|
Добрый день, Надежда. Shipito сообщает предварительно Вам о том, что заказы отправлены в РФ, но это означает, что заказы отправлены со склада (Невада, Орегон, в зависимости от того где находится Ваш склад) на основной склад в Калифорнии. Отправка на территорию РФ осуществляется по субботам, иногда по понедельникам. Boxberry занимается доставкой зарубежных заказов только по территории РФ. Заказы начинают отслеживаться после передачи корректной документации в нашу компанию. Ваш заказ принят на нашем складе 8.02 и сегодня 9.02 отправлен в город назначения. При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Сургут в 7 рабочих дней, его прибытие ожидается ориентировочно 17-20.02. О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона. |
|
Надеясь на небольшой срок доставки, решили воспользоваться услугами Boxberry. 04.02.2017 сдали посылку на отправку в офисе по адресу: Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д. 2/11, строение 2. Информация о том, что посылка передана на сортировку также от 04.02.2017. Сегодня 07.02.2017 информация о том, где в настоящее время находится наше отправление оператором мне не предоставлена. Речь велась о каких-то форс-мажорных обстоятельствах. От г. Москва до места получения посылки- г. Иваново 390 км. Если сроки доставки не выдерживаются, прошу применить необходимые санкции к виновным лицам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Посылка была передана в нашу компанию 4.02. Прибытие груза, согласно нормативному сроку в 1 рабочий день (отсчет начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в нашу компанию) было намечено на 7.02. К сожалению, действительно произошла задержка в 2 рабочих дня, в результате которой посылка поступила 9.02. Информация по задержке отправлена в ответственный отдел для проведения работ в целях исключения подобного в дальнейшем. По нашим данным 9.02 с Вами связались для согласования даты доставки по адресу назначения и предложили доставку в тот же день в связи с произошедшей задержкой. По факту обзвона был оформлен отказ от курьерской доставки. Посылка была успешно получена путем самовывоза 10.02. Информация по компенсации в связи с задержкой доставки груза от частного лица предоставлена отправителю посылки. |
|
Отправил 4 февраля деловую документацию из Пензы в Москву с опцией лично в руки, сегодня 8 число, до сих пор на сортировке, никакого движения
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. Все грузы отправляются в город назначения с главного склада в городе отправки. К сожалению, произошла несвоевременная отправка посылки из отделения по адресу: г. Пенза, пр-кт Победы, д. 124 на главный склад в г. Пенза, что повлекло за собой задержку доставки в целом. С ответственным сотрудником по данному вопросу проведены работы для исключения подобного в дальнейшем. Груз сегодня 10.02 отправлен в г. Москва. Предполагаемая дата прибытия, при нормативном сроке доставки по направлению Пенза - Москва в 4 рабочих дня - 15-16.02. Дополнительно для согласования аспектов доставки по адресу назначения с получателем свяжется курьер. |
|
Это просто отвратительно. Доставка идет уже 2 недели, отслеживание не работает. Обещали в течении 9 дней, а потом выясняется, что придет чуть ли не к 20 дню с момента передачи посылки в их руки. Больше не буду пользоваться этой компанией
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваша посылка была передана в нашу компанию 31.01. Срок доставки Boxberry исчисляется именно в рабочих днях. По направлению Воркута - Нижний Новгород доставка занимает до 9 рабочих дней. С актуальными нормативными сроками можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/. Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015. Согласно вышеуказанному сроку предполагаемая дата доставки - 14.02. О ее готовности к выдаче Вас оповестят уведомлением на предоставленный контактный номер телефона. |
|
Здравствуйте. 27 дней я жду свой заказ с одного конца синей ветки до другого, могла бы 27 раз уже сама доехать и забрать. На каждый звонок, отвечают, что подали заявку и подождите еще 2-3 дня, мы вам перезвоним и, конечно, через 2-3 дня снова звоню сама. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. По результатам проведенного разбирательства Ваш заказ признан утраченным. Вся информация по ситуации передана в интернет-магазин. Согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений продавцу товаров дистанционной торговли. В случае нарушения Boxberry своих обязательств, компания несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем. Между покупателем и Boxberry правоотношений не возникает. По нашим данным заказ был предоплачен, поэтому по вопросу компенсации рекомендуем Вам обратиться к отправителю. |
|
Думал что шесть дней из Москвы до Новороссийска (1500 км)это долго Прочитал отзывы и.... У меня не всё так плохо Никто не знает как переводится боксбери? не хромая черепаха?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Василий. Ваш заказ был передан в нашу компанию 10.02. Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Новороссийск в 3 рабочих дня, он 13.02 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Новороссийск, ул. Чайковского, д. 10 и доступен для получения. Срок хранения - до 20.02 включительно. Ожидаем Вас в нашем отделении с документом, удостоверяющим личность, в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 15:00. |
|
Заказ отправлен 16.01.2017 из города Волжский Волгоградской области в город Санкт-Петербург, физическим лицом физическому лицу. Доставлен должен быть 30,01,2017 01,02,2017 создана первая заявка, ответа нет 06,02,2017 создана вторая заявка, ответа нет 15,02,2017 создана третья заявка , полученна рекомендация перезвонить 03,03,2017 года, на вопрос почему на заявки нет реакции и ответов при норме обработке в 2-3 дня отвечать отказались. Отдайте мою посылку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Разбирательство по ситуации с Вашей посылкой было передано в отдел претензий. К сожалению, по результатам проведенного расследования груз признан утерянным. Согласно договору публичной оферты компенсация будет произведена отправителю в размере страховой стоимости после заполнения заявления. Данные для заполнения заявления на возмещение денежных средств предоставлены клиенту-отправителю. Информация по утере передана в ответственный отдел для проработки и усиления контроля качества на всех этапах доставки. |
|
Отправила посылку после Нового года с Америки.Воспользовалась компанией боксберри. Итог посылка с 24.01.17 выпущена таможней и все на этом. Где она поддержка не отвечает.Создавала дважды запрос,написали что ответят по электронке.Но увы ответа нет. Мне хочется знать ,что у Вас дорогие представители боксберри происходит .Это просто ужас ,который я смотрю продолжается с ноября месяца. В конце концов дайте вразумительный ответ,по моей посылке,куда она делась?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов