|
Добрый день, Ксения. К сожалению, действительно произошла задержка доставки груза в город назначения. Информация по ситуации отправлена в ответственный отдел для проработки и оптимизации на всех этапах доставки. На данный момент посылка доступна для получения в пункте выдачи по адресу: г. Краснодар, ул. 40 Лет Победы, д. 37/1. Стандартный срок хранения - до 17.04 включительно. Далее возможно автоматическое бесплатное продление срока хранения до 60-ти календарных дней. График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 20:00, по субботам - с 10:00 до 16:00. |
|
Отправление ****** из Новокузнецка в Самару. Вес 0,05 кг. Расчёт по сайту стоимость отправления показывает 245 руб. и 8 рабочих дней. Непонятно, почему рабочих - или все транспортные средства, используемые компанией дружно отдыхаю по субботам и воскресеньям. Отправление принято 25.03.2017. Если отправления принимают - значит компания работает. По факту: стоимость - взяли 270 руб. (мелочь, а неприятно и так было недёшево), срок доставки - изначально по отслеживанию 07.04.2017 (уже 10 рабочих дней, если не считать, не понятно почему, выходных, а на самом деле - 13 дней с момента сдачи отправления в службу доставки). Иногда компании намеренно завышают срок доставки, а по факту привозят раньше. Но Боксбери оказалась не из их числа. 06.04.2017 - оператор говорит о возможности доставки не 7, а 10 апреля. Для сравнения та самая Почта России, которую все так ругают: срок доставки от 4 до 6 дней (причем календарных), стоимость 200 рублей. Если так сильно ругают почту Боксбери дороже и намного дольше. Если почту так сильно ругают, то что и какими слова следует говорить о Боксбери. Ребята, подумайте, зачем Вы и для кого Вы работаете? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. Срок доставки Boxberry исчисляется именно в рабочих днях, об этом мы всегда сообщаем нашим клиентам. Прием поступающих партий грузов, как правило, не производится в отделениях по выходным дням. В конечную стоимость услуг по доставке, составившую 270 рублей вошли: - тариф для доставки от отделения до отделения - 245 рублей; - страховой сбор - 1% от объявленной стоимости - 5 рублей; - стоимость упаковочных материалов, а именно, пакета с клапаном размера XS (17х24х1 см) - 20 рублей. Пример расчета на сайте Boxberry.ru привожу на скриншотах: http://prntscr.com/euntrv, http://prntscr.com/eunu90, http://prntscr.com/eunuil. Обращаем Ваше внимание, что упаковка может быть приобретена в отделении Boxberry, или груз может быть предварительно упакован отправителем. Касательно оператора, предоставившего некорректную информацию о предполагаемой дате доставки, сообщаем, что с сотрудником по данному вопросу проведены детальные работы, включающие в себя дополнительное обучение. Заказ поступил в отделение назначения 7.04 и, по нашим данным, был успешно получен. |
|
К моему сожалению магазин без моего ведома отправил посылку через вашу компанию. хотя было явно выбрано как осуществить доставку. На таможню она попала 27 ЯНВАРЯ! всё - остально не реально, даже с другими курьерскими службами ТАКОГО не происходило. за это время я получил огромное количество писем от операторов с ТРЕБОВАНИЕМ предоставить паспортные (читай персональные) данные, Я уже был готов это сделать, хотя это требование незаконно т к компания boxberry не может работать и вымогать такие данные (компания Boxberry не внесена в реестр компаний, имеющих право работать с персональными данными, от 27.07.2006 N 152-ФЗ). Но компания отказалась забирать их из личного кабинета на собственном сайте! За доставку я заплатил, куда, я так предполагаю, по справке таможни Порядок оформления посылок для курьерских служб изменён не был. т е для процесса растаможивания посылки нет необходимости, предоставлять частной компании (читай первому встречному лицу) от частного лица свои паспортные данные (и что с ними он будет делать неизвестно, кредит брать? ипотеку? ИП оформлять?), о чём и были уведомлены операторы колл-центра boxberry. сегодня 6 апреля! и пока процесс висит. Отправите уже назад посылку или доставьте адресату. без предъявления жалоб в Роскомнадзор или Роспотребнадзор. Почему я должен ещё бегать за почтовым оператором, который взялся самостоятельно доставить посылку до адресата, и не выполняет своего обещания? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. Сбор паспортных данных для заказов интернет-магазина, в котором был оформлен Ваш заказ, производится для таможенного оформления на территории РФ. В соответствии с действующим законодательством, таможенному оформлению подлежат все посылки, даже не превышающие лимиты беспошлинного ввоза. К сожалению, без предоставления паспортных данных таможенное оформление произведено не будет. Обращаем Ваше внимание на то, что предоставление данных в личном кабинете получателя не гарантирует корректную выгрузку и передачу на таможню, так как на текущий момент данные, оставленные в новой версии личного кабинета, не синхронизируются с нашей информационной базой для заказов данного интернет-магазина. Обработка персональных данных производится в рамках ФЗ 152 О защите персональных данных. Компания Boxberry в данном случае выполняет требование государственного органа - Федеральной Таможенной Службы РФ. Персональные данные необходимы для исполнения наших обязательств (по доставке отправлений) перед лицом, предоставляющим данные. Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-700-54-30 с целью предоставления информации. После того, как Вы предоставите свои паспортные данные сотруднику, они будут переданы в таможенные органы РФ, и начнется процесс таможенного оформления Вашего Заказа. В случае полного отказа от предоставления, просим также сообщить данную информацию посредством звонка. В этом случае заказ будет оформлен на реэкспорт в интернет-магазин. |
