК, это займет 1-2 рабочих дня. Звоню 1 ноября - где мой заказ, когда смогу забрать? Отвечают - на Малой Филевской, когда переместят на Славянкий бульвар - неизвестно. Можете звонить каждый день и спрашивать. Это что, новый порядок работы с клиентами? Закрыть пункт выдачи с живыми заказами? Выбирать по своему усмотрению другие пункты выдачи? А потом вообще игнорировать проблему?! Ужасная компания, первый и последний раз! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Отделение по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, д. 19 экстренно прекратило свою работу. По описанной Вами ситуации было проведено разбирательство, в результате которого выявлено, что обзвон с целью согласования с Вами перемещения в наиболее удобный пункт выдачи действительно не был произведен. С ответственным за обзвон клиентов при закрытии пункта выдачи сотрудником проведены работы для исключения подобного рода ситуации в дальнейшем. Для изменения данных в системе и доставки заказа по новому адресу потребовалось время. Заказ 5.11 поступил в отделение по адресу: г. Москва, б-р Славянский, д. 5, корпус 1 и по нашим данным был получен в этот день. |
|
Отправила посылку из Тольятти в СПб 3 октября, и до сих пор о ней ничего не известно. Девочки-операторы никакой информации не дают, только обещают перезвонить в другой день. Сколько может длиться это безобразие? ******
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Для выяснения информации о заказе и проведения детального разбирательства для уточнения местоположения груза потребовалось время. В ходе расследования обнаружилось, что заказ, к сожалению, был отправлен в другой пункт выдачи вследствие ошибочной маркировки. В изначально выбранное Вами отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д. 87, корпус 1, заказ был доставлен 5.11. За несоблюдение нормативных сроков доставки, согласно федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности, Boxberry выплачивает компенсацию лицу, непосредственно оплатившему услугу. В связи с задержкой доставки Вам, как плательщику, будет произведено возмещение денежных средств. |
|
23 октября на сайте написали доставка в ПВЗ через 1-2 рабочих дня .С тех пор о посылке ни слуху ни духу. По телефону ничего определенного не говорят.Просто нет слов
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. Отделение по адресу: г. Москва, ул. Вересаева, д.18, изначально выбранное Вами для доставки, прекратило свою работу. Для уточнения местоположения груза потребовалось время. По результатам разбирательства заказ 17.11 был доставлен в отделение по адресу: г. Москва, ул М. Филевская, д. 13 и был получен 18.11. Информация по задержке перемещения отправлена в ответственный отдел для проработки в целях исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем. |
|
Посылка с 28.10 уже 6 дней перемещается с главного склада в пункт выдачи в пределах Москвы. Я сам проверил на сайте, что пункт выдачи закрыли, и в понедельник 31.10 по телефону оставил заявку , чтобы привезли в другой пункт выдачи. Прошло 3 рабочих дня! Посылку не доставили в пункт выдачи. По телефону кормят обещаниями и отвечают шаблонными фразами мы приняли заявку, ожидайте поступления, вам придет SMS. Но мне нужна посылка! Я бы сам приехал и забрал ее на другом складе, если у вас нет курьеров или еще что-то идет не так (а что-то явно идет не так). Так позвоните и скажите, откуда ее можно забрать? Да, я читал, что возникли какие-то сложности с таможней. Но посылка прошла таможню еще 28 октября! Если не можете исправить проблемы с таможней, то в пределах Москвы за 6 дней как-то можно доставить коробку! ?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. Отделение, выбранное Вами на этапе оформления в интернет-магазине, по адресу: г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8, действительно прекратило свою работу. Вас, как клиента, должны были оповестить о закрытии и согласовать новый, удобный для доставки, адрес пункта выдачи. Выявлено, что, к сожалению, обзвон не был произведен. Хотим сообщить Вам, что с ответственным сотрудником проведены работы с целью исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем. По нашим данным при обращении на горячую линию Boxberry 31.10 Вами был выбран новый пункт выдачи для доставки. Для изменения данных в системе и доставки заказа по новому адресу потребовалось время. Заказ 3.11 поступил в отделение по адресу: г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 21, корпус 1 и по нашим данным был успешно получен. |
|
12 дней как отправили посылку из Москвы в Томск а ее все нет. На лошадях быстрее. Это мое первое и последнее общение с Вашей конторой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Томск составляет 6 рабочих дней. Согласно данному сроку прибытие заказа в город назначения было намечено на 3-7.11. При доставке Вашего заказа произошла задержка в 2 рабочих дня. Информация по задержке отправлена в ответственный отдел для проработки с целью исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем. Заказ поступил в отделение 8.11 и, по имеющейся у нас информации, был получен в день доставки. |
|
Заказ был отправлен из Москвы 29.10.16, Заявленный срок доставки отделение котле ленте 3-5 дней. Сегодня 8.11.16!!! Посылка не доставлена, никакой информации по трек номеру система не выдает!****** Услугами боксберри больше пользоваться не буду и никому не рекомендую. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов