|
Посылка передана на сортировку 13.02. Должна была быть в теч. Одного дня на ПВЗ! Прошло 4 дня! Никто не может ответить где моя посылка и что с ней! По Москве доставляют 4 дня!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Ваш заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Москва, пр-кт Андропова, д. 36. Максимальный срок хранения - до 10.03 включительно. Выдача производится получателю при предъявлении паспорта. Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 10:00 до 22:00. С ответственными по ситуации с задержкой доставки сотрудниками проведены работы для исключения подобного в дальнейшем. |
|
Друг отправляет мне посылку. По телефону его переключали, сбрасывали 2-а дня. Принимали заявку на забор груза, затем говорили что Забора по МСК нет. Затем снова принимали Заявку на забор Груза. и так 2-а раза. Затем он приехал в офис отмеченный на официальном сайте. Тот закрыт. И вот только спустя 2-а дня сдал. Потратил кучу времени, переплевался неорганизованностью сервиса. 15.02.2017 Сдал груз в МСК. Груз поехал в Ижевск 19.02.2017. Что делала посылка 3 дня ? Загадка. НА сайте при предварительном расчет 4 дня МСК-Ижевск. Сейчас мне трекинг пишет, что посылка прибудет в Ижевск 27.02.17. А это 8 дней!!! только в Пути . а если с момента сдачи груза до момента получения 12 дней!! Ребята МСК -Ижевск 1200 км . В пути 20 часов. Как так? Я рассчитывал получить посылку до 23.02.17 - Уезжаю в отпуск. Буду только 07.03.17 . Вещь из посылки мне нужна в отпуске. Я теперь с таким сервисом переживаю, что она вообще потеряется в дебрях офиса в Ижевске... Или с меня по приезду 07.03 будут брать за хранение или вообще отправят обратно в МСК! Ребята примите меры по улучшению сервиса и его прозрачности . Пишите реальные сроки доставки указывайте временные издержки по сортировке и отправке. Вы дезинформировли меня. Я принял не правильно решение на основании ваших данных. Вопросы: 1) Почему так изменился срок доставки от предполагаемого до реального ? 2) Что будет с моим грузом в период с 27.02 по 07.03? 3) При такой ситуации начисляется ли штрафы по ответ хранению если виновата ваша компания? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. К сожалению, на данный момент выбор курьерского забора груза недоступен для г. Москва. С операторами, предоставившими некорректную информацию, проведено дополнительное обучение в целях повышения качества обслуживания. Груз был передан в нашу компанию 15.02. По нашим данным произошла накладка и задержка в отправке груза на главный склад в г. Москва для дальнейшей доставки в город назначения, в результате которой посылка поступила в отделение сегодня 28.02. На данный момент посылка доступна для получения в отделении по адресу: г. Ижевск, ул. Красноармейская, д. 130. Ввиду Вашего отсутствия в городе и, как следствие, невозможности получить посылку, срок хранения бесплатно продлен до 13.03 включительно. Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 19:00, по субботам - с 9:00 до 14:00. Обращаем Ваше внимание на изменения в штатном графике в праздничные дни: 7.03 рабочий день сокращен на 1 час, 8.03 - выходной день. По всем аспектам, повлиявшим на задержку доставки, будут проведены работы для исключения подобного в дальнейшем. |
|
Здравствуйте! Отправила посылку в Москву 14.02.2017 г. 17.02.2017 передана курьеру для доставки и до сих пор не известно где болтается посылка и почему не доставлена адресату. Звонила и писала службе боксберри разобраться с данной ситуации и ничего вразумительного не получила- ждите ответа. Просила связаться с курьером- тишина. Не довольна такой работой!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
14.02.2017 была отправлена посылка из Рязани в Москву в торговый дом ЦУМ . С 17.02 2017 находится на курьерской доставке- и до сих пор не доставлена адресату. Ежедневно я звоню и пишу операторам Боксберри узнать почему не доставлена посылка. Ответ один и тот де- составлена заявка- ждите. Срок рассмотрения- бесконечность!!! Никто не дают какой либо вразумительный и конкретный ответ- когда курьер доставит посылку!!! Несколько операторов отвечали что уже доставляется сегодня- и таких сегодня было несколько. А сегодня ответили что истёк срок хранения и посылку мне возвращают!!! Я не давала согласия на возвраи- у меня там возврат вещи в интернет - магазин ЦУМ и сори мои проходят по возврату. Кто нибудь даст мне ответ- КОГДА посылку ДОСТАВЯТ!!! Я же не на луну отправила!!! В Москве болтается 10 дней!!! Перезвоните мне или напишите конкретный ответ без формальных отписок!!! |
|
Добрый день, Наталья. Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-700-54-30 с целью предоставления информации, а именно: - ФИО получателя; - корректный мобильный номер телефона для связи. По предоставленным данным доставку осуществить нет возможности. |
