|
Добрый день, Надежда. Отделение по адресу: г. Бор, ул. Октябрьская, д. 4а подключено к услуге Международный возврат. С сотрудниками по факту отказа от предоставления услуги проведена детальная работа и дополнительный инструктаж. По нашим данным 19.04 вы осуществили возврат в нашем отделении. |
|
Здравствуйте! Моя посылка с 13 апреля на таможне и статус не меняется.Документы по ввозу должна была оформлять ваша компания, все необходимые данные я прикладывала. Вчера потребовали паспорт,копии.(С учетом того что я уже эти сканы предоставляла при оформлении посылки в США) Сегодня писала в чат, говорят опасные грузы заподозрили и будут досматривать. Вторая посылка и опять проблема с доставкой. То курьер 8 дней посылку нес, то теперь кеды с куклой опасный груз. У вас должна быть налажена процедура таможенной очистки. Операторы не говорят сроки никто ничего не знает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. В соответствии с действующим законодательством, таможенному оформлению подлежат все посылки, даже не превышающие лимиты беспошлинного ввоза. Требование предоставить сканированные копии паспортов выдвинуто Федеральной Таможенной Службой РФ. Оно обосновано статьей 356 Представление документов при таможенном декларировании товаров для личного пользования п.1 Таможенного кодекса Таможенного Союза. Как правило, достаточно предоставления паспортных данных, но периодически ФТС использует этот пункт как дополнительную меру контроля для экспресс-перевозчиков, которые участвуют в эксперименте по электронному декларированию зарубежных отправлений. На данный момент предоставленные вами данные переданы на таможню для процедуры оформления. Обращаем ваше внимание, что выпуск заказов на таможне производится партиями. Рекомендуем вам отслеживать изменения на нашем сайте. |
|
Заказ ****** 10.04.2017 -в пути в город получателя. Предполагаемая дата доставка 19.04.2017 . Сегодня 20.04, 22:00 - заказ так и не поступил... Переписка со службой поддержки не дала вразумительных ответов. А коляска нужна именно сегодня, т.к. завтра уезжаем. Для поездки она и заказывалась... с приличным запасом по времени. в вашем ведении она находится с 07.04 . Никому не посоветую с вами связываться! У почты России и то отслеживание работает... а вашем отслеживании толку 0!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. На данный момент ваш заказ поступил на главный склад в г. Иркутск по адресу: ул. Джамбула, д. 30/6. К сожалению, произошла задержка доставки. Отправка в выбранное для доставки отделение будет произведена 25.04. О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона. Если заказ будет неактуален для вас на момент поступления, просим сообщить вас посредством звонка на горячую линию Boxberry - 8-800-700-54-30. |
|
Здравствуйте. Заказ номер ******. Отправлен 10.04.2017, дата поступление в пункт выдачи 17.04.2017. Сегодня 21.04.2017 и заказ все еще не пришел. Отслеживание показывает дату доставки 14.04.2017 года, где мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. На данный момент, к сожалению, наблюдается задержка поступления заказа в г. Полевской. Над устранением причин задержки работают наши специалисты. Прибытие в выбранный вами пункт выдачи ожидается на следующей неделе, ориентировочно в период с 24.04 по 26.04. О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона. Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Пишу снова сюда. Была обещана доставка с 24.04. по 26.04. время на часах 18:15 и тишина. Где заказ номер ******? Итого просрочка 7 рабочих дней. |
|
Здравствуйте, я хотела узнать, когда я могу получить свою посылку,Я позвонила по вашему телефону и мне сказали ,что в г.Выборге закрылись,и предложили выбрать другой город, я выбрал г. Санкт-Петербург и место куда доставить посылку,но я до сихпор не могу ее получить,звоню каждую неделю Вашим девушкам,они отвечают,что не могут мне сообщить эту информацию,ждите. Сколько можно ждать. Она лежит на складе в городе Санкт -Петербург и не может покинуть пункт А ,чтоб попасть в пункт выдачи Б.В одном и том же городе.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Ваш заказ отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д. 113, корпус 1. С ответственными в задержке лицами проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем. Прибытие по месту назначения ожидается ориентировочно 26-27.04. О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки текстового уведомления на контактный номер телефона. |
|
Сделал заказ на пересылку посылки Из Саратова в Подмосковье, курьер Boxberry должен был забрать её из магазина 13го апреля и через 6 рабочих дней она должна была прийти ко мне. Курьер не появился. 16го апреля оператор Boxberry предложил составить новую заявку на отправку посылки с выездом курьера. На 18е апреля курьер в магазине так и не появился, соответственно трек-номер ни первой ни второй заявки на сайте Boxberry не бился ( как не бьётся и до сих пор). 18го апреля оператор Boxberry составил заявку на рассмотрение этого вопроса, с обещанием предоставить ответ мне на почту в течение 2-3 рабочих дней. Сейчас конец рабочего дня 21 апреля - на почте тишина. Операторы Boxberry гоняют меня по кругу с очередным уточнением одной и той же информации по заказу, с извинениями от лица компании и полной неопределённостью перспектив внятного ответа. Если в начале общения был озвучен срок в 2-3дня на рассмотрение заявки о причинах невыполнения 1й и 2й заявок ))) (omg!), то теперь я получил вообще фееричный ответ на вопрос о сроках: К сожалению, на данный момент, срок предоставления ответа озвучить нет возможности. И ведь речь не о сроках доставки посылки, Карл, а о сроках рассмотрения заявки о невыполнении заявок !!! Это просто чудо какое-то ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. По нашим данным курьерский забор действительно не был оформлен своевременно в связи с некорректной выгрузкой информации о вашем отправлении в нашу систему. Для уточнения всех аспектов неполадки и их устранения понадобилось время. На данный момент ваш заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Фрязино, ул. Вокзальная, д .27, оф. 5. Срок хранения - до 10.05 включительно. Ожидаем вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 11:00 до 19:00, по субботам - с 11:00 до 16:00, обед - с 14:00 до 15:00. С режимом работы в праздничные дни вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/about_us/news/1106565/. |
|
Хотелось бы узнать когда поступит в Иркутск посылка. С 10-го она едет из Москвы в Иркутск. По вашим утверждениям 18-го вероятно будет. 19-го ваша служба поддержи мне сообщила что оформляет заявку на определение местонахождения. Срок её выполнение до 2-3 дней. Но до сих пор никакого ответа я не получил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. К сожалению, заказ поступил в нашу компанию с признаками внутреннего повреждения. По согласованию с интернет-магазином он был вскрыт. При вскрытии было обнаружено, что одна позиция повреждена, в результате чего товар был изъят. Денежные средства за испорченную позицию будут возвращены вам на счет, с которого производилась оплата. По нашим данным заказ сегодня 26.04 был успешно получен в отделении. |
остановлена публикация новых отзывов