|
Жаль не прочитала отзывы тут, прежде чем обратилась в Boxberry. В первый и в последний раз. На сайте заявлено что посылка будет доставлена Из Ярославля в Армавир за 8 дней, не считая дня отправки. Отправили 24 февраля. Сегодня посмотрели трек - пишут посылка будет доставлена в течении 13 дней! Позвонила оператору - думала что на сайте ошибка какая-то. Сначала оператор сказала что они доставят только до Краснодара, а потом другая компания повезет в Армавир, потому что боксберри туда не доставляет посылки. Потом оказалось, что доставляет, но ваша посылка ушла 27-го (!!!), значит к 6 марта привезут. К 6-му??? Вы издеваетесь? Хорошо, что не месяц у себя держали посылку перед отправкой. Теперь пишу всюду, предупреждаю, Боксберри-нечестная компания. И срок доставки считают с того момента когда они соизволят посылку отдать со своего склада. Когда Вы её принесли - это вообще не имеет значения. Почта России и та отправляет самое позднее на следующий день. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Оправление действительно было передано в нашу компанию 24.02. Срок доставки исчисляется именно в рабочих днях. Нормативный срок доставки из г. Ярославль в г. Армавир составляет 8 рабочих дней, отсчет начинается со следующего рабочего дня после поступления груза в Boxberry вне зависимости от фактической даты отправки. При данном сроке предполагаемая дата доставки посылки - 9-10.03. Указанный срок является максимальным, посылка может поступить и ранее. С актуальными сроками доставки Boxberry Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/. Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015. На нашем сайте в разделе Рассчитать стоимость отправления (вкладка Для писем и посылок) также указывается нормативный срок доставки. О готовности заказа к выдаче получателя оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона. После выдачи груза получателю уведомление будет отправлено и на указанный контактный номер отправителя. Все звонки, поступающие на нашу горячую линию, записываются. Ваш разговор с оператором был прослушан. По отношению к сотруднику приняты соответствующие меры для исключения случаев некорректной консультации в дальнейшей работе. |
|
Жду посылку с iHerb. Судя по треку, из Москвы в Нижний Новгород она ехала 4 дня. Наверно пешком. Ну да ладно, главное приехала. Сегодня позвонила барышня из Boxberry, сообщила, что сегодня с 19.00 до 22.00 мне доставят мою посылку. Отлично! Мчусь домой. Жду посылку... Сейчас 22.00.... Посылки нет.... Звоню на горячую линию. Автоинформатор говорит, что моя посылка в центре выдачи и я сама должна ехать за ней. Странно! Нет, говорит оператор.... Ваша посылка должна была быть доставлена мне сегодня с 10.00 до 18.00 Уважаемый Boxberry! Вы уж сами решите, почему автоинформатор, оператор с горячей линии и барышня из местного отделения не могут договориться между собой и сообщают совершенно разную информацию. А же хочу узнать КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЮ ПОСЫЛКУ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. При звонке на горячую линию Boxberry автоинформатор действительно сообщает неточную информацию для заказов с типом доставки курьерская. Для исправления неполадки создана заявка на IT-отдел. На данный момент Ваш заказ находится в отделении по адресу: г. Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 115а. К сожалению, в связи с поломкой транспортного средства, осуществить доставку по адресу назначения ранее не было возможности. В ближайшее время с Вами повторно свяжется сотрудник для согласования аспектов курьерской доставки. |
|
Две посылки. 17 февраля переданы на таможню. Со мной связывались операторы Boxberry, уточнили паспортные данные. И все. посылка не двигается. Когда ожидать поступление посылки в пункт самовывоза?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ильдар. Для таможенного оформления партии грузов необходимо предоставление данных по всем заказам, находящимся в составе партии. На данный момент осуществляется сбор недостающих данных, поэтому посылка находится на таможне. Рекомендуем Вам отслеживать движение заказа на нашем сайте. |
|
Отправляла посылку из Америки через службу Boxberry. Указанные сроки 10-14 дней. Доставили за 14 дней до Казани (14/02-28/02), хотя даты попадали на праздники 23 февраля. Очень довольна, пришла посылка в день моего рождения. Операторы вежливые, работает служба выдачи до 20.00. |
|
Посылка была передана на доставку 20 февраля, до 27 ожидала отправление в город получателя. На данный момент посылка в пути уже 10 дней. Оператор сообщила, что высчитываются только рабочие дни и посылка может быть доставлена до 8 марта. Замечательно, но по информации на сайте указано почему-то до 14 марта. Что мелочиться, ставьте дату доставки до майских праздников... Только 2 вопроса - где посылка сейчас и когда все-таки будет доставлена? Я так подозреваю, у вас открытое соревнование с Почтой России и по времени доставки вы ее побеждаете. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Срок доставки действительно исчисляется в рабочих днях, об этом мы всегда сообщаем своим клиентам - интернет-магазинам. С нормативными сроками доставки Boxberry Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/. Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015. Отсчет срока начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в Boxberry, вне зависимости от фактической даты отправки. Ваш заказ был передан в нашу компанию 20.02. При нормативном сроке по направлению Москва - Петропавловск-Камчатский в 9 рабочих дней, его прибытие ожидается ориентировочно 6-7.03. Как только он будет доступен для получения, на номер, указанный в качестве контактного при оформлении, будет отправлено уведомление. Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Первая моя посылка от Shipito. Вторая отправлена позже и уже благополучно доставлена (9 дней, что вполне себе ok). Посылка трекается с последним статусом 17.02.17 (10:56) Передан на таможню. Видимо, в той же партии, что и посылки двух других страдальцев, отписавшихся здесь ранее. 27.02 создано обращение в тех. поддержку, движений никаких. Впечатления смешанные от работы Компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. Ваш заказ находится на таможне, в составе партии, по которой осуществляется сбор недостающих данных, необходимых для таможенного оформления. Как только сбор будет закончен, таможней будет произведено оформление и выпуск заказов. Далее ориентировочно в течение 1-2 рабочих дней заказы будут доставлены на наш главный склад для дальнейшей отправки. Рекомендуем Вам отслеживать движение заказа на нашем сайте. |
|
Никогда не отправляйте свои посылки Boxberry. Ужасно медленно идут посылки, на черепахах видимо передвигаются. Уже 11 дней идет посылка из Екатеринбурга в Челябинск, хотя между нами 3 часа пути всего. Уж лучше почтой России, по почте уже пришла бы через 3 дня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лилия. Ваш заказ был отправлен из г. Москва в г. Челябинск. К сожалению, действительно, произошла задержка доставки, в частности отправки с главного склада в г. Москва в связи с праздничными днями. На данный момент причины задержки устранены, заказ доступен для получения в отделении по адресу: г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 15. Срок хранения - до 9.03 включительно. Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 17:00. |
|
Думала, хуже Почты России нет никого! Ошиблась, есть! Вы! 22 Февраля из Гатчины отправила конверт в Киров. Женщина, которая работает в этом пункте вообще не в курсе дел. Она не могла мне сказать сколько будет стоить услуга по доставке в Киров, не могла назвать точные сроки, но в квитанции указала 5 рабочих дней. Когда посылка была уже в пути выяснилось, что 10 рабочих дней. А в конверте подарок, который уже не успевает к празднику. Хотела сделать подарок, а получается что из-за некомпетентности вашего работника оплачивать посылку будет именинник при получении. Фу быть такой компанией. Вам есть к чему стремиться!!! Всем скажу, чтобы ни за что к вам не обращались. Лучше уж Почта России.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов