|
Последний раз, когда я пользуюсь боксберри. 11 дней на таможне (от боксберри ответа добиться невозможно, хоть что-то знает только посредник). 21го в 6 утра статус в ЛК В течение суток поступит в пункт выдачи . Сегодня 24е, посылки нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. К сожалению, с сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования. В связи с этим увеличились сроки таможенного оформления, так как сотрудниками Boxberry совместно с таможенными органами производится предварительный осмотр заказов. При выявлении недостоверной информации в партии, мы направляем запрос в компанию-отправитель для оперативной корректировки заявленных сведений. В связи с этим сотрудники не могли сориентировать вас по точным срокам выпуска заказа. Ваш заказ 21.10 поступил на наш центральный склад и 24.10 уже был готов к выдаче в отделении Boxberry. |
|
Здравствуйте. В понедельник получил смс -моя посылка доставлена в отделение, со мной свяжется курьер, ждите звонка. Никто не звонил. Позвонил во вторник сам. Сказали, что во вторник не доставят. Рекомендовали самовывоз. Указали адрес. Но от меня это далеко, и ехать сам не собирался. В среду опять сам позвонил. Оказывается был отказ от доставки курьером. Это ложь. Как связаться на прямую с отделением, с курьером?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий. К сожалению, действительно, произошла задержка курьерской доставки. Информация о данном инциденте была передана руководителю подразделения. С ответственным за курьерскую доставку сотрудником проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания. По нашим данным 26.10 курьер доставил вам заказ. |
|
Посылка из Shipito 06/09/17 оказалась на таможне, по словам операторов из часа - попала с партией под усиленный контроль, по телефону говорят - была выпущена таможней 10/09/17 и с тех пор тишина. Сегодня пришло письмо - по Вашему заказу проводится разбирательство. Установлен максимальный срок проведения разбирательства - до 14.11.2017 включительно. Потеряли? Вернули обратно? Будут нормальные ответы, а лучше сама посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
По итогам расследования, посылка признана утерянной. Спасибо большое! Теперь посредник, по их словам, должен мне возместить деньги, за бардак у этих горе-пересыльщиков. Вы там вообще как работаете, что теряете отправления? |
|
Вот походу я встрял с этим боксберри:( Отправил 2 посылки из США Изишипом, одну почтой России, вторую боксберри...Только вот боксберри едет важная техника по работе, из за которой работа встала(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. С сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования. В связи с этим увеличились сроки таможенного оформления, так как сотрудниками Boxberry совместно с таможенными органами производится предварительный осмотр заказов. При выявлении недостоверной информации в партии, мы направляем запрос в компанию-отправитель для оперативной корректировки заявленных сведений. Ваш заказ 29.10 поступил на наш склад в г. Москва и 31.10 был доставлен в г. Нижний Новгород. По нашим данным заказ успешно получен вами. |
|
Многие тут ругают Boxberry что нет посылки или она долго идет - конечно как правило люди пишут только негатив а все хорошее просто забывается. Да - в последнее время действительно усилились проверки товаров ввозимых из-за рубежа не только на таможне а по всей стране в том числе в Москве - проверяют не только какие то посылки а все торговые комплексы где продается аппаратура. поэтому ничего страшного если посылка задерживается на пару недель нет - их же идет валом а таможенников мало. не успевают они. Темболее ребята не будем отрицать что Boxberry самый недорогой метод доставки и поэтому именно его и выбрали Вы. у меня тоже несколько посылок в которых точно не носки) висело почти 3 недели на таможне но все они ее благополучно в итоге прошли и находятся на пункте выдачи. просто надо немного иметь терпения. может быть там что то и вскрывалось но так аккуратно что даже и не понять. за все это Boxberry огромное спасибо. я ставлю этой компании чистое 5)! |
|
Сотрудник отказался отправить международную посылку, сославшись на то, что она стажёр и не имеет право это делать. Для чего тогда она, вообще, там сидит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Информация о произошедшем инциденте была передана руководителю подразделения. С сотрудниками отделения проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания. Вы можете осуществить возврат заказа из интернет-магазина Asos в отделении Boxberry по адресу: г. Каменск-Уральский, пр-кт Победы, д.8. Рекомендуем ознакомиться с праздничным графиком работы отделений по ссылке: http://boxberry.ru/about_us/news/ . |
|
Обратите внимание на крайне плохую работу вашего пункта выдачи в г.Коломна Отношение к своей работе и клиентам пренебрежительное. Заказ ******. Устные претензии неоднократно озвучены на горячую линию. Прослушайте и примите меры!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ситуация по вопросу некорректного поведения была проработана с курьером. По нашим данным 13.11 заказ был вам успешно доставлен. Также с вами связался специалист и проинформировал по вопросу компенсации за задержку перемещения заказа. |
|
Здравствуйте! Хочу отставить отзыв на работу сотрудников отдела, если это можно так назвать. Когда пришла за заказом весь отдел дружно садился распивать чай с пирогами, замечу, было около 15 часов, то есть рабочее время. Мой приход все восприняли с эмоциями кто-то хи-хикнул, сотрудница, что выдает заказы, стала ворчать. Никто не поздоровался. На мое замечание, что ворчать не нужно, сотрудница ответила, что ворчит не на меня, и поэтому замечание ей делать не нужно, а вот если бы на меня, то можно было бы. Пока она искала мой заказ, остальные девушки уселись за стол с пирогом и чаем. Научите сотрудников простейшем правилам вежливости на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов