|
Здравствуйте, где наша посылка? 09.10.2017 отправила посылку из пункта Москва 1-я Фрунзенская_19905_С (119146, Москва г, Фрунзенская 1-я ул, д.3а, строение 1) в город Южно-Сахалинск. Сроки доставки 8-9 дней. До сих пор посылка не досталена. Что происходит? Пожалуйста, уточните, где наша посылка и когда планируется доставка на ПВЗ в Южно-Сахалинск? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елизавета. К сожалению, вашу посылку не смогли принять в программе на складе в г. Южно-Сахалинск. Данный вопрос был передан на проработку нашим ИТ-специалистам, которые успешно устранили неполадки. Посылка 15.11 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, д.100. По нашим данным она была успешно получена 16.11. |
|
Здравствуйте! Получаю противоречивую информацию от службы поддержки. С 11.11.2017 -в статусевыпущена таможней. Один оператор уверяет , что посылка у Вас на складе, другой , что не могут забрать с таможни. Кому верить ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Задержки обработки и отправки заказов связаны с переездом нашего центрального склада. Данная ситуация находится на контроле у нашей компании. Ваш заказ 19.11 был принят на нашем складе и 20.11 поступил в г. Рязань. На текущий момент он находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Рязань, ул. Циолковского, д.6. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания. При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы для исключения подобных ситуаций в будущем. |
|
Здравствуйте, с 30.10.2017 заказ лежит на таможне, выпуска нет. В чем причина операторы ответить не могут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Задержка обработки заказов связана с переездом центрального склада Boxberry. Ваш заказ 17.11 был принят нашим складом и подготовлен к отправке в г. Владивосток. Когда он будет доступен для получения, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Ничего нового. С 30.10 болтается на таможне. Сегодня, между прочим, 15 ноября уже. Супер сроки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. К сожалению, действительно, по причине переезда центрального склада произошла задержка доставки вашего отправления. На текущий момент оно принято на нашем центральном складе и готово к отправке в ваш город. Срок доставки из г. Москва в г. Петрозаводск составляет 4 рабочих дня. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Уже больше недели висит статус Поступил в аэропорт С 07.11.17 никакого продвижения, когда ожидать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Задержки обработки и отправки заказов связаны с переездом нашего центрального склада. На текущий момент задержки устранены нашими специалистами. По нашим данным ваш заказ 25.11 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Менжинского, д.36, оф. 40 и 27.11 был успешно получен. |
|
Добрый день! Посылка с 10.11.2017 висит в статусе Выпущена таможней, дальше никаких движений. Обычно после этого статуса в течение 1-2х дней максимум посылка приходила в пункт самовывоза. Пожалуйста, обозначьте реальные сроки в какие ее доставят. В заказе лекарство, прерывать курс которого нельзя. При заказе выбрали доставку вашей компанией, потому что посылки всегда приходили быстро. Очень надеюсь на Вашу помощь! Помогите разыскать посылку!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. К сожалению, наблюдаются задержки в обработке посылок в связи с переездом нашего склада. Данная ситуация находится на контроле у нашей компании. Ваш заказ фактически 16.11 был принят и сегодня 17.11 отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Фестивальная ул, д.13, корпус 1. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Добрый день, где находится посылка ****** - возврат в ASOS- на данный момент ? Посылка была принята 07.11.2017 в 16.00 на пункте PICK UP ул Героев Панфиловцев д.8к 1 вместе с еще двумя посылками *****32, *****61. Статус отправления В пути на наш местный пункт приема не меняется с 8го ноября!!! Остальные две посылки находятся в пути в интернет магазин. Ваши специалисты не отвечают о статусе посылки, прошу компенсировать стоимость посылки 13739,81р
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Как правило срок доставки возвратов в интернет-магазин Asos составляет 21 рабочий день. Когда два ваших отправленных заказа будут приняты интернет-магазином, статус на сайте boxberry.ru обновится. Задержка обработки вашего третьего возврата связана с переездом нашего центрального склада. Когда он будет принят, статус на нашем сайте также обновится. |
остановлена публикация новых отзывов