|
Отвратительный сервис, на приемку товара который поступил в город уходит 2 рабочих дня. Почему-то в других курьерских компаниях товар выдают в день поступления. Даже Почта России принимает посылку быстрее. При этом очень дорого. Воспользовался боксберри в последний раз, лучше почтой России, если нет вариантов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ был передан в нашу компанию 22.02. При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Петрозаводск в 4 рабочих дня, предполагаемая дата доставки заказа была намечена на 1-2.03. Груз поступил в город назначения 25.02. Прием грузов в региональных отделениях производится по рабочим дням, об этом мы всегда сообщаем интернет-магазинам. Согласно вышеуказанному сроку 27.02 Ваш заказ был доставлен в выбранное Вами отделение. По нашим данным он был успешно получен в день поступления. |
|
Посылка из США полетела компанией Боксберри. По приходу на территорию начала трекаться и вроде все нормально. Однако в один прекрасный день попала на таможню и с этого момента движение посылки остановилось. Сотрудники компании мне ничего не сообщили. После 5-дней проведенных на таможне, я сам позвонил в службу поддержки Боксберри, для уточнения местонахождения посылки. И оказалось, что посылка задержана таможней, в связи с превышением лимита. Незнаю сколько бы она еще там лежала, если бы я сне стал выяснять ситуацию самостоятельно. Далее, я передал саппорту паспортные данные, телефон и адрес электронной почты, для выставления счета и оплаты таможенной пошлины. И опять тишина на 5 дней... счета на оплату нет. Опять связался с службой поддержки, снова передал необходимые данные и через 1,5 дня получил счет на оплату. Счет оплатил сразу же, и уже 4 дня опять нет ответа от доставки. Связался с таможенными брокерами, которые выставляли счет. Таможенные брокеры мне ответили, что посылку выпустили с таможни в день оплаты, и передали перевозчику на следующей день. Однако, поддержка Боксберри говорит, что ничего не получали и посылка по их данным до сих пор на таможне. Вот и незнаю чего ждать...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. Счет на оплату пошлины выставляет таможня, его присылают на электронную почту. Компания Boxberry не начисляет пошлину и не выставляет счет на оплату, поэтому мы не можем сообщить Вам сумму. Мы лишь предупреждаем о том, что Вы превысили лимит, поэтому Вашу посылку не пропускают на таможне. Ваш заказ был принят на главном складе в г. Москва 2.03. Сегодня 3.03 он отправлен в город назначения. При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Абакан в 7 рабочих дней, его прибытие ожидается ориентировочно 14-15.03. О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона. |
|
Добрый день. 26.01.2017 года был отправлен мой заказ из США, 17.02.2017 года заказ поступил на таможню и больше никаких движений, я сама предоставляла дополнительно паспортные данные, так как сотрудники позвонили мне один раз, но не дозвонились. Где в настоящее время моя посылка и когда она будет выпущена таможней? Все сроки доставки вышли, с момента отправки прошло более месяца. Если в ближайшее время не найдется посылка, буду вынуждена открывать спор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Для таможенного оформления Вашего заказа необходимо предоставление паспортных данных. К сожалению, информация о том, что данные предоставлялись, отсутствует. Также обращаем Ваше внимание на то, что предоставление данных в личном кабинете получателя не гарантирует корректную выгрузку и передачу на таможню для заказов данного интернет-магазина. Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-700-54-30 с целью предоставления информации. |
|
Мой заказ от 26.01.2017 года с 17.02.2017 года до настоящего времени находится на таможне. Я несколько раз предоставляла паспортные данные, делался запрос на таможню, однако о судьбе моей посылки ничего не известно. Когда будет ответ, что с посылкой? |
|
Добрый день. С 22.02 моя посылка находится в г. Краснодар и никак не доедет до пункта самовывоза. К сожалению, поддержка клиентов работает отвратительно! Никто ничего не знает, не могут предоставить информацию о точном местонахождении посылки! Весь день на телефоне, но так и не получил информации о моей посылке!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ действительно поступил в город назначения 22.02. В связи с тем, что прием грузов в региональных отделениях осуществляется только по рабочим дням, а также по причине праздничных выходных 23-24.02, отправка в выбранное Вами отделение была произведена 28.02. По нашим данным заказ был успешно получен в день доставки. Хотим также сообщить Вам, что все звонки, поступающие на горячую линию записываются с целью контроля качества. Разговоры с операторами будут прослушаны на предмет корректности консультации. В случае выявления нарушений с сотрудниками будут проведены необходимые работы. |
|
Здравствуйте. Отправление из США. 17 февраля поступило на территорию России. 17 февраля передано на таможню. И тишина... Перед поступлением на территорию России звонила по телефону девушка из Boxberry, чтобы подтвердить мои паспортные данные. Я подтвердил. Но на настоящий момент отправление продолжает находиться в статусе Передано на таможню. Звонки по телефону в Boxberry ни к чему не привели. Прошу пояснить ситуацию с моим отправлением...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. На данный момент осуществляется сбор недостающих данных по всем составляющим партии, в составе которой находится Ваш заказ. Просим Вас обратить внимание, что таможней производится оформление именно всей партии заказов. Рекомендуем Вам отслеживать изменение статусов на нашем сайте. |
|
Здравствуйте. Не очень хорошее впечатление складывается о Вашей транспортной компании, посылка из Москвы во Псков идёт пешком!! В отделении ничего сказать не могут, дозвониться до Вас не реально!! Сколько ещё её можно ждать??? Заявлен был срок доставки из Москвы во Псков 3-4 дня! Посылка с 16.02 статус в пути в город получателя, 21.02 предполагаемая дата доставки. Сегодня 28.02 посылки нет!!! Как вообще можно заниматься перевозками с таким сервисом, ещё и не самый дешёвый вариант пересылки!! Никогда я больше не воспользуюсь Вашими услугами, очень жалею что отзывы заранее не прочла.Все наговаривают на почту России, но она на самом деле быстрее Вас!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина. К сожалению, Ваш заказ был ошибочно доставлен в другое отделение в г. Псков, в связи с чем произошла задержка. По данной ситуации проведена работа с ответственными лицами для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем. Заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Псков, ул. Коммунальная, д. 48. Максимальный срок хранения - до 22.03 включительно. Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 18:00. График работы пункта выдачи с 7.03 по 8.03 опубликован на нашем сайте в разделе Новости, ссылка - http://boxberry.ru/about_us/news/. |
|
Отправила посылку из Перми в Самару (между городами 1000 км.) 16 февраля. Сегодня 1 марта операторы говорят посылка в пути. Никто не может сказать где она в каком пути, её может пешком несут ??!!! Осень плохо, нет никакой информации и вообще не понятно что с посылкой на сегодняшний день. У операторов один ответ посылка в пути, ждите. ждать сколько ?? По срокам доставки Ваша компания обогнала Почту России, Вы не надежная и не оперативная в плане информации компания. Как так можно работать. УЖАС. Сто раз жалею что связалась с Вашей компанией. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов