|
Добрый день, Екатерина. Действительно, в связи с переездом склада наблюдаются задержки в отправке и обработке заказов. В полноценном штатном режиме склад будет работать уже с 13.11. Ваша посылка 10.11 поступила в г. Ярославль и на текущий момент находится в пути, в выбранное вами отделение Boxberry по адресу: г. Ярославль, ул. 8 Марта, д. 1, корпус 2. Её прибытие ожидается ориентировочно в течение сегодняшнего дня. Когда посылка будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
На сайте отображается информация, что посылка выпущена таможней 06.11.17. Сегодня 10.11.17 где посылка неизвестно. Сотрудники твердят одно и тоже что им не передала таможня. Несут какую то ахинею про переезд склада. А где посылка физически находится никто не знает. Выяснить ничего из этого лепета невозможно. Вообще есть ли у компании какое то руководство и как оно отслеживает качество работы своих сотрудников? Доставка то не бесплатная, а более 5 тыс рублей.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. К сожалению, действительно, в связи с переездом склада наблюдалась задержка обработки и отправки заказов. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы все заказы были доставлены более оперативно. На текущий момент все заказы обрабатываются и отправляются партиями. Ваш заказ 12.11 был принят на нашем складе и 13.11 отправлен в г. Сургут. Его прибытие ожидается ориентировочно 20-21.11, при нормативном сроке доставки в 6 рабочих дней. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания. При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы для исключения подобных ситуаций в будущем. |
|
Здравствуйте! Три дня назад посылка покинула таможню, и после этого нет никаких изменений в статусе отправления. Дозвониться до службы поддержки невозможно. Когда мой заказ будет доставлен в ПВЗ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Ваш заказ был принят на нашем складе 12.11 и сегодня 14.11 его отправили в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, пер. Холодильный, д. 3, оф. 11А. Ориентировочно сегодня-завтра ожидается его прибытие. О готовности заказа к выдаче вас оповестят текстовым уведомлением на указанный в качестве контактного номер телефона. Наш единый номер 8 800 222 80 00 работает круглосуточно. Специалисты с радостью вам помогут. |
|
Добрый день!хочу уточнить при проверке отслеживание заказа уже с 6 ноября висит выпущен с таможни,скажите пожалуйста что это значит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. К сожалению, в связи с переездом склада отправка вашего заказа осуществилась несвоевременно. По нашим данным заказ 20.11 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Самара, ул.Ленинская, д.202 и 21.11 был успешно получен. |
|
Здравствуйте. 6 ноября посылка покинула таможню.Изменений в статусе отправления не произошло. Дозвониться в поддержку не получается. Когда можно будет получить заказ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Задержки обработки и отправки заказов связаны с переездом нашего центрального склада. Данная ситуация находится на контроле у нашей компании. Ваш заказ сегодня 15.11 был принят на нашем складе. Когда он будет готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Обнинск, ул. Курчатова, д.13, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Добрый день! Очень хотелось бы узнать судьбу наших посылок. 6 числа выпущены таможней и на этом все..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ваш заказ поступил на наш склад 12.11 и 13.11 его отправили в г. Энгельс. При нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня, прибытие заказа ожидается ориентировочно 15-16.11. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Статус отправления выпущена таможней не меняется с 07.11.2017. В чем причина? И когда проблема будет решена?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. В связи с переездом склада наблюдалась задержка обработки и отправки заказов. На текущий момент все заказы обрабатываются и отправляются партиями. Ваш заказ 13.11 был принят на нашем складе и в этот же день его отправили в г. Нижний Новгород. По нашим данным 14.11 заказ поступил в отделение Boxberry и на текущий момент успешно получен вами. |
|
Статус отправления висит с 6.11 Выпущено таможней Оператор колл-центра рассказывает про массовые проблемы и рекомендует ждать до понедельника. Где моя посылка? Ждать доставку или срочно повторять заказ из магазина??? В посылке едут хондропротекторы для моей собаки. Какой нафиг центральный склад??? Что значит прошло таможню, но мы еще не забрали??? Почему Ваша логистика должна внезапно стать нашей головной болью? Никакого оповещения о задержках и о сроках доставки.. Бардак, жестокий ( на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов