отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2017
Добрый день, Елена.

Задержка в обработке заказа произошла из-за переезда нашего центрального склада.
Ваш заказ 15.11 был принят и 16.11 отправлен в г. Энгельс.
Его прибытие ожидается ориентировочно 20-21.11, при нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Елизавета
Москва
14.11.2017
Здравствуйте, где наша посылка?
09.10.2017 отправила посылку из пункта Москва 1-я Фрунзенская_19905_С (119146, Москва г, Фрунзенская 1-я ул, д.3а, строение 1) в город Южно-Сахалинск. Сроки доставки 8-9 дней.
До сих пор посылка не досталена. Что происходит?
Пожалуйста, уточните, где наша посылка и когда планируется доставка на ПВЗ в Южно-Сахалинск?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2017
Добрый день, Елизавета.

К сожалению, вашу посылку не смогли принять в программе на складе в г. Южно-Сахалинск.
Данный вопрос был передан на проработку нашим ИТ-специалистам, которые успешно устранили неполадки.
Посылка 15.11 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, д.100.
По нашим данным она была успешно получена 16.11.
Андрей
Рязань
15.11.2017
Здравствуйте!
Получаю противоречивую информацию от службы поддержки.
С 11.11.2017 -в статусевыпущена таможней.
Один оператор уверяет , что посылка у Вас на складе, другой , что не могут забрать с таможни. Кому верить ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.11.2017
Добрый день, Андрей.

Задержки обработки и отправки заказов связаны с переездом нашего центрального склада.
Данная ситуация находится на контроле у нашей компании.
Ваш заказ 19.11 был принят на нашем складе и 20.11 поступил в г. Рязань.
На текущий момент он находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Рязань, ул. Циолковского, д.6.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы для исключения подобных ситуаций в будущем.
Анастасия
Владивосток
15.11.2017
Здравствуйте, с 30.10.2017 заказ лежит на таможне, выпуска нет. В чем причина операторы ответить не могут.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2017
Добрый день, Анастасия.

Задержка обработки заказов связана с переездом центрального склада Boxberry.
Ваш заказ 17.11 был принят нашим складом и подготовлен к отправке в г. Владивосток.
Когда он будет доступен для получения, вам поступит текстовое уведомление.
Максим
Петрозаводск
15.11.2017
Ничего нового. С 30.10 болтается на таможне. Сегодня, между прочим, 15 ноября уже. Супер сроки!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.11.2017
Добрый день, Максим.

К сожалению, действительно, по причине переезда центрального склада произошла задержка доставки вашего отправления.
На текущий момент оно принято на нашем центральном складе и готово к отправке в ваш город.
Срок доставки из г. Москва в г. Петрозаводск составляет 4 рабочих дня.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Андрей
Москва
16.11.2017
Уже больше недели висит статус

Поступил в аэропорт

С 07.11.17 никакого продвижения, когда ожидать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Добрый день, Андрей.

Задержки обработки и отправки заказов связаны с переездом нашего центрального склада.
На текущий момент задержки устранены нашими специалистами.
По нашим данным ваш заказ 25.11 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Менжинского, д.36, оф. 40 и 27.11 был успешно получен.
Александр
Москва
16.11.2017
Добрый день! Посылка с 10.11.2017 висит в статусе Выпущена таможней, дальше никаких движений. Обычно после этого статуса в течение 1-2х дней максимум посылка приходила в пункт самовывоза. Пожалуйста, обозначьте реальные сроки в какие ее доставят. В заказе лекарство, прерывать курс которого нельзя. При заказе выбрали доставку вашей компанией, потому что посылки всегда приходили быстро. Очень надеюсь на Вашу помощь! Помогите разыскать посылку!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2017
Добрый день, Александр.

К сожалению, наблюдаются задержки в обработке посылок в связи с переездом нашего склада.
Данная ситуация находится на контроле у нашей компании.
Ваш заказ фактически 16.11 был принят и сегодня 17.11 отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Фестивальная ул, д.13, корпус 1.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Юлия
Москва
16.11.2017
Добрый день, где находится посылка ****** - возврат в ASOS- на данный момент ? Посылка была принята 07.11.2017 в 16.00 на пункте PICK UP ул Героев Панфиловцев д.8к 1 вместе с еще двумя посылками *****32, *****61. Статус отправления В пути на наш местный пункт приема не меняется с 8го ноября!!! Остальные две посылки находятся в пути в интернет магазин. Ваши специалисты не отвечают о статусе посылки, прошу компенсировать стоимость посылки 13739,81р
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.11.2017
Добрый день, Юлия.

Как правило срок доставки возвратов в интернет-магазин Asos составляет 21 рабочий день.
Когда два ваших отправленных заказа будут приняты интернет-магазином, статус на сайте boxberry.ru обновится.
Задержка обработки вашего третьего возврата связана с переездом нашего центрального склада.
Когда он будет принят, статус на нашем сайте также обновится.
остановлена публикация новых отзывов