|
К сожалению, действительно по причине переезда центрального склада произошла задержка доставки вашего отправления. По нашим данным оно 17.11 поступило в отделение Boxberry по адресу: г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.11/11. График работы: пн-пт:10.00-19.00, сб:10.00-18.00. Срок хранения заказа до 1.12 включительно. |
|
****** С 7 ноября лежит без движения в Москве. Оператор на звонки отвечает как робот - абсолютно пофигически. Очень жалею, что согласился с продавцом отправить посылку через эту компанию. Расстояние Москва - Кузнецк около 800 км. Чтоб вы так жили, как доставляете грузы! Рекомендовать эту контору можно только врагам. При возможности буду писать заслуженные отзывы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Задержка в отправке заказа была связана с переездом нашего центрального склада. На текущий момент отправки осуществляются в штатном режиме. Ваш заказ 22.11 был принят на центральном складе и 23.11 отправлен в г. Кузнецк. Согласно нормативным срокам доставки 29.11 он был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Кузнецк, ул. Белинского, д.2/3. |
|
Здравствуйте! Еле дождалась срока 1 мес, чтобы иметь возможность написать сюда. Посылка отправлена со склада Шипито 15.10.17. С тех пор о ней никаких вестей. Служба поддержки Боксбери ее не видит. Оператор на телефон предположила, что ошибка в номере. Служба Шипито сообщила о задержках до 4 нед, далее прекратила всякое общение. Расчетный срок доставки давно прошел 23/10- 06/11. Где моя посылка? Что с ней не так?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только по территории РФ. Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию. Заказ с указанным номером не отслеживается в нашей системе. В связи с этим рекомендуем вам обращаться напрямую в компанию-отправитель. |
|
5 дней назад посылка выпущена таможней и зависла. Сначала обещали из МСК в СПБ отправить до 17.11. Теперь 20.11 только обработать обещают и потом отправить. Когда потом сказать не могут. Все сроки сорваны. Могли бы хотя бы информировать точнее, чтобы не было этих неясностей и вечного ожидания. Очень жаль, Boxberry! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Задержка обработки заказа связана с переездом нашего центрального склада в г. Москва. К сожалению, для разрешения данной ситуации нам потребовалось дополнительное время. Ваш заказ 18.11 был принят на нашем складе и 20.11 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т. Богатырский, д.42. График работы: пн-вс:10.00-22.00. Срок хранения заказа до 4.12 включительно. |
|
Уже семь дней не могут доставить посылку из г.Москвы в г.Брянск.Невозможно ни у кого выяснить когда же всё таки будет доставлена посылка. Обещали по тел. горячей линии, что доставка будет 16.11.2017 сегодня уже 17 число - новые обещания :20.11.2017. У меня устойчивое ощущение , что посылку просто потеряли, или украли, что ещё хуже. Более того, отменить курьерскую доставку на самовывоз с уменьшением стоимости доставки - невозможно, что ещё хуже. В общем никому не советую пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. К сожалению, действительно, произошла задержка по направлению Москва-Брянск. Возникшая ситуация была взята на контроль сотрудниками нашего транспортного отдела. Ваша посылка 21.11 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Брянск, ул. Ульянова, д.31 Б. По нашим данным 22.11 она была успешно получена. |
|
Здравствуйте! Мне была отправлена посылка из Москвы службой Боксберри 28.09.2017г. До сих пор она не доставлена. На мои неоднократные звонки в службу поддержки операторы каждый раз обещают разобраться, но внятного ответа, где моя посылка и когда я ее получу, так и нет, а прошло ведь уже почти 2 месяца! Как можно так работать? Это безобразие, никому никогда не посоветую обращаться в эту компанию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Отправление Shipito от 08 октября 2017, на сайте Боксберри не трекается по номеру. Скажите, где посылка?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. На данном этапе рекомендуем вам обращаться напрямую в компанию-отправитель. Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только по территории РФ. Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию. Заказ с указанным номером не отслеживается в нашей системе. |
|
Не могу понять, что с посылкой для меня в Ростов. 12 ноября выпущена таможне и до сих пор не видно движения. Ребята, мне через 6 дней в командировку ехать длительную специально перед поездкой закупил витаминов и они застряли гдето. Разберитесь пожайсуста и постарайтесь в Ростов-на-Дону доставить дл середины наступающей недели. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. К сожалению, по причине переезда центрального склада наблюдается задержка в обработке заказов. Ваш заказ 19.11 был принят нашим складом. Срок доставки из г. Москва в г. Ростов-на-Дону составляет 3 рабочих дня Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
остановлена публикация новых отзывов