|
Жду посылку с shipito с начала октября. В отслеживании с 12.10 стоит статус передано на таможню и не меняется. По телефону сказали, что 15.10 посылка выпущена таможней и передана в доставку, пообещав дать полную информацию в течение трёх рабочих дней. Но никакой информации так и не предоставлено.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Ваш заказ 9.11 был передан на главный склад Boxberry в г. Москва для прохождения подготовки к дальнейшей отправке. 10.11 заказ был передан в партнерскую службу для доставки в город назначения. Новый номер заказа - EC005706890RU. Отслеживание доступно по ссылке http://www.emspost.ru/ru/tracking/. |
|
Доставка хуже чем у Почты России.. Пришла смс ,что заказ будет доставлен 7.11.16,а нет. Посмотрел у них на сайте тоже стояло получение 7.11.16. Задал вопрос онлайн и получил ответ(К сожалению, информация по отслеживанию на сайте отображается некорректно. На данный момент ведутся работы, чтобы устранить данную ошибку.Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.). Клёво да, а заказ отправлялся от вас с 3.11.16.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Станислав. Ваш заказ был передан в нашу компанию 3.11. Срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях, о чем мы всегда предупреждаем своих клиентов. С актуальными сроками доставки Boxberry можно ознакомиться на нашем сайте, ссылка - http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/. Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015. Отсчет начинается со следующего рабочего дня после передачи груза на главный склад в городе отправки. К сожалению, на нашем сайте, действительно на данный момент дата доставки рассчитывается некорректно - без учета выходных и праздничных дней. Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Пенза в 2 рабочих дня, заказ с 9.11 доступен для получения в отделении по адресу: пр-кт Победы, д. 124. Срок хранения - до 16.11 включительно. График работы пункта выдачи: с понедельника по воскресенье - с 8:00 до 20:00. |
|
Заказывал посылку продавец отправил Boxberry на сайте компании отображалось что доставка будет 6.11.2016г 9.11.2016 я сам связался с ними где посылка и как её забрать курьер с вами свяжется ждите сегодня. 10.11.2016 опять позвонил ждите я сам готов поехать и забрать от пункта выдачи нет это надо согласовать и на это еще 1день. Никогда с до этого с данной компанией не работал и ни кому не советую связываться. мой телефон ******. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Ваш заказ 8.10 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Орск, ул. Радостева, д. 10, оф. 8. Согласно стандартам курьерской доставки сотрудники связываются с получателем в течение 1-2 рабочих дней с момента прибытия заказа в отделение, из которого будет осуществляться доставка. По данной ситуации с сотрудниками была проведена работа для исключения подобных задержек в обзвоне получателей и дальнейшей доставке заказов в будущем. Заказ был успешно доставлен Вам курьером 11.11. |
|
Приехал забирать заказ ****** от 03.11.2016 детскую шапочку на пункт boxberry м. Жулебино, ул. Генерала Кузнецова, д. 15, но пункт был закрыт, в связи с техническим перерывом на 10 минут. Когда я подъехал, эта надпись уже висела на двери. В 12:14 я приехал, уехал я оттуда в 12:26, сотрудник этого пункта выдачи, так и не подошёл!!! Я все прекрасно понимаю, что человек может отлучиться, но если пишут на 10 минут, значит должно быть 10 минут!!! Значит прописывайте на сайте, что часы работы с 10 до 20 И ВОЗМОЖНЫ ПЕРЕРЫВЫ!!! Это был первый и последний раз когда я пользовался вашей непунктуальной компанией!!! Заказ я так и не получил!!! И я не буду ездить к вам по 10 раз, это не мой косяк!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. По описанной Вами ситуации было проведено внутреннее разбирательство. Было выявлено нарушение правил трудового распорядка сотрудником. С оператором пункта выдачи проведены работы с целью исключения подобного в дальнейшем. По нашим данным 12.11 Вы отказались от заказа, в связи с чем он был отправлен на возврат в интернет-магазин. |
|
На сайте магазина указывалось, что доставка через вашу компанию будет 7-9 дней. Посылка идёт уже 13 день. И не известно сколько ещё будет идти. В посылке очень важная вещь. Когда заказывали доставку компанией *****, все приходило точно в сроки. Решили первый раз заказать вашей компанией, и та тебе. Первый и последний раз. И я ещё должна за такой сервис платить деньги. Почта России работает лучше!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Николай. Ваш заказ был передан в нашу компанию 30.10. Срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях, о чем мы всегда сообщаем своим клиентам - интернет-магазинам. Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Артем в 9 рабочих дней, заказ 11.11 поступил в пункт выдачи Boxberry. По имеющейся у нас информации он был успешно получен 13.11. |
|
В конце сентября оформил 2 доставки из США (Shipito) в Москву. 5.10 обе посылки начали отслеживаться на сайте boxberry. 24.10 обе посылки получили статус Ожидает отправки в город Получателя и в конце октября одна из них поступила в пункт выдачи. А вторая - пропала. До сих пор не могу получить никакой внятной информации о посылке по 8-800. Создают заявки и кормят завтраками по шаблону. Отмазываются, что отправление не было оформлено в нужный пункт выдачи и сейчас мы МОЛ все сделаем - ждите. В итоге на сегодняшний день моя посылка 40 дней в пути (вместо обещанных 5-15). На мой вопрос - Где она? Никто ничего не может ответить. Раньше отправлял самой дешевой почтой из США (но государственной, стоимость дешевле в разы чем boxberry) - ни одна посылка не пропала. А тут, лично в моем случае, 50% потерь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. По результатам проведенного расследования по созданной заявке Ваш заказ был признан утерянным. Вся информация по инциденту была передана в компанию-отправитель. Рекомендуем Вам по вопросу предоставления компенсации обратиться в компанию Shipito. |
|
Посылка 10.11.2016 г. в 10:12 передана на курьерскую доставку. В call-центре сказали, что курьер должен позвонить в течение 1-2 рабочих дней, т.е. 11 или 14 ноября, для меня очень странно, то почти целый день 10 ноября не входит в эти дни. Курьер не позвонил. Снова обратилась в call-центр и тех.поддержку на сайте, заявка принята, звонка от курьера так и нет. Сколько еще ждать звонка или мне самой ехать и забирать свою посылку, за доставку который было заплачено?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь. Ваш заказ поступил в город назначения 10.11. Согласно регламенту, сотрудник с целью согласования даты и временного интервала доставки связывается с получателем посредством звонка в течение 1-2 рабочих дней с момента прибытия заказа. С Вами, действительно, должны были связаться 10-11.11. С сотрудником, ответственным за обзвон, были проведены разъяснительные работы в целях исключения нарушения стандартов обслуживания в дальнейшем. По нашим данным 16.11 заказ был доставлен курьером по указанному Вами адресу. |
остановлена публикация новых отзывов