|
Добрый день, Ольга. Дело в том, что с сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования. В связи с этим увеличились сроки таможенного оформления, так как сотрудниками Boxberry совместно с таможенными органами производится предварительный осмотр заказов. При выявлении недостоверной информации в партии, мы направляем запрос в компанию-отправитель для оперативной корректировки заявленных сведений. Также по причине перезагрузки сведений о вашем заказе в систему произошёл сбой статусов. Ваш заказ 6.10 был выпущен таможней РФ и 8.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва. 9.10 он прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, Котина ул, д.2, корпус 3, Литер А и доступен для получения. График работы: пн-пт:10.00-21.00, сб-вс:11.00-20.00. Срок хранения заказа до 23.10 включительно. По вопросу предоставляемой информации при обращении на линию хотим сообщить вам, что все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются. Ваши разговоры с операторами были прослушаны. С сотрудниками проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем. |
|
Посылка из Штатов попала в партию, которая с 26.09 болтается на таможне. Звонил в Boxberry, по срокам выпуска, естественно, ничего конкретного не сказали. Сказали, что расхождение в документации на посылки и, поэтому, вся партия на проверке. Вчера как раз ждал, что моя другая посылка в Штатах попадет в партию новую, но сотрудники компании посредника отправку ее отменили, сославшись на то, что информация по ссылкам на товар, которую я должен указывать в декларации расходится. В ссылках цена одна, а в декларации я указываю, мол, доугую. Стал разбираться и, оказалось, что действительно, по ссылкам совсем другой прайс уже, но и товар уже там совсем другой. Это касается сайта ebay. Т.е. по этим ссылкам акуального товара уже нет, как и цены соответственно. Но есть маленькое примечание, что The sеlеcted item is no longer available или out of stock. Т.е. товара этого больше нет в наличии. Так вот, я проверил ссылки, которые указывал в декларации на посылку, которая с 26.09 и там такая же ситуация. По ссылкам другой товар, более дешевый. Отсюда напрашивается вопрос, может быть все эти расхождения в документации и стопы на таможне из-за этого непонимания таможней простых вещей, что ссылки могут быть уже неактуальными или битыми?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. На текущий момент для заблаговременного выявления ошибок в указанных наименованиях или количестве поставляемых товаров, сотрудниками Boxberry совместно с таможенными органами производится предварительный осмотр заказов. При выявлении недостоверной информации мы направляем запрос в компанию-отправитель для корректировки заявленных сведений. Это, в свою очередь, дополнительно увеличивает время таможенного оформления партий грузов. Указанный в отзыве заказ 8.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва и 9.10 был отправлен в г. Петрозаводск. Его прибытие ожидается ориентировочно 12-13.10, при нормативном сроке доставки в 4 рабочих дня. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Добрый день! Помогите отследить возврат в Асос, пожалуйста. Оформляла возврат в отделении Боксберри 18.09. Последний статус по номеру отслеживания Customs clearance completed, но далее никакого движения с 26.09. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Ваш заказ 26.09 прошёл таможенное оформление и 4.10 был получен интернет-магазином Asos. По вопросам возврата денежных средств за товар вам необходимо обращаться напрямую в интернет-магазин. |
|
Посылка, отправленная из США 15.09.2017 с 26 сентября висит со статусом прибыл в Аэропорт РФ. Ни отправитель pochtoy.com, ни boxberry никаких внятных ответов о причинах задержки и планируемых сроках доставки ответов не дают. И те и другие ссылаются на ошибки в документах, допущенные некими брокерами. Причем pochtoy.com говорят, что брокерами выступают boxberry. А служба поддержки boxberry в свою очередь ссылается на каких-то третьих лиц. Я все готова понять: бывают проблемы, особенно когда дело касается таможни (пусть даже по причине ошибки со стороны того же boxberry). Больше всего в этой ситуации напрягает даже не задержка с доставкой как таковая, а наплевательское отношение к клиентам. Даже у почты россии сервис в последние годы на порядок лучше! А здесь - полная неопределенность, шаблонные ответы, никакой ответственности... и хуже всего.