|
Посылка отправлена частного лица.Последний статус( пути в город Получателя 31.03.17 Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS 03.04.17)И тишина.Как так можно потерять.К кому теперь с претензией обращаться.Посылка не дешевая.Ни СМС ни чего.А ведь отправляли чтоб побыстрее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасно с 3 апреля нет никакой информации о посылке.По телефону ничего внятного не могут сказать.Я почти что посылку повредили и выкинули так меньше проблем. Худшей компании не существует. Боятся сказать правду. |
|
Добрый день, Павел. К сожалению, в связи с тем, что посылка была передана на доставку в ненадлежащей таре, упаковка груза была повреждена, в следствие чего произошла задержка доставки. Груз был упакован дополнительно и отправлен в выбранное отделение. Сегодня 14.04 заказ поступил в пункт выдачи и доступен для получения по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д. 51, оф. 79. Срок хранения - до 19.04 включительно. График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 11:00 до 20:00. |
|
давно я так не обламывался, заказал 17 03 тестер 23 03 смска Ваш заказ , от 007ex поступил в BoxBerry.ru. Получение по паспорту! В ближайшие дни будет осуществлена курьерская доставка. С тех пор 3 попытки получить и в итоге потеря посылки курьером, сотрудник признался на 2 день попыток встретиться, обещал сообщить в офис.Ещё через 2 дня на мой вопрос как там моя посылка?, узнаю что, это моя забота исправлять эту ситуацию с потерей отправления.Пишу продавцу на Ебее о потере, он отвечает что по трекеру всё в порядке - покупка мне вручена, в ответ я попросил предоставить письменное подтверждения получения, пока жду. Сегодня позвонил оператору boxberry, обещают проверить факты. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ действительно признан утерянным. О ситуации сообщили сотрудники в г. Санкт-Петербург в ответственный отдел. Согласно внутреннему регламенту заказ был переведен в статус Успешно выдан, а информация по ситуации была оперативно передана в компанию-отправитель. Наша компания не сотрудничает напрямую с интернет-магазином, в котором вы оформляли заказ. Доставка осуществляется через посредника - компанию 007ex. В данном случае по вопросу предоставления компенсации с вами связался представитель компании-посредника. |
|
Ужасное качество работы ТК Boxberry. Было получено обещание доставить заказ из Санкт-Петербурга до Пензы в течение 4 рабочих дней. В итоге прошло вдвое больше. Заказа так и нет. На мои сообщения, звонки и вопросы, касающиеся того, когда придет заказ, никто точного ответа дать не может . Просто самое ужасное качество .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Яна. Ваша посылка была передана в нашу компанию 1.04. Нормативный срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Пенза действительно составляет 4 рабочих дня. Обращаем Ваше внимание, что срок доставки рассчитывается именно без учета выходных и праздничных дней. При данном сроке прибытие груза ожидалось ориентировочно 6-7.04. К сожалению, произошла задержка в 1 рабочий день, причины которой были устранены. На данный момент Ваша посылка доступна для получения в пункте выдачи по адресу: г. Пенза, ул. Карла Маркса, д. 28Б. Срок хранения - до 15.04 включительно. График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 20:00, по субботам - с 9:00 до 15:00. |
|
Обломалась в очередной раз. Посылка вышла из Москвы в 8.00 пятого апреля 2017 г. ожидаемое время доставки седьмое апреля. На звонки с сотового не отвечают. Три раза сегодня звонила.Предлагают в тональном режиме набрать О, типа перезвонят. Ага, размечталась. Со стационарного дозвонилась до оператора. Информации ноль. Больше, чем я вижу в личном кабинете мне не скзалаи. А посылка то с саженцами из Русского огорода. Заказ ******. И чего там будет-правильно гнилье. Почта России быстрее посылки доставляет, не хотела там в очереди стоять- бегаю теперь третий день.Ни посылки, ни информации. НИКОГДА не отправляйте этой службой доставки. В прошлом году также обломалась.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна Викторовна. К сожалению, действительно наблюдается задержка доставки Вашего заказа. При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Киров (Кировской обл-ти) в 3 рабочих дня, прибытие заказа было ориентировочно намечено на 7-10.04. По предоставленной нам информации в связи с задержкой, причины которой на данный момент устранены, поступление заказа в отделение ожидается 11-12.04. О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона. Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
остановлена публикация новых отзывов