|
По доставке посылки ****** на ваш запрос предоставить доп. информацию с номерами телефонов и фамилиями людей которые могут принять посылку от курьера была отправлена информация и от меня лично и от сотрудника Боксберри в Рязани ещё 2 марта- а ваш запрос пришёл 3 марта. И я получила ответ что сегодня посылка отправляется мне обрато-- причину вы объяснили по эл.почте, что якобы курьер связывался ЦЕЛЫХ 3 РАЗА бедняга и ему отказали принять!!! Мы проверяли эту информацию с сотрудникам Боксберри в Рязани- на что дали нам ответ, что никто не звонил и адресат не мог не принять посылку!!! У других компаний такого не было!!! Делаю вывод- посылку продержали без работы и скинули!!! И главное- никакой ответственности у вашей компании перед клиентом нет и нет работы по контролю передвижения и доставке посылок!!! Посмотрите мои звонки и переписки с вашими сотрудниками- с 17.92.2017 ежедневно и неоднократно!!! Лишь отписки с отказом по разным причинам и возврат мне обратно!!! Ужасно!!! Никогда не воспользуюсь вашими услугами- их просто нет!!! И никому не советую- осадок ужасный!!! |
|
Здравствуйте! 15 февраля я отправила посылку через пункт выдачи в г.Смоленске. на сайте была указана информация что (цитата) Срок доставки: 5 рабочих дней, без учёта дня приёма отправления. Итого: 16,17,20,21,22- пять рабочих дней. ТАким образом адресат должен получить посылку не позднее 22 февраля. Ваши же операторы убеждают меня , что крайний срок доставки -28!!! февраля. Таким образом, Ваша компания заведомо вводит в заблуждение своих клиентов и нарушает закон о защите прав потребителя. Вразумительный ответ от ваших операторов о месте нахождения посылки я не могу получить. В случае, если посылка не будет доставлена в срок 22 февраля, я буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор в связи с нарушением моих прав.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Ваша посылка была передана в нашу компанию 15.02. При нормативном сроке доставки из г. Смоленск в г. Санкт-Петербург в 5 рабочих дней (без учета дня приема отправления), ее прибытие действительно было намечено на 22-24.02 (в связи с 23.02 праздничным днем). Заказ поступил в отделение назначения вечером 22.02, согласно вышеуказанному сроку. По нашим данным 23.02 он был успешно получен. Все онлайн-чаты и телефонные разговоры были детально прослушаны и разобраны. С сотрудниками проведены разъяснительные работы и дополнительное обучение в целях повышения качества обслуживания. |
|
Проблемы начались с самого начала отправки. Отправил из Ростова-на-Дону 04.02.17 в Москву посылка прибыла только 10.02.17. В крьерскую службу попала 13.02.17 и началось затишье. Добится инфо от операторов не возможно, на все вопросы отвечают только, что создана заявка, кстати ответ на заявку они доют через 2-3 рабочих дня. И наконец 16.02.17 мне ответили, что курьер вернул посылку обратно, потому что не смог дозвониться получателю. 17.02.17 выяснилось, что посылку нужно привести по другому адресу. Выяснили адрес, связался с получателем, предупредил. 17.02.17 Связался со мной ст менеджер Светлана и уверила, что всё под её личным контролем и посылка будет доставлена. Сегодня 21.02.17 информации по доставки до сих пор нет. Срок её хранения закончился. Операторы на связь не выходят.Что делать???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ваша посылка поступила в нашу компанию 4.02. Отсчет нормативного срока доставки начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в нашу компанию. Срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Москва составляет 4 рабочих дня. Прибытие заказа было намечено на 9-10.02. По нашим данным курьер не смог связаться с получателем по указанному ранее номеру и в связи с этим срок курьерской доставки увеличился. Позже был предоставлен актуальный номер телефона получателя и дату доставки согласовали на 22.02. |
|
Статус Передан на Курьерскую доставку висит со вчерашнего дня, до этого посылка находилась УЖЕ в городе, оператор обещала, что курьер позвонит в течении понедельника. Ни звонка, ни курьера. Скоро праздники, получается я еще неделю буду свою посылку ждать?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. Ваш заказ поступил в город назначения 20.02 в 17:21. Согласно принятым стандартам курьерской доставки сотрудник связывается с получателем в течение 1-2 рабочих суток с момента поступления заказа в отделение, из которого будет производиться доставка. По вопросу некорректной консультации с оператором горячей линии проведена работа. По нашим данным посылка была успешно доставлена по адресу назначения 22.02. |
остановлена публикация новых отзывов