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Задержка выпуска партий связана с усилением проверочных мероприятий в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования. Сотрудники компании совместно с таможенными органами производят предварительный осмотр заказов на предмет несоответствий, в указанных наименованиях или количестве поставляемых товаров. В случае выявления недостоверной информации мы направляем запрос в компанию-отправитель для корректировки указанных сведений. По нашим данным партия, в составе которой находился ваш заказ, была подготовлена к таможенному оформлению и выпущена 5.10. Затем 8.10 заказ поступил на наш центральный склад в г. Москва и 9.10 был получен вами в отделении Boxberry. |
|
Попал в ту же злополучную партию посылок, которая прибыла в РФ 26.09. Как и большинство оставивших отзыв с трудом, но понимаю проблемы, которые могут возникнуть на таможне. Вызывает возмущение компетенция сотрудников boxberry, которые не дают никакой внятной информации. После такой значительной задержки посылки хотелось бы знать не только о том, что работники боксбери делают все возможное для разрешения ситуации, но и конкретные причины задержки и хотя бы ориентирвочные сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. С сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования. В связи с этим сотрудниками нашей компании совместно с таможенными органами производился предварительный осмотр заказов, на предмет несоответствия в наименованиях или количестве поставляемых товаров. Мы не могли озвучить точных сроков выпуска по каждой партии, так как срок ожидания зависел от скорости ответа компании-отправителя и предоставления им корректных данных по заказам. Ваш заказ 6.10 был выпущен таможней РФ и 8.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва. На текущий момент он находится в пути в г. Томск. При нормативном сроке доставки в 6 рабочих дней его прибытие ожидается ориентировочно 16-17.10. Когда заказ будет готов к выдаче, на ваш контактный номер будет отправлено текстовое уведомление. |
|
И я в аналогичной ситуации-посылка прибыла в аэропорт 26.09 Никаких примерных сроков, если спрашиваешь, в чем причина задержки-тебе говорят что-то невнятное в ответ. Даже здесь представитель этой конторы дает какой-то шаблонный ответ, который прям вода И все бы это можно было понять, если бы boxberry не заявляли с апломбом такие сроки!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Дело в том, что сотрудниками нашей компании совместно с таможенными органами производится предварительный осмотр заказов, в связи с усилением проверочных мероприятий в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования. Осмотры проводятся для выявления ошибок в указанных наименованиях или количестве поставляемых товаров. При выявлении недостоверной информации, мы направляем запрос в компанию-отправитель для оперативной корректировки заявленных сведений. Это, в свою очередь, дополнительно увеличивает время таможенного оформления партий грузов. Срок ожидания в данном случае зависит от скорости ответа компании-отправителя и предоставления им корректных данных. Ваш заказ был выпущен таможней РФ 6.10 и 8.10, после прибытия в отделение Boxberry, успешно получен. |
|
И мои коробки попали в эту партию! С 29.09.2017 находятся в статусе прибыл а аэропорт.Всякое случается на таможне, согласна,но нужно ж дать сроки какие-то,решать проблему.Больше ни за что не отправлю посылку этой службой!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь. Действительно, партия заказов была задержана на таможне в связи с некорректно указанными вложениями в сопровождающих груз документах. Мы не могли озвучить точных сроков выпуска по каждой партии, так как срок ожидания зависел от скорости ответа компании-отправителя и предоставления им корректных данных. Ваш заказ 6.10 был выпущен таможней РФ и 8.10 прибыл на наш центральный склад в г. Москва, затем 9.10 он был отправлен в г. Новороссийск. Прибытие заказа ожидается ориентировочно 11-12.10, при нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
возпользовались boxberry, второй раз через сайт Юла. 1й раз все прошло отлично и через 2 дня покупатель радовался своей покупкой. 2й раз воспользовались 22.09 и до 6.10 ее так и не доставили, после нескольких заявок и не успешных поисков, клиент расторг сделку. И когда теперь найдут и вернут товар неизвестно. вывод boxberry круче Почты России. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов