|
Добрый день, Анна. Сбор паспортных данных для заказов данного интернет-магазина производится для таможенного оформления на территории РФ. Предоставленные получателем данные передаются на таможню для подготовки документов для выпуска. Выпуск заказов на таможне производится партиями. К сожалению, статус Выпущен таможней для Вашего заказа проставлен именно от 27.03, так как изначально это была плановая дата оформления. Ограничения в программном обеспечении не позволяют установить статус Выпущен таможней, если прошло более 3-х дней с предыдущего статуса. Фактически груз был выпущен только 1.04 и 2.04 принят на нашем главном складе в г. Москва. Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Томск в 6 рабочих дней, прибытие заказа в выбранное Вами отделение было ориентировочно намечено на 10-11.04. Сегодня 11.04 заказ поступил в отделение по адресу: г. Томск, ул. Советская, д. 33 и доступен для получения. Срок хранения - до 25.04 включительно. Ожидаем Вас в нашем отделении с паспортом в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 20:00, по субботам - с 10:00 до 15:00. |
|
Из Москвы до Петербурга, не могут уже восемь дней доставить. Доставка курьером до двери, но я-то рассчитывал на срок в три-четыре дня (на сайте они про себя вообще пишут один день). Как теперь будет осуществляться доставка понятия не имею, так как теперь я не могу принять посылку на указанном адресе. Есть возможность перенаправить в пункт выдачи, но это платная услуга. Да, 100 рублей не те деньги, но видимо так по стольничку компания и зарабатывает. Это второй раз, когда я сталкиваюсь с данной компанией. В первый раз груз потеряли, потом конечно нашли. Были сорваны не только сроки доставки, но и я понес благодаря этому инциденту финансовые потери, так как не смог вовремя сдать работу. В общем ужасная компания на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. К сожалению, в связи с некоторыми изменениями по курьерской доставке в г. Санкт-Петербург произошла задержка доставки груза. На данный момент причины задержки устранены. Изменение в личном кабинете получателя с курьерской доставки на самовывоз является бесплатным для получателя. Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений возможно только до поступления заказа на главный склад в городе назначения, т.е до появления на нашем сайте статуса Поступил в город для передачи Курьеру. По нашим данным заказ успешно доставлен Вам курьером 11.04. |
|
с 7мого апреля посылка у курьера, выяснить где же она не представляется возможным. Яб уже самовывозом её забрала 10 раз скажите от куда!!! уже нет предела возмущению. Весылые опараторы ничего не говорят кроме ждите....сколько ждать только неясно..или посылку уже утеряна? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Заказ был передан в партнерскую службу 7.04. В связи с некорректно указанным адресом осуществить доставку ранее не было возможности. Вчера 11.04 Вы предоставили корректный адрес. Курьерская доставка назначена на сегодня 12.04 с 10:00 до 18:00. |
|
помогите узнать судьбу посылки. Передано на сортировку 23.03.17 Предполагаемая дата доставки 31.03.17 после 30.03.17 никакой информации нет, была составлена заявка 8 апреля .В калл центре дежурная отговорка ждите , ищем , позвоним на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий. К сожалению, задержка доставки груза в ваш город произошла в следствие несогласованности графиков отправки. На данный момент над устранением данной проблемы работают специалисты транспортного отдела. Ваш заказ сегодня 12.04 поступил в отделение назначения по адресу: г. Керчь, ул. Козлова, д. 25 и доступен для получения. Срок хранения - до 19.04 включительно. Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 17:00, по субботам - с 9:00 до 13:00. |
|
Из Москвы в Московскую область посылка идет уже 6 дней!!! И конца пока не видно. 10 апреля создали заявку, которую будут рассматривать до 14 апреля. Сколько еще можно ждать?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. К сожалению, интернет-магазин, в котором был оформлен ваш заказ, передал в нашу компанию документацию только по одному месту в заказе, хотя фактически их два, поэтому доставку произвести не было возможности. На данный момент проблема устранена, заказу присвоен новый номер - 20170403-NPN33-401-172793-1. Ориентировочная дата поступления в отделение назначения - 14-17.04. Как только заказ будет готов к выдаче, статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Москва - Саранск 650 км. Посылку отправили 5 апреля в 9:00 утра. Все ещё не получена, хотя предполагаемая дата доставки 7 апреля. Операторы кормят завтраками, не знают где она находится. Одни говорили, что 7 числа она была в Саратове, другие утверждают пока я им не скажу о Саратове, что у них нет такой информации, а потом извиняются и говорят да действительно в Саратове была, а сейчас не знай где.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Ваш заказ действительно был ошибочно отправлен в г. Саратов. По данной ситуации с ответственными лицами проведены работы для исключения подобных накладок в дальнейшем. На данный момент дата доставки в ваш город Саранск уточняется. Мы оперативно свяжемся с Вами, как только поступит ответ. |
|
Уточните, пожалуйста, почему моя посылка с 2 апреля висит на таможне без оформления. Почему не были запрошены мои личные данные от Boxberry?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. В случае, если паспортные данные не были предоставлены получателем на этапе оформления заказа, нашей компанией осуществляется сбор данных для таможенного оформления. Первоначально, до поступления заказа на территорию РФ, получателю отправляется сообщение с информацией о предоставлении данных в старой версии личного кабинета Boxberry - http://lkp.boxberry.de. К сожалению, на текущий момент внести данные только из российского паспорта. Сегодня по запросу от интернет-магазина в нашей системе были внесены ваши верные ФИО и паспортные данные. Также информация передана на таможню для прохождения процедуры оформления. Обращаем ваше внимание, что выпуск заказов на таможне производится партиями. Рекомендуем вам отслеживать изменения на нашем сайте. |
|
Посылка отправлена в г.кропоткин 4.04.2017. до сих пор в пути в город назначения - 9 дней. У меня вопрос к перевозчику, а чем вы переводите? Почта России доставляет обычно 2 дня, за 9 дней посылка отправлена из США, прошла таможню, отсортирована. Чувствуете разницу? Служба поддержки сегодня пообещала, что в течении дня посылка приедет в город назначения. Этого не произошло.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов