|
Добрый день, Ольга. К сожалению, в связи с закрытием пункта выдачи по адресу: г. Выборг, ул. Димитрова, д. 4В, отправки в данное отделение были прекращены еще до фактической передачи вашего заказа в нашу компанию. Хотим сообщить вам, что с ответственными за перемещение лицами ввиду задержки проведены работы. Заказ доступен для получения в отделении по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 25. Срок хранения - до 14.05 включительно. Будем рады видеть вас в рабочее время: с понедельника по субботу - с 10:00 до 21:00. Рекомендуем вам ознакомиться с режимом работы в праздничные дни на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/about_us/news/1106565/. |
|
Самая отвратительная служба доставки в России! Почта России, просто космос, по сравнению с этой! Не могут доставить посылку по России более 1 месяца! По телефону говорят о какой-то блокаде Северного Кавказа! Хочется спросить, знают они вообще что означает слово блокада? Операторы не компетентны! Терпение кончилось, подаю заявление в Генеральную прокуратуру РФ, пусть проверят их деятельность на территории РФ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Низами. Задержка доставки произошла по причине забастовок дальнобойщиков в вашем регионе, связанных с системой Платон. На данный момент заказ доступен для получения в отделении Boxberry по адреcу: г. Махачкала, ул. Коркмасова, д. 40. Срок хранения - до 11.05 включительно. При получении вам понадобится паспорт. Ожидаем вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 9:00 до 20:00. С режимом работы в праздничные дни вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/about_us/news/1106565/. |
|
Доставка из Москвы из пункта приёма в Химки до квартиры. Принято 16.04., сегодня 25.04. По телефону вообще никакой информации не предоставляют: ни о причинах задержки, ни о сроках только: Вопрос решается на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришла СМСка что товар пришёл в отделение, могу получить со вскрытием,а в отделении запретили вскрывать. Показываю сообщение а она даже не смотрит, говорит если вдруг че то сломано ,кто платить будет?!?!!... Бардак!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ранис. В данном случае, к сожалению, в связи с некорректно отобразившейся информацией в программе у оператора пункта выдачи во вскрытии посылки было отказано. По случившемуся инциденту с сотрудником будут проведены разъяснительные работы для выполнения регламентированных действий в случае повторения подобного рода ситуаций в дальнейшем. По нашим данным заказ был успешно получен 25.04. |
|
Добрый день! С 31 марта моя посылка в пути. По телефону внятного ответа где находится посылка, так и не получила.Будьте добры, скажите, где она так долго ходит? Как скоро я смогу ее получить?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка поступила на таможню в Россию 3/26/2017, после этого статус посылки не обновлялся. Таможня сейчас выпускает быстро. Вам не интересно знать где она? Может просто забыли про нее? Прошу сообщить о принятых решениях в 3х дневный срок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. Ваш заказ задержан таможней РФ ввиду отсутствия паспортных данных, необходимых для таможенного оформления. К сожалению, в нашей системе указан некорректный номер телефона для связи с вами, поэтому дозвониться не удалось. В соответствии с действующим законодательством, таможенному оформлению подлежат все посылки, даже не превышающие лимиты беспошлинного ввоза. Без предоставления паспортных данных таможенное оформление произведено не будет. Обращаем ваше внимание на то, что предоставление данных в личном кабинете получателя не гарантирует корректную выгрузку и передачу на таможню для заказов данного интернет-магазина, так как на текущий момент данные, оставленные в новой версии личного кабинета, не синхронизируются с нашей информационной базой. Обработка персональных данных производится в рамках ФЗ 152 О защите персональных данных. Компания Boxberry в данном случае выполняет требование государственного органа - Федеральной Таможенной Службы РФ. Персональные данные необходимы для исполнения наших обязательств (по доставке отправлений) перед лицом, предоставляющим данные. Просим вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-700-54-30 с целью предоставления информации. После того, как вы предоставите свои паспортные данные сотруднику, они будут переданы в таможенные органы РФ, и начнется процесс таможенного оформления вашего заказа. |
|
Здравствуйте,оформила возврат на сайт ASOS с вашей компанией,на сайте написаны сроки с момента оформления возврата до возвращения денег за товар - 21 день,прошло уже 16 дней,а на сайте отслеживания пишут,что посылка даже не отправлена из моего города в ваш главный офис.Куда обращаться с жалобой по истечении 21 дня?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Элмира. Главное условие со стороны отправителя - произвести возврат в компанию-перевозчик в течение 28 календарных дней. Пересылка до страны назначения может занять до 21 рабочего дня (исключая выходные и праздничные дни). Интернет-магазин сможет оформить возврат денежных средств (в случае если все условия возврата соблюдены) после получения груза у себя на складе. С подробностями процедуры возврата можно ознакомиться по ссылке - http://asos-ru.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/1... Ваш заказ на данный момент находится на нашем главном складе в г. Москва и ожидает отправки в Великобританию. В случае, если возникнут трудности с таможенным оформлением, мы обязательно с вами свяжемся. Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте. |
|
Возврат посылки обратно в интернет-магазин из Химок в Москву, посылка застряла в сортировочном узле, как долго она будет там находиться? Просьба, ускорить ее отправку в магазин. Спасибо заранее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. По нашим данным 6.05 заказ был возвращён в интернет-магазин. |
|
13/04/17 передала возврат Asos службе доставки, а он до сих пор лежит в местном пункте приема, через сколько его наконец отправят? год ждать!